Hyosung GV 250 Aquila

Обсуждение и выбор мотоциклов. Вопросы, ответы, советы...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Addmor
Странник
Странник
Повідомлень: 69
З нами з: 21 липня 2010, 16:27
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Ладыжин
Байк: Yamaha YBR-125
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Hyosung GV 250 Aquila

Повідомлення Addmor »

Здравствуйте, очень интересует информация по Хьюсонг Аквила 250, может есть у кого такой агрегатец? На вашем форуме я только вот зарегился, мотоцикла у меня нет (пока), был примерно лет 10 тому назад Юпитер 4, продали, но от себя не уйдёшь и вот решил опять пересесть на 2 колеса, естественно мотоцикл нужно выбирать по "любви" и финансовым возможностям, очень нравится Аквила 250 и я решил покупать этот мот новенький из салона, если по финансам сложитса то будет это осенью,если нет,подожду до весны. Почитав форум, заметил, что Хьюс тут не очень хвалят,хотя про Аквилу ничего не нашел (может плохо искал), пошустрив инфу в нете плохих отзывов практически не нашол, но хотелось бы пообщаться непосредственно с людьми которые ездят на этих мотоциклах, ибо никто лучше чем они их не знают. Интересуют все плюсы и минусы, слабые стороны, чтоб знать к чему готовиться.
Востаннє редагувалось 25 липня 2010, 15:03 користувачем Vandamm, всього редагувалось 1 раз.
Причина: тема переименована с целью поисковой оптимизации
Свобода-это когда делаешь то ,что хочешь.
Аватар користувача
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Повідомлень: 480
З нами з: 17 лютого 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Звідки: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Нострик »

Я тоже много искал про этот моц, но и его более мощного брата 650 кубовую акулу.
аппарат практически превзошел мои ожидания, отзывы о нём только положительные, но так как не сложилась одолеть его цену, то приобрёл себе наш тяж.
Но делать свой Днепр буду под стать как раз красно чёрной акуле 650.
Востаннє редагувалось 25 липня 2010, 13:12 користувачем Нострик, всього редагувалось 1 раз.
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Аватар користувача
Addmor
Странник
Странник
Повідомлень: 69
З нами з: 21 липня 2010, 16:27
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Ладыжин
Байк: Yamaha YBR-125
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Addmor »

Я тоже сначала хотел брать тяжолый,только оригинал,тоесть или купить очень хорошо сохранившийся,или брать и реставрировать,но потом увидел Аквилу,почитал о ней и просто заболел. Башню сорвало так,что сразу же продал свою новую машину,точнее сказать избавился от неё потому,что она была в кредите а это огромная преграда на пути к мечте,денег на ней не заработал,конечно же,но самое главное стал свободным и теперь censored двигаюсь к намеченой цели. 650-я мне тоже нравитса но 1)она мне не по карману; 2)слишком мошьная для начала;3)безумно влюблён в 250-ю.
Свобода-это когда делаешь то ,что хочешь.
Аватар користувача
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Повідомлень: 480
З нами з: 17 лютого 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Звідки: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Нострик »

Addmor писав: 650-я мне тоже нравится но 1)она мне не по карману; 2)слишком мошьная для начала;3)безумно влюблён в 250-ю.
Всё так..
1) действительно недёшиво.
2) Ничего подобного, тяжик тоже 650 кубикофф, не обязательно всех коней рвать в галоп, а запас мощности тебе будет очень нужен, поверь мне.
3) это уже без комментариев *V*
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Аватар користувача
Addmor
Странник
Странник
Повідомлень: 69
З нами з: 21 липня 2010, 16:27
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Ладыжин
Байк: Yamaha YBR-125
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Addmor »

Хотя да Nostrik,по поводу 2-го пункта полностью согласен,рвать в галоп я не любитель,но на обгонах запас мошьности лишним не бывает,но всё же думаю 250-ки мне будет достаточно,по крайней мере на годик другой. А что,на форуме нет Аквиловодов?
Свобода-это когда делаешь то ,что хочешь.
Аватар користувача
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Повідомлень: 480
З нами з: 17 лютого 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Звідки: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Нострик »

Ты знаешь я тут таких не встречал, в инете я попадал на форумы исключительно 250-ки. Но здесь могут помочь советами бывалых. Пусть и других мотоциклов.
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Аватар користувача
Addmor
Странник
Странник
Повідомлень: 69
З нами з: 21 липня 2010, 16:27
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Ладыжин
Байк: Yamaha YBR-125
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Addmor »

Спасибо Nostrik, я тоже находил разные форума,но решил прописатса именно тут,очень живой и обширный форум,сразу понравился *THUMBS U
Свобода-это когда делаешь то ,что хочешь.
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Поиск по сайту еще никто не отменял!
viewtopic.php?f=26&t=494#p3027
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Addmor
Странник
Странник
Повідомлень: 69
З нами з: 21 липня 2010, 16:27
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Ладыжин
Байк: Yamaha YBR-125
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Hyosung GV 250 Aquila

