Нет искры на мотоцикле Минск!

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Unmik
Странник
Странник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:10
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Харьков
Байк: временно безлошадный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Unmik » 27 июн 2014, 14:56

Ты издеваешься? :shock: *swoon*
Если на гугле забанили ещё одну схемку прилагаю.
Что называется "без ничего лишнего"
Изображение
то что она для восхода - не обращай внимания, они с минском идентичны по схеме
сама катушка
Изображение

Аватара пользователя
Ukhd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:26
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьков
Байк: cb400 & ММВЗ 3.11211

Нет искры на мотоцикле Минск!

Сообщение Ukhd » 20 июл 2015, 21:11

Д и Д1 это датчик хола, О- освещение, З- Клемма зажигания, самая верхняя.
Я когда свой минск собирал, тоже много нового купил, так вот замок зажигания работал наооброт, во включенном положении он выключал систему зажигания, пришлось его разбирать и переклёпывать контакты.

Аватара пользователя
Rodriguez
Camarada amigo
Camarada amigo
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:22
Настоящее имя: David Rodriguez
Откуда: New York
Поблагодарили: 301 раз

Нет искры на мотоцикле Минск!

Сообщение Rodriguez » 21 июл 2015, 00:26

замок зажигания работал наоборот - это еще ниче. когда при разборе двигателя обнаруживаешь цилиндры вверх ногами это интереснее :)

Аватара пользователя
Колома
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Откуда: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Нет искры на мотоцикле Минск!

Сообщение Колома » 21 июл 2015, 01:27

Я собсно не совсем понимаю всю эту суету. После вопроса о зависимости искрообразования от состояния элементов цпг, самый правильный совет владельцу, это хватать драгоценный металлолом в руки, и тащить к ближайшему сенсею. А после того как мациклет заработает, садиться за матчасть и учиться, учиться, учиться. Дабы избежать в будущем если не поломок, то хотя бы подобных вопросов.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»