Днепр: прокладка на поддон из паронита

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Днепр: прокладка на поддон из паронита

Сообщение Vandamm » 23 фев 2013, 21:17

Хочу изготовить паронитоваю прокладку на поддон. Аналогичный опыт с прокладкой для генератора зарекомендовал себя превосходно, теперь хочу попробовать аналогичный вариант с поддоном.
Вопрос: не возникнут ли какие-либо непредвиденные трудности? Прошедший год показал, что используемый паронит не раскисает в горячем масле, по крайней мере на креплении генератора. Может кто пробовал этот материал и может высказать свое мнение по обсуждаемому вопросу?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 23 фев 2013, 21:35

Vandamm писал(а): Может кто пробовал этот материал и может высказать свое мнение по обсуждаемому вопросу?
Да помоему этот материал используется везде, иногда армируется железом. Непонятны опасения. Лично использовал для гермитизации - газов, водяного пара, масла, бензина, воды
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Lynnwood, WA
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение Pappa » 23 фев 2013, 22:05

Паронит общего назначения ПОН.

Паронит общего назначения применяется в средах: пресная перегретая вода, насыщенный и перегретый пар, сухие нейтральные и инертные газы; воздух; водные растворы солей, жидкий кислород и азот; тяжёлые и лёгкие нефтепродукты; температуры рабочей среды от - 50 до +450 °С

Паронит маслобензостойкий ПМБ.

Паронит ПМБ применяется в средах; тяжёлые и лёгкие нефтепродукты, маслянные фракции, расплав воска; сжиженные и газообразные углероды С1-С5; коксовый газ; газообразный кислород и азот; температура рабочей среды от -40 до +490 °С
Тебе подойдут ПОН-В, ПМБ, ПМБ-1.
ПОН-А таки раскисает слегка от масла, но не критично, таки 10 кг на см*см держит, а уж в картере работать будет однозначно.
ПА(армированый) и ПЭ будет нецелесообразно.
Я применял от 0,5 до тройки. Желательно не пересохший.

Желательно рубить острой кромкой, отверстия просечкой по диаметру, не перегибать, ибо треснет. Я, если позволяет конфигурация, режу ножницами, толстый - ножницами по металлу. Еще раз акцентирую - хрупкий, крошится, легко ламается в концентраторах напряжений, не перегибать, не рвать, а вырубывать стаместками на деревянной подложке. Толстый рубить с двух сторон дабы избежать заусенцев. Края можно чухнуть болгаркой или по месту подрезать для эстетики типа сапожным ножом.

На моем тазике прокладка заводская между глушителем и резонатором стоит 10 баксов, паронит стоИт там бесплатно. Думаю прокладку под колено в голову мотыка тоже рубить с ПОН-А, есть кусочек пятерки, тока нужно кольцевую выколотку заколхозить.
Последний раз редактировалось Pappa 23 фев 2013, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 23 фев 2013, 22:19

Pappa писал(а):отверстия просечкой по диаметру
Просечки дело хорошее, но вещь наживная и не всегда под рукой может быть. Я нужные отверстия пробивал болтом и гайкой соответствующего диаметра.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Lynnwood, WA
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение Pappa » 23 фев 2013, 22:20

Иваныч, сверли, тока сверло круче заточи. Иногда можно болтом раздавить. При варварском пробитии имеет свойство расслаиваться.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 23 фев 2013, 22:32

Pappa писал(а):При варварском пробитии имеет свойство расслаиваться.
Знаю , есть такое дело. Что б избежать расслоения - я пробиваю сначала отверстия, потом вырезаю по контуру. Инструмент - дело хорошее, но не всегда он есть под рукой. Как просверлить вот тонкий паронит, его только пробивать... Меня вот другой вопрос интересует - на совке всегда промазывал паронит перед установкой чуток герметиком, но на современной технике случайно оторвавшийся выдавленный кусочек - может забить маслоканал... Чем промазывать паронит?
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Lynnwood, WA
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение Pappa » 23 фев 2013, 23:16

На воду и пар - солидол, на ГСМ -мыло. Таки да, ошибка молодых - излишек гермета, который скоро окажется в маслоприемнике.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 23 фев 2013, 23:39

ПМБ.
по высечке уже есть опыт, справлюсь :)
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 23 фев 2013, 23:48

:D
Тут люди на Марс экспедицию снаряжают, а народ колхозит отверстия в пароните с помощью пробойников и свежезаточенных сверлов :lol:
Есть наборы резцов на дремель, центр - сверло 1мм, прорезает в зависимости от насадки от 4 мм до 9. И что самое ценное - ничего не лохматит :lol:
Кстати - есть контора , которая за недорого может скопировать любую прокладку из паронита на нормальном станке.
Собственно говоря - у меня один вопрос.
Комплекты прокладок под Днепр вроде не особый дефицит.
С чего возникла такая тема?
хероям сала

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 23 фев 2013, 23:55

Качество прокладок.
Пробка расползается - это всего лишь вопрос времени.
Резина - лопается или расползается, покрайней мере мне хорошая никогда не попадалась.
Олежа, есть время и желание поковыряться, а результат может порадовать :)
Резцы не куплю, ибо это деньги + разовая необходимость.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»