Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Сергей0991
- Дорогой гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:29
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Липецкая Обл., Усмань
- Байк: ИМЗ-8.103-10
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт
И снова всем здарово. История такая, один человек, правда малознакомый, подсказал, что бы мот легче заводился на подсевшем аккумуляторе, нужно заменить катушку зажигания 12 вольт на 6 вольт, причем без замены оборудования, и в целом электросистемы. Хотелось бы выслушать ваши мнения, и стоит ли вообще делать это?
- Сергей0991
- Дорогой гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:29
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Липецкая Обл., Усмань
- Байк: ИМЗ-8.103-10
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт
И еще хотелось бы узнать насчет зазоров (свечи, катушка, контакты в прерывателе)?
Отправлено спустя 26 минут 36 секунд:
Ладно пойду пробовать. Выставлю наверное зазор искроразрядников и клем высокого напр-я 9мм, на свечах думаю 1,0-1,2 так как вроде искра сильнее должна быть
Отправлено спустя 26 минут 36 секунд:
Ладно пойду пробовать. Выставлю наверное зазор искроразрядников и клем высокого напр-я 9мм, на свечах думаю 1,0-1,2 так как вроде искра сильнее должна быть
- Garic
- Мото мастер
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт
Катушку 6 в можно ставить на 12в только если катушка совдеповская(то бишь качественная)современная китайская долго не проживёт.Китайци медь с экономили.
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Отам в теме про карбюраторы(где меня закидали камнями) дам совет.Поставь электронное зажигание и регулировка карбюратора будет в разы легче.и расход меньше.
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Отам в теме про карбюраторы(где меня закидали камнями) дам совет.Поставь электронное зажигание и регулировка карбюратора будет в разы легче.и расход меньше.
- Сергей0991
- Дорогой гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:29
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Липецкая Обл., Усмань
- Байк: ИМЗ-8.103-10
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт
Насчет зажигания не спорю, но мне бы узнать лучший вариант БСЗGaric писал(а): Отам в теме про карбюраторы(где меня закидали камнями) дам совет.Поставь электронное зажигание и регулировка карбюратора будет в разы легче.и расход меньше.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Да и насчет карбов все равно думаю со временем импорт ставить может наши и надежные, но импорт думаю не уступит, да и в разы проще. Повторюсь: вон у супруги микуни стоит вообще горя не знаю с ними третий сезон, в начале сезона почистил, обороты выставил и забыл.
Отправлено спустя 1 час 14 минут 39 секунд:
добрые люди подскажите зазор контактов в прерывателе в моем случае. Никак настроить не могу
- Vandamm
- Администратор
- Сообщения: 10880
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Поблагодарили: 1271 раз
- Контактная информация:
Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт
я так и ездил, потом заменил на японскую, японскую поменял газелевской.Garic писал(а): Катушку 6 в можно ставить на 12в
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Сергей0991
- Дорогой гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:29
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Липецкая Обл., Усмань
- Байк: ИМЗ-8.103-10
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт
Ну так как насчет зазоров? 
Отправлено спустя 1 час 34 минуты 45 секунд:
Короче в п.... все. Сейчас договорился со спецом, завтра будем заниматься так наверное проще будет.

Отправлено спустя 1 час 34 минуты 45 секунд:
Короче в п.... все. Сейчас договорился со спецом, завтра будем заниматься так наверное проще будет.
- Vandamm
- Администратор
- Сообщения: 10880
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Поблагодарили: 1271 раз
- Контактная информация:
Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт
и это правильно.
когда закончите, поделись, что было, что делали.
когда закончите, поделись, что было, что делали.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Сергей0991
- Дорогой гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:29
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Липецкая Обл., Усмань
- Байк: ИМЗ-8.103-10
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт
Ну вот и я. Всем здравствовать. Завершил я вроде как свои мучения. Правда весь день возились. В основном вся загвоздка была в зажигании. А быть точнее в маятнике. Так как метка была одна я выставлял по ней МЗ, в итоге это оказалась метка ВМТ, знаю лузер можете не говорить, стали думать как искать метку зажигания, чтобы не снимать коробку и не вымерять транспортиром 36 градусов, в итоге в просторах интернета нашел цитату о том что эта метка находится на 1см ниже метки ВМТ. Потом пришлось повозиться с зазорами на клапанах, после долгих споров была поставлена шестивольтовая катушка зажигания, так как у бронепроводов оказалось сильное сопротивление. Ну а дальше банальная регулировка карбов. Цена всего этого день на адском пекле, 35 жары было, и это в тени, так как в гараже места немного, ну и некая сумма наличных.
- Dimonio
- Постоялец
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:10
- Настоящее имя: Димон
- Откуда: Алчевск
- Байк: Boulevard C90T
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт
Я на днепр ставил катушку от ОКИ, в штатное место вмещается и искра мощнейшая!
Чем больше нас - тем меньше их!
- Vandamm
- Администратор
- Сообщения: 10880
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Поблагодарили: 1271 раз
- Контактная информация:
Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт
и греется не по детски с электронным зажиганием.Dimonio писал(а): в штатное место вмещается
я специально по этой причине катушку вытащил под бак.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.