Нет искры на мотоцикле Минск!

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Unmik
Странник
Странник
Повідомлень: 94
З нами з: 02 вересня 2010, 14:10
Настоящее имя: Вадим
Звідки: Харьков
Байк: временно безлошадный
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Unmik »

Ты издеваешься? :shock: *swoon*
Если на гугле забанили ещё одну схемку прилагаю.
Что называется "без ничего лишнего"
Зображення
то что она для восхода - не обращай внимания, они с минском идентичны по схеме
сама катушка
Зображення
Аватар користувача
Ukhd
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 4
З нами з: 20 липня 2015, 20:26
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьков
Байк: cb400 & ММВЗ 3.11211

Нет искры на мотоцикле Минск!

Повідомлення Ukhd »

Д и Д1 это датчик хола, О- освещение, З- Клемма зажигания, самая верхняя.
Я когда свой минск собирал, тоже много нового купил, так вот замок зажигания работал наооброт, во включенном положении он выключал систему зажигания, пришлось его разбирать и переклёпывать контакты.
Аватар користувача
Rodriguez
Camarada amigo
Camarada amigo
Повідомлень: 1114
З нами з: 02 липня 2010, 10:22
Настоящее имя: Rodriguez
Звідки: New York
Подякували: 291 раз

Нет искры на мотоцикле Минск!

Повідомлення Rodriguez »

замок зажигания работал наоборот - это еще ниче. когда при разборе двигателя обнаруживаешь цилиндры вверх ногами это интереснее :)
Аватар користувача
Колома
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 109
З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Звідки: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 34 рази

Нет искры на мотоцикле Минск!

Повідомлення Колома »

Я собсно не совсем понимаю всю эту суету. После вопроса о зависимости искрообразования от состояния элементов цпг, самый правильный совет владельцу, это хватать драгоценный металлолом в руки, и тащить к ближайшему сенсею. А после того как мациклет заработает, садиться за матчасть и учиться, учиться, учиться. Дабы избежать в будущем если не поломок, то хотя бы подобных вопросов.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”