Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Ответить
Аватара пользователя
Сергей0991
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:29
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Липецкая Обл., Усмань
Байк: ИМЗ-8.103-10
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт

Сообщение Сергей0991 » 25 июл 2015, 15:48

И снова всем здарово. История такая, один человек, правда малознакомый, подсказал, что бы мот легче заводился на подсевшем аккумуляторе, нужно заменить катушку зажигания 12 вольт на 6 вольт, причем без замены оборудования, и в целом электросистемы. Хотелось бы выслушать ваши мнения, и стоит ли вообще делать это?

Аватара пользователя
Сергей0991
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:29
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Липецкая Обл., Усмань
Байк: ИМЗ-8.103-10
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт

Сообщение Сергей0991 » 25 июл 2015, 16:36

И еще хотелось бы узнать насчет зазоров (свечи, катушка, контакты в прерывателе)?

Отправлено спустя 26 минут 36 секунд:
Ладно пойду пробовать. Выставлю наверное зазор искроразрядников и клем высокого напр-я 9мм, на свечах думаю 1,0-1,2 так как вроде искра сильнее должна быть

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт

Сообщение Garic » 25 июл 2015, 17:24

Катушку 6 в можно ставить на 12в только если катушка совдеповская(то бишь качественная)современная китайская долго не проживёт.Китайци медь с экономили.

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Отам в теме про карбюраторы(где меня закидали камнями) дам совет.Поставь электронное зажигание и регулировка карбюратора будет в разы легче.и расход меньше.

Аватара пользователя
Сергей0991
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:29
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Липецкая Обл., Усмань
Байк: ИМЗ-8.103-10
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт

Сообщение Сергей0991 » 25 июл 2015, 18:58

Garic писал(а): Отам в теме про карбюраторы(где меня закидали камнями) дам совет.Поставь электронное зажигание и регулировка карбюратора будет в разы легче.и расход меньше.
Насчет зажигания не спорю, но мне бы узнать лучший вариант БСЗ :)

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Да и насчет карбов все равно думаю со временем импорт ставить может наши и надежные, но импорт думаю не уступит, да и в разы проще. Повторюсь: вон у супруги микуни стоит вообще горя не знаю с ними третий сезон, в начале сезона почистил, обороты выставил и забыл.

Отправлено спустя 1 час 14 минут 39 секунд:
добрые люди подскажите зазор контактов в прерывателе в моем случае. Никак настроить не могу

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт

Сообщение Vandamm » 25 июл 2015, 19:54

Garic писал(а): Катушку 6 в можно ставить на 12в
я так и ездил, потом заменил на японскую, японскую поменял газелевской.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Сергей0991
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:29
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Липецкая Обл., Усмань
Байк: ИМЗ-8.103-10
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт

Сообщение Сергей0991 » 25 июл 2015, 21:33

Ну так как насчет зазоров? :roll:

Отправлено спустя 1 час 34 минуты 45 секунд:
Короче в п.... все. Сейчас договорился со спецом, завтра будем заниматься так наверное проще будет.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт

Сообщение Vandamm » 25 июл 2015, 21:45

и это правильно.
когда закончите, поделись, что было, что делали.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Сергей0991
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 17:29
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Липецкая Обл., Усмань
Байк: ИМЗ-8.103-10
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт

Сообщение Сергей0991 » 26 июл 2015, 21:41

Ну вот и я. Всем здравствовать. Завершил я вроде как свои мучения. Правда весь день возились. В основном вся загвоздка была в зажигании. А быть точнее в маятнике. Так как метка была одна я выставлял по ней МЗ, в итоге это оказалась метка ВМТ, знаю лузер можете не говорить, стали думать как искать метку зажигания, чтобы не снимать коробку и не вымерять транспортиром 36 градусов, в итоге в просторах интернета нашел цитату о том что эта метка находится на 1см ниже метки ВМТ. Потом пришлось повозиться с зазорами на клапанах, после долгих споров была поставлена шестивольтовая катушка зажигания, так как у бронепроводов оказалось сильное сопротивление. Ну а дальше банальная регулировка карбов. Цена всего этого день на адском пекле, 35 жары было, и это в тени, так как в гараже места немного, ну и некая сумма наличных.

Аватара пользователя
Dimonio
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:10
Настоящее имя: Димон
Откуда: Алчевск
Байк: Boulevard C90T
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт

Сообщение Dimonio » 27 июл 2015, 09:42

Я на днепр ставил катушку от ОКИ, в штатное место вмещается и искра мощнейшая!
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

Катушка зажигания 6 Вольт на «Урал» 12 Вольт

Сообщение Vandamm » 27 июл 2015, 09:44

Dimonio писал(а): в штатное место вмещается
и греется не по детски с электронным зажиганием.
я специально по этой причине катушку вытащил под бак.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»