Днепр11

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Днепр11

Сообщение Jaxon » 05 июл 2010, 12:07

Изображение

Решил и я выставить на показ и критику свое творение, оное в процессе уже год, т.к. жутко не хватает денег %) . Буквально влаживаю в него всю свою зарплату, на пропитание остаются гроши!

Вкратце омоте: Куплен был за 500 гривен в нерабочем состоянии у одного колхозника который очень за ним следил и берег, пока не слег! Потом до него добрался его малолетний сыночек который в ухнарь ушатал двигатель: Мотор поймал клина в правом цилиндре от чего порвало поршень и палец, шатун разлетелся на 4 части! В общем вся эта мясорубка уничтожила всю правую сторону, цилиндр и головка не подлежали ремонту.


На момент покупки етого агрегата я не имел ни малейшего представления о устройстве и работе таких 4х тактных двигателей и подсказывать было некому, поэтому вникать во все пришлось самому, сколько было психов и нервов известно только мне одному, но я упрямо шел к цели! Иногда доходило даже до крайностей :evil: (танцы с бубном и тд и тп) :D , пока не набрался необходимого опыта!



В начале был собран рабочий стандарт приведенный в божеский вид


но его ходовые качества меня не устраивали, поэтому решил заняться доработкой. Список внесенных изменений:

1. Увеличенные клапана (естественно менялись седла клапанов)
2. клапанные пружины от ваз.
3. коромысла облегчены и выровнены по весу на мед весах
3. штанги от какого то Форда (модель не помню) доработаны и подогнаны
4. поршни под ваз кольца
5. установлены гидрокомпенсаторы
6. стандартные сальники заменены на автошные
7. остальным узлам произведена капиталка (коленчатый вал, распределительный вал, подшипники, коробка, главная передача)
8. электронное зажигание от ваз 2108 с датчиком холла и сарумановским блоком опережения зажигания (схема взята из интернета, собирал сам)

все работы по двигателю производил сам, за исключением токарных и фрезерных работ.

так я проездил весь сезон, работа двигателя меня устроила

Изначально покупка сего агрегата была произведена для постройки мотоцикла в стиле олд скул, но так как много времени я потратил на двигатель, работы по кастомайзингу начались только зимой, в начале декабря 2009г.

Поставленные цели:
Заднее автомобильное колесо, низкая посадка, удлиненная база, высокий руль.

Все началось как не странно с руля, за 5 литров бензина у одного очень хорошего человека была куплена нержавеющая бесшовная труба, которая была отдана токарю на проточку для ручки газа. Потом при помощи друга, тисков, трубы во дворе, паяльной лампы и какой-то матери был согнут руль желаемой формы, без огрехов при таком гнутье естественно не обошлось - в паре мест труба сморщилась, но ето было устранено декоративными чехлами из кожи с бахромой, поэтому в целом получилось симпатично.


Потом у меня появилась вилка от иж ПС (она же на фото выше), благодарность за которую хочу выразить Евгению Атанову (г. Мкеевка, MC NOMAD) за символическую плату, т.е. за С.П.А.С.И.Б.О. которая была отполирована до блеска и доработана под мт обод и мт заднюю ось, т.к. передняя оказалась короткой.

И вот я вплотную подошел к установке авто колеса, т.к. раньше постройкой каких либо самопалов я раньше не занимался, то для меня это казалось недостижимой целью жизни (короче говоря приступая к переделке, я боялся наделать неисправимых изменений). Было обшарено множество мото форумов и прочтена куча книг по сопромату %).
Т.к. в школе по черчению у меня было 5, и до 19 лет я посещал кружок технического творчества по авиа моделированию, я принялся за чертежи. Раму трогать я не решился, а принял решение обойтись удлинением маятника, за основу было взято колесо от моей газ 21 с резиной 175/75/R15 и урал ступица,



которая была вварена в диск, маятник был удлинен на 180 мм и расширен, т.к. установка родных амортизаторов оказась проблематичной - в виду смещения креплений на маятнике, были сделаны самодельный крепеж на раме и на маятнике.


Был удлинен кардан.


На сегодняшний день итог оказался таков:




Это все было собрано до кучи для опробования ходовых качеств, Меня все устраивает, на данный момент занимаюсь изготовлением ексклюзивного обвеса и едентичного заднему колеса, только спицованного на самодельную ступицу, но об этом опосля.

Вот такие вот у меня дела.
Последний раз редактировалось Vandamm 27 сен 2010, 11:17, всего редактировалось 3 раза.
Причина: форматирование
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Ratsnake
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:39
Настоящее имя: Юлия
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ratsnake » 05 июл 2010, 12:22

Хорош зверюга ;)
Каждая минута твоей жизни - это еще один шанс всё изменить.

Аватара пользователя
Rodriguez
Camarada amigo
Camarada amigo
Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:22
Настоящее имя: David Rodriguez
Откуда: New York
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение Rodriguez » 05 июл 2010, 13:44

молодец! хорошо потрудлился!
только вот заднее колесо мне не нравится оно ка кне при делах.
ну эт мое мнение, я не догоняю когда ставится что-то подобное :?

Аватара пользователя
Ratsnake
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:39
Настоящее имя: Юлия
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ratsnake » 05 июл 2010, 13:59

Еще переднее такое же - и добро пожаловать в офф-роад клуб :)
На сам деле, прикольно смотрится
Каждая минута твоей жизни - это еще один шанс всё изменить.

Аватара пользователя
Rodriguez
Camarada amigo
Camarada amigo
Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:22
Настоящее имя: David Rodriguez
Откуда: New York
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение Rodriguez » 05 июл 2010, 14:06

ну, может ты и права

Аватара пользователя
Anatom
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:20
Настоящее имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург
Байк: урал м-63

Сообщение Anatom » 05 июл 2010, 14:24

тут седло может и удобное но малость громоско смотрится,а так очень даже ничего *THUMBS UP*

Аватара пользователя
Ratsnake
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:39
Настоящее имя: Юлия
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ratsnake » 05 июл 2010, 14:39

Спинку высокую прилепить - и громоздкость разбавится :)
Последний раз редактировалось Ratsnake 05 июл 2010, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Каждая минута твоей жизни - это еще один шанс всё изменить.

Аватара пользователя
Anatom
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:20
Настоящее имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург
Байк: урал м-63

Сообщение Anatom » 05 июл 2010, 14:49

ну и крыло задие до полной итетики.

Аватара пользователя
Автор темы
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 05 июл 2010, 14:51

Дело в том, что сиденье сдесь какое осталось от старого варианта, там на фотке стандарта оно стоит, вот я его и поставил что б опробовать мот на ходу, а так это сиденье пойдет фтоППку, когда будет готово заднее крыло, будет делаться и новое сиденье.
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Rodriguez
Camarada amigo
Camarada amigo
Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:22
Настоящее имя: David Rodriguez
Откуда: New York
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение Rodriguez » 05 июл 2010, 14:52

аа, ну тогда красава! 8)


Вернуться в «Наши кони»