Повідомлення Addmor »

Спасибо,эту тему я читал,но это Comet ,незнаю может у них двигло одинаковое или очень похожее,но меня интересует именно инфа и отзывы по Aquila.
Свобода-это когда делаешь то ,что хочешь.
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Нарыл в инете:

Итак, куплен в «Фокстроте» в декабре 2006 г. исходя из следующих предпосылок: 1)Постоянное передвижение по городу. 2) Удобство передвижения, посадка, управление. 3) Небольшой расход горючего 4) Наличие запчастей 5) Нормальный моторесурс.6) Стиль езды -спокойно-быстрый ( относительно) , до 120-130- км\час.

На спидометре 500 км. Первое, на что обратил внимание-плавность хода. После скутера, хоть и 250-кубовой « водянки» Дайлима-такое ощущение, что плывешь по дороге. Ям Агуила просто не чувствует. Седло удобное, аппарат устойчив. Расход- в пределах 4 литров. Преключение передач четкое, без траблов. Заводится с пол-оборота, при «-5» тоже. Свет- в принципе, ничего, но вперед я бы поставил доп.фары. Управляемость- в междурядье прохожу. Поставил сигналку, доп. кофры, стекло, массу. Теперь в планах дуги безопасности и крепление вперед под фару. Пока очень нравится!

24.01.2007
Прошел 1000. Скоро поеду на 1-е ТО. Сделал ряд усовершенствований, доп.фары, багажник, масляный датчик температуры. Проблем никаких.По-прежнему очень нравится!

27.01.2007

Прошел 1-е ТО.Итак, можно поднимать скорость, наконец-то! На 6.5 тыс. оборотов скорость 80, на 7.тыс-90км\ч. Насколько я понимаю, это «золотая середина» этого моца, нормальное соотношение «расход-скорость-работа движка» И меня это устраивает. Почему? Да есть время подумать, покрутить головой, и в тоже время приехать вовремя... А может, потому что андреналин уже был и больше не хочется.....Хочется спокойно.
После ТО и установки сигналки что еще сделано: для того, чтобы немного «разгрузить» генератор после установки спереди 2-х 55-ваттных фар сзади лампочку на «стоп» поставил светодиодную.Купил на радиорынке за 50 грн. Дорого. Но берет она в 10 раз меньше обычной 2-х нитевой.А «стоп» горит постоянно.
Что еще заметил при замене лампы сзади: маленькая лампочка подсветки номера установлена так, что для того, чтобы ее поменять надо откручивать весь блок задней фары Который крепится изнутри крыла.....Представляю, как ее менять через так годик, когда все закиснет.... Думаю, что проще выпилить пластиковое прозрачное окошко и сверху посадить плексиглас на саморезах....

18.02.2007
Итак, еще одно наблюдение: при низкой температуре в том месте, где бак прижимается к ногам при езде в районе промежности, от бака так и прет холодом! И это ОЧЧень ощутимо. Необходимо придумать изолятор в месте соприкосновения.

запас в Акиле, которая идет более 90 км.ч очень небольшой, если ехать одному – слегка хватает на обгон. Вдвоем – просто нет запаса.
- динамика после 100 км.ч вяло-неспешная
- ехал 125 «ручка в пол» по бориспольской трассе, думаю если проехать подольше, разгонится до 130 по родному спидометру, т.е. около 110-115 реальных.
Ехать выше 110 некомфортно по причине «чопперской» (вертикальной) посадки – просто сдувает, особенно без ветрового стекла.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Hyosung GV 250 Aquila
У нас приезжают люди на таких мотах никаких нареканий нет темболее двигатели в GV250 и gt250 одинаковые единственное некоторые через год эксплуатации хотят пересесть на 650 разницы в эксплуатации GV250 и gt250 нет только хром на чоппере требует чистоты

Добавлено спустя 46 секунд:
Hyosung GV 250 Aquila
Имеется такой мот. Куплен в Тернополе через представителей Мотоекспреса...
Накатал больше 5000... доволен всем.
Есть нюансы: передние тросики нужно стягивать пластиковыми хомутами иначе на ходу трутся о крыло (несмотря на то, что есть металическая петля для них).
Очень нежная покраска: после поездки с планшетом на бачке (планшет специальный на магнитах) краска стала матовой (прийдеться подшить бархатом).
Есть проблема: 3 дня назад заклинило стартер. Механик продавца разобрал и развел руками. повреждений видимых нет никаких (внешний удар, перегрев-посинение и т.д.) – «отклеились» все магниты на корпусе стартера. Отправил стартер в Киев для выяснения ситуации. Про результат сообщу...
Причина покупки: восстановление навыков (не сидел на моте 20 лет).
... через год хочеться движок помощней...
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Відповісти

Повернутись до “Выбор мотоцикла”