Цепь ГРМ

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Сообщение Иваныч » 13 янв 2017, 20:02

Сегодня прилепил один цепочек на передний цилиндр. Второй не стал, уже поздно. Надо делать такие дела не уставшим))). Место соединения помечал перманентным маркером, что б его не потерять. Развальцовывал керном по центру - мне понравилось. Штифт немного раздается по краям а рабочую плоскость не закусывает. Заводил цепок зацепив за старый подходящим по диаметру кусочком медной проволоки.
IMG_20170113_193535[1].jpg
IMG_20170113_192004[1].jpg
IMG_20170113_185541[1].jpg
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 12 раз

Цепь ГРМ

Сообщение Yok » 13 янв 2017, 20:24

Незакусывает - и хорошо. Начнёт работать, тогда уже никуда и несдвинется.
А лыжи китайские подходят? Или старые - "ещё ничего" ?
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Сообщение Иваныч » 13 янв 2017, 20:27

Лыжи менять не буду. Что б поменять - надо снимать поршневую. Я токо собрал в том году с китайскими поршнями, не хочу лезть. Что еще забыл написать - сравнил бу цепь с новой. Линейная разница приблизительно в одно звено. Всего в хьюсовской цепи грм 124 звена. Тоесть я добавил 20 звеньев, в исходнике было 104
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 12 раз

Цепь ГРМ

Сообщение Yok » 13 янв 2017, 22:19

Аж неверится, что целое звено...
И это - в идеально тепличных условиях, в масляной ванне, без шума и пыли !
Может с натяжителями что то не так?
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Сообщение Иваныч » 14 янв 2017, 07:59

Yok писал(а): Может с натяжителями что то не так?
А что с ним может быть не так? Он свою функцию выполняет - по мере износа цепи выходит и натягивает ее. Родная цепь прошла где то 50 тыс, может чуть больше. Сейчас у меня пробег 65 тыс с хвостиком. Цепь я менял зимой 15-года перед началом сезона. Взял бу с разборки за 300 гр штуку. За цепи с меньшим пробегом уже просил 600 гр. Новая тогда стоила 900. Сказал, что на разборке у него старше 20 тыс пробега доноров не было. Ну думаю - тыс 30 должны пройти. в итоге прошли максимум 15. Где то кто то кого то наипал. Ресурс в 50 тыс подтверждает и автор видео, который на Ямахе менял цепь. Причем я так понимаю кубатура тут роли не играет. Можно сделать вывод, что цепь грм ходит 50 тыс. Может цепь 4Х5 или другой конструкции ходит больше, но именно 3Х4 ходит 50 тыс. Спрашивал на разных форумах и в начале этой темы - а сколько ж ресурс цепи, никто не ответил. Как загремит - меняй. Теперь эта цифра известна. Цепь 3Х4 - это цепь в которой на соединении 4 пластины переходят на 3, На 4 пластинах штифт стоит неподвижно, трение просходит на 3 пластинах. При рассмотрении извлеченного штифта отчетливо видны три полоски выработки.

Отправлено спустя 11 минут 49 секунд:
Да, что еще важно добавить, предвидя оры - да у меня цепь ходит миллионстотыс км. 50 тыс - это натяжитель вышел полностью, но цепь еще натянута. Ездить можно было еще, но уже не имело смысла. Надо зимой технику готовить, а не ипаться летом. На хьюсе регулировка тепловых зазоров клапанов где то в районе 30 тыс пробега, вторая - где то на 50 тыс. Вот на второй регулировке меняйте сразу и цепи ГРМ.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 12 раз

Цепь ГРМ

Сообщение Yok » 14 янв 2017, 10:22

Честный пробег это как религия, ты либо веришь, либо...
На Хьюсе осьмушке на приборке снизу есть кнопочка "входа в меню" которая позволяет не только менять "окружность переднего колеса" для
калибровки одометра, но и пробег даёт выставить - какой угодно.
Учитывая наш славянский менталитет, при продаже - " гре-х-не-на-и-пать"...!
Я продал свой с пробегом 33500, и он теперь висит на продаже с - 13000. Новьё вобщем!
Зубья на коленвале - нормальные же? А то шестерню распреда - поменять легко, а внизу ведь всё остаётся по прежнему.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Сообщение Иваныч » 14 янв 2017, 12:40

Yok писал(а): Зубья на коленвале - нормальные же?
В этом плане как раз нормально. По звездам нифига не видно износа. Шо там на колене - я хз, но думаю тоже нормально, во всяком случае цепок не проскакивает когда тянешь))).
Yok писал(а): Учитывая наш славянский менталитет, при продаже - " гре-х-не-на-и-пать"...!
Это да, но человек, который разобрал уже десятки хьюсов должен же на глаз понимать пробег. Другое дело, что меня он мог тоже обмануть. Но то такое. Не раз уже попадал на добрые услуги " мотобратьев".
Верить никому нельзя.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
VladMoto
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 01:55
Настоящее имя: VLAD
Откуда: Харьков
Байк: Минск, Хьюсы + Zbig
Поблагодарили: 33 раза

Цепь ГРМ

Сообщение VladMoto » 14 янв 2017, 23:45

Верить никому нельзя. :razz: :) :razz:

человек, который разобрал уже десятки хьюсов должен же на глаз понимать пробег - это кто такой? ТЕЛЕФОНЧИК В ЛИЧКУ ПЛИЗ можно? так как в хозяйстве еще болтается пару хьюсоы - хотелось бы знать контакт :)
Не верь, не бойся, не проси! И никогда, ни о чем, не жалей!!!

Аватара пользователя
VladMoto
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 01:55
Настоящее имя: VLAD
Откуда: Харьков
Байк: Минск, Хьюсы + Zbig
Поблагодарили: 33 раза

Цепь ГРМ

Сообщение VladMoto » 15 янв 2017, 11:56

спасибо за инфу - этого знаю давно *thank* , я думал кто-то из харьковских пацанов :)
Не верь, не бойся, не проси! И никогда, ни о чем, не жалей!!!

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Сообщение Иваныч » 21 янв 2017, 19:09

Сегодня все собрал, все крутится, все работает. Сошлифовал шайбы зазора клапанов по допустимому максиму. Теперь зазоры в верхних пределах. Заводить не заводил, раз пять прокрутил руками коленвал, все чисто и хорошо. С двигателем на эту зиму все. Теперь буду ковырять другие мелочи.
Привет участникам естественного отбора!

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»