TDMC-438,тип – кастом, «Кобра», 200 см куб, двигатель – Лифан, низкорамный

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Расен
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:39
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Хьюс
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Расен » 10 дек 2012, 23:46

Была у меня подобная проблема, когда прогревался хорошо двигатель - глох...и пока не остынет, не заводится.Долго искал в чем дело, оказалось датчик Холла. Заменил, стало все в порядке. Посмотри у себя, может оно?

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 12 дек 2012, 01:46

Bering2010 писал(а): С чего ты взял, что итам японский карб? на нём написано. Сделано в Японии.
Скорее всего там написано *по японской технологии*
Впрочем и *маде ин жопан* могут отлить запросто.
Это практически на всех китайских карбах написано.
Собственно говоря - неплохо было бы озвучить название карба , который стоит у тебя. От этого много зависит. К примеру - что регулирует винт качества смеси- подачу воздуха или бенза.
Кроме того у китайцев, как и у остальных мотопроизводителей - есть карбы ускорительными насосами, причем , как с механическим управлением, так и с ваккумниками. Их тоже надо настраивать.

Добавлено в 01:46 12.12.2012:
Yok писал(а):СДОГ это система из трубок и вакуумного клапана.
Насколько я помню - у топикстартера нижнераспредвальник. Там системы дожига вроде пока не наблюдалось
хероям сала

Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Lynnwood, WA
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение Pappa » 12 дек 2012, 10:04

На моем глубоко китайском карбе тоже отлито мейд ин жапан, не стоит в этом заморачиваться.

У меня сходная проблема, выстрелы при сбросе газа и сажа в выхлопной, хотя свеча "белая". Усилилось проявление с холодами. Грешу на несовершенность конструкции карба, ибо там кроме рабочей системы и системы типа ХХ больше ничего нет, регулировать нечего, кроме винта качества смеси на ХХ и винта, приподнимающего заслонку.
Я бы к проблеме устойчивости работы двигателя подходил комплексно - это и износ поршневой, и зазоры-износ ГРМ, и работа сидиай, и система питания.
Будете смеяться, две недели не мог завести дрынчик, карб на время научился разбирать, а причина была в некачественных проводах системы зажигания, звонятся, а ток не пропускают, большое сопротивление из-за изломов на фоне хилого сечения.

Аватара пользователя
Bering2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bering2010 » 09 фев 2013, 22:39

Расен » 11 дек 2012, 00:46 писал(а):Была у меня подобная проблема, когда прогревался хорошо двигатель - глох...и пока не остынет, не заводится.Долго искал в чем дело, оказалось датчик Холла. Заменил, стало все в порядке. Посмотри у себя, может оно?
ХОРОШАЯ ПОДСКАЗКА, ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ - ОСТАЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ = ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК И НА ЧТО ОН ПОХОЖ, ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ*?

Аватара пользователя
Расен
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:39
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Хьюс
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Расен » 09 фев 2013, 23:46

Датчик Холла на генераторе, фишечка такая с проводочками...Отвечает за зажигание... Изображение Еще может быть дело в комутаторе,очень даже... Нагревается и глючит... Часто встречается такое.

Добавлено в 23:46 09.02.2013:
Еще вариант был у парня, копирую с другого форума, тоже обрати внимание --
""""А у меня на китайце был случай с такими же симптомами. На что я только не грешил, неделю убил пока выявил поломку - с электрикой все в порядке, карбы раз 5 разобрал претензий нет... Оказалось проблема в крышке бензобака, через нее не поступал воздух в бензобак, создавался вакуум и бенз переставал поступать в карбы - 30км еду, потом мот глохнет, постою минут 5 - опять еду. И только в гараже когда я отсоединил бак, открыл краник и стал наблюдать, заметил что через некоторое время бенз переставал бежать из бака!!!"--- и как выход из положения :
-"""Сегодня не закручивая плотно крышку бензобака (и один раз открывая бак) проехал за 2 часа 35 км, без остановок. Ни разу не заглох. Буду наблюдать дальше."----
Выходит развоздушка в баке забита, или её вообще нет... *PARDON* Смотри у себя. ;)

Аватара пользователя
Bering2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

TDMC-438,тип – кастом, «Кобра», 200 см куб, двигатель – Лифан, низкорамный

Сообщение Bering2010 » 04 июн 2013, 01:08

Ха! Да я сразу занялся крышкой бензобака! В первый день на неё грешил! Во первых она не открывалась - прихватило краской. Это я потом понял - когда сорвал замок. Дальше я вообще просверлил отверстие прямо в крышке. Правда потом винтиком закрутил! Не в ней было дело - там есть канал. Мне кажется, что когда сбрасываешь обороты, на спусках и на передаче спускаешься - движок еще так урчит прикольно и постреливает, то в тот момент свеча засерается и позже уже не хочет работать как надо. И еще - зачем в крышке клапанов, наверху, есть стеклянное окошко - там что, должен быть виден уровень масла под клапанной крышкой? у кого такое стеклянное окошко есть*? это не считая окошка масляного в картере, Благодарю парни.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 04 июн 2013, 09:53

Bering2010 писал(а):сходная проблема, выстрелы при сбросе газа и сажа в выхлопной, хотя свеча "белая". Усилилось проявление с холодами. Грешу на несовершенность конструкции карба, ибо там кроме рабочей системы и системы типа ХХ больше ничего нет, регулировать нечего, кроме винта качества смеси на ХХ и винта, приподнимающего заслонку.
Ну - еще из регулировок есть - изменение положения иглы. Это кроме винта качества и винта ХХ.
Можно гривен за 150-250 поставить карб с ускорительным насосом(+тросик с раздвоенной концовкой).
Пропадут провалы при старте, не будет попыток глохнуть при сбросе газа.
Свеча должна быть коричневой, если белая - переобедненная смесь и стреляет скорее всего в карб , а не в глушак.
В выхлопной может стрелять - если подключена система *дожига* или где то сечет(есть доступ воздуха на *горячем* участке выхлопной.
Кстати - при белой свече - труба может визуально быть в копоти - остается при старте и обогащении смеси.
хероям сала

Аватара пользователя
Bering2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bering2010 » 18 фев 2014, 00:06

Братва, благодарю всех! Спасибо за доброту - оставайтесь всегда такими! Сообщаю, продал по генералке... Сейчас, доложил и езжу на Геоне Турере 350 сс. Но с вопросами по Кастому Кобре - до сих пор обращаются.. Чем могу - помогу.. Спрашивайте, перед покупкой меня. Не ведитесь на прекрасный внешний вид.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»