Масло для цепей, непонятка

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 02 апр 2012, 18:08

Иваныч писал(а):Так цепь с сальниками, это таже простая цепь, только усовершенствованная....
Обслуживание достаточно сильно отличается. Та же помывка цепи
хероям сала

Аватара пользователя
Mexald
Уже родной
Уже родной
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:39
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Купянск-Узловой
Байк: Велик))
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Mexald » 02 апр 2012, 18:31

Упппп :shock: Я забыл в прошлый раз вытереть после смазки *scare*
Спасибо, что напомнили мужики! FRIEND*
Мое мнение: простые цепи смазываются везде, а О-Ринг только там, где соединения.
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.

Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 02 апр 2012, 19:56

Akella писал(а):Обслуживание достаточно сильно отличается. Та же помывка цепи
Обслуживание разнится как раз потому, что сальниковые цепи и делали для меньшего обслуживания)))))) Если качественно смазывать бессальниковые цепи каждые 100 км, они и прослужат приближенно к сальниковым.))))) Вот у тебя стоит автосмазка, на сколько продлило жизнь цепи? Блин , вроди простая тема, а уже 3 страница)))))). А это потому шо - вопросы религии, масла и цепей - сугубо индивидуальны)))))).

Добавлено в 19:56 02.04.2012:
Коль речь пошла уже о цепях - у кого какие версии почему тянется не равномерно?. У меня родной цепок прошел 15 тысяч. Все хором орут, что эта цепь полное дерьмо. Поставил хорошую дорогую цепь РК - прошла 15 тыс и потянулось приблизительно 5 звеньев, что сделало невозможным дальнейшую эксплуатацию. Обидно блин...
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 02 апр 2012, 23:31

Иванычь, темку начал после того , какпрошерстил интернет и понаходил кучу интересных теорий
1. оринг(хринг) нельзя смазывать всякими агессивными смазками
Тут есть рациональное зерно, ведь вы не знаете какая смазка заложена в цепь, литийка или что еще. Поэтому - пшикать даже самой дорогой , но непредназначеной для конкретной цепи смазкой - НЕЛЬЗЯ. точно так же , как мыть керосином или под давлением(типа хренячить керхером с моющим средством)
2. если смазывать ролики - цепь может тянуться сильней. То есть - судя по логике - неравномерно смазанная (по роликам) цепь - может тянуться неравномерно? *SMOKE*
п.с. Автосмазчик - это тема, но опять таки - применяется в основном на простых цепях и с не очень скоростными мотами. Я автосмазчиком очень доволен, но у меня черепаха-китаец.

Добавлено в 23:31 02.04.2012:
Кстати - нормальная литиевая смазка (не берем дешман типа верилюбы) - сколько бы ее не нахренячил - после подсыхания ничего на себя не собирает. точнее сказать - собирает ровно столько же как и *вытертая* цепь. Собственно - остается аргумент перерасхода дорогой химии, только и всего. Это как бы из личных наблюдений и экспериментов, не навязываю
хероям сала

Аватара пользователя
Samovar
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:51
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Харьков
Байк: Kawasaki Z 1000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Samovar » 03 апр 2012, 07:46

Если цепь не смазывать ВСЮ-она тупо станет РЖАВОЙ :)

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 03 апр 2012, 08:07

Samovar писал(а):станет РЖАВОЙ
Тоже относительно... Есть цепи с покрытием.
Akella писал(а): Это как бы из личных наблюдений и экспериментов,
Вот это самый ценный довод. Из личных наблюдений - очень отличается работа сухой цепи и смазанной. Сухая издает какой-то неприятный шорох/скрежет, Смазанная - работает четко, слышно только приятное урчание. Да и по пшикав сальники - всеравно попадет и в другое место, а там толком не вытрешь, можно только вымыть, поэтому я делаю так - ставлю мот на боковую подножку, с правой стороны под крепление колеса ставлю домкрат, поднимаю колесо, керосином вымываю, завожу мот, включаю 5 передачу, даю газку ( датчик подножки снял)- керосин весь слетает, ставлю на первую передачу, подымаю подсосом обороты немного выше холостых, крутящуюся цепь пшикаю смазкой со всех сторон, глушу, инструмент в исходное, прекур и в путь.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Dimon
Местный
Местный
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 08:35
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: yamaha yzf r1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Dimon » 03 апр 2012, 08:30

Так смазывают цепи:
1Вывесеть заднее колесо
2Промыть цепь промывкой для цепи(на кройняк керосин)
3Вытереть насухо и продуть компрессором
4Нанести смазку на места указанные Виталием(наносим на внутреннюю часть снизу)
5Ждем 15 минут
6Вытираем остатки смазки сверху цепи

в путь.Можно долго рассуждать что лучше,но большинство придерживаются данного алгоритма

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 03 апр 2012, 08:43

Иваныч писал(а):даю газку ( датчик подножки снял)- керосин весь слетает
Dimon писал(а):2Промыть цепь промывкой для цепи(на кройняк керосин)
Многие говорят, что керосином нельзя, только уайт спиритом(обезжиренный керосин)
Dimon писал(а):Вытереть насухо и продуть компрессором
Так вроде с рингами нельзя работать с аппаратами создающими давление, ни керхером ни компрессором, есть большая возможность выбить смазку из под уплотнителей
Ваши ответы, господа? *SMOKE*
хероям сала

Аватара пользователя
Dimon
Местный
Местный
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 08:35
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: yamaha yzf r1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Dimon » 03 апр 2012, 08:46

Олег на всех сервисах продувают,но без эмоций-чтобы удалить промывку.На днях поставлю новую цепь-там вообше какаято другая технология не о-ринг.Отпишусь

Сразу оговорюсь, что все сказанное дальше, относится к современным мотоциклетным цепям. Каждая цепь уже содержит заводскую смазку в уплотнительных кольцах, которые находятся в местах соединения звеньев цепи. Эта смазка работает там на протяжении всего срока эксплуатации цепи. Если ее вымыть оттуда или как-то повредить уплотнительные кольца, например почистив цепь бензином, то цепь в скором времени можно будет выбрасывать. Все различия в цепях типа O-Ring, X-Ring заключается именно в разной форме этих уплотнительных колец. Фирма DID утверждает, что лучше чем X-Ring ничего в природе не существует. Думаю, что пока они делают одни из лучших цепей для супербайков, им можно верить.

Я взял именно Дид х2ринг

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 03 апр 2012, 08:58

Akella писал(а):Ваши ответы, господа?
))))))))
Akella писал(а):Многие говорят, что керосином нельзя,
Пусть говорят и дальше, керосин самое эффективное моющее средство, некоторые даже опускаются до бензином промывать, но то уже через чур.
Akella писал(а):есть большая возможность выбить смазку
Хрен ее от туда выбьеш, а вот сальники повредить можно.

Добавлено в 08:58 03.04.2012:
Dimon писал(а):им можно верить.
Верить нельзя никому! ))))))) Хотите проверить - возмите дидовскую цепь без сальников и потом с сальниками. С сальниками дидовские заявляют многократное понижение износа. Если первая тыс 6, то вторая тыс 30. Теперь вопрос - у кого 520тая цепь прошла 30 тыс? )))))))
Привет участникам естественного отбора!

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»