Ступица на мт

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Barada
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:27
Настоящее имя: Денис
Откуда: Ивано-франковск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Ступица на мт

Сообщение Barada » 18 апр 2015, 23:27

В принципе я понял что очень широкий диск не удобен и не практичен, нужно ставить диск до 160 и высокую резину (уточню что мотоциклетную,об резине от авто не шло и речи). Хотя маятник и кардан буду переделывать.А на счет китайцев скажу: "Дело не в деньгах,а в том чтобы сделать свой родной байк и не возить зад на стандарте,тем болие китайце.Извините владельцы китайских мотов, просто не доверяю их качеству."
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Ступица на мт

Сообщение Vandamm » 18 апр 2015, 23:30

Я тебя понимаю. У меня диск с москвичевской докатки. Стандартный маятник и резина 150х80-16 прекрасно себя чувствуют.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Barada
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:27
Настоящее имя: Денис
Откуда: Ивано-франковск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Ступица на мт

Сообщение Barada » 18 апр 2015, 23:42

Спасибо за понимание,но стандарт не очень хочется, буду ломать голову над чем то болие интересным и в то же время практичным в эксплуатации.
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.

Аватара пользователя
Колома
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Откуда: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Ступица на мт

Сообщение Колома » 19 апр 2015, 02:12

По поводу шруса..... Не нравится мне автомобильный шрус на мотоцикл. Разница в оборотах между авто ( обороты на прямую передаются на колесо) и мото ( через понижающий редуктор) слишком большая. Аргумент, мол консерватории тяжёлая а моц лёгкий, не предлагать, другая зависимость.

Отправлено спустя 50 минут 3 секунды:
Я канечно поддержал мысль о китайцах, но с другой стороны, если ощущаеш неуемный зуд в руках, и желание чейто сотворять, Бог в помощь. Это однозначно лучше чем бухать и плевать семки по подъездами, рассуждая о не существующих победах над бабцами, и гордится тем что книги не читал. Я это не о ком то конкретно, просто достало зашкаливающее количество гопоты. Отвлекся. Пардон. Возвращаясь к теме. Как я понял, ты ещё не определился с конструкцией. Поэтому, прикинь сначала, как моц будет эксплуатироваться. Если это дальние заезды на куда глаза глядят, отличный пример, вандамовская Королева. Там все заточено для поедем далеко. Необязательно добиваться подобного качества, главное понять как устроено. Если же планируется езда в пределах места проживания, можно подумать и о 240вом и более ВШК. Знаю людей которые катаются в пределах города, и при этом беззаветно любят два колеса. Когда определишся, моцыль нужно родить. Не спеши хватать болгарку, представь сначала его в голове, желательно в подробностях. Потом на бумагу. Обдумай мелочи. А главное не боись спрашивать совет у имеющих опыт, тут такие водятся. Ну и удачи.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.

Аватара пользователя
Степаныч
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 19:03
Настоящее имя: Степан
Откуда: Харьков
Байк: suzuki desperado
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Ступица на мт

Сообщение Степаныч » 19 апр 2015, 16:24

Давай я тебе редуктор с полуосями продам,сделаешь офигенский трайк,редуктор маленький легкий,полуоси со шрусами на концах.Думал делать модуль ,чтоб к днепру прикручивать сзади два колеса.

Аватара пользователя
Barada
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:27
Настоящее имя: Денис
Откуда: Ивано-франковск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Ступица на мт

Сообщение Barada » 19 апр 2015, 20:59

Сначала надо сделать байк, а потом и над трайком подумаю. *FRIEND*
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.

Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Ступица на мт

Сообщение Лиса » 21 апр 2015, 00:11

Ёжик писал(а):Ага, поставь колесо от машины, я потом посмотрю, как ты его налонять будешь с его прямоугольным профилем.
Действительно у Коваля заказать можно, колеса красивые и надежные, думаю он и ступицу с редуктором заодно сделает. *THUMBS UP*
Афигенно наклоняется и афигенно рулится! *THUMBS UP* Проверено лично!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Аватара пользователя
Barada
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:27
Настоящее имя: Денис
Откуда: Ивано-франковск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Ступица на мт

Сообщение Barada » 25 апр 2015, 21:28

С рамой практически закончил, да и с колесом определился.Разварю стандартный диск и обутю в хорошую резину + красивая покраска = *THUMBS UP* .
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Ступица на мт

Сообщение Garic » 03 май 2015, 21:32

Barada писал(а):С рамой практически закончил, да и с колесом определился.Разварю стандартный диск и обутю в хорошую резину + красивая покраска = *THUMBS UP* .
Я по профессии своей авто маляр и когда проскакивают фразы о покраске меня это волнует.На прошлой неделе мы с коллегой отдали заказчику бензобак с Кавасаки Элиминатор. Бак "разварили" придали правильную форму,покрасили в два цвета,под лак положили наклейку с названием мота.Я много делаю таких работ,но создавать темы на мотобратве по поводу каждого покрашенного мотоцикла наверное нет смысла.Это будет не интересно.Я так думаю.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Ступица на мт

Сообщение Vandamm » 03 май 2015, 23:06

Garic писал(а): Это будет не интересно.Я так думаю.
кому как, но по мне - очень даже интересно посмотреть.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»