Китайские грузовые трициклы

Обсуждение технических аспектов китайской мото техники...
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 08 сен 2013, 21:28

Никогда на этих мотах не видел такого..
Наверное - после первого звоночка - надо было поменять полностью клапана.
Скорее всего - какой то тупой брак в клапанах.
А в прошлый раз тоже выпускной рассухаривался?
хероям сала

Аватара пользователя
Slav72ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 05:36
Настоящее имя: Ростислав
Откуда: Тюмень
Байк: трицикл Орион 200
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Slav72ru » 09 сен 2013, 04:49

Первый раз впускной рассухарился и согнуло клапан, в сервиса заменили голову, т.е. голова и клапана в сборе новые а остальное родное. Сейчас сухарики все на месте, обломило выпускной. Кстати клина небыло от перегрева, головка клапана+стружки поршень заклинили. Вопрос: может стоит Лифановские запчасти заказать? Серийные номера: рама LB420HC73CC000..., двигатель 164FML1C000..., подозрительно мало аппаратов выпущено, судя по последним трем цифрам. Заранее благодарен!

Аватара пользователя
TestMode
Странник
Странник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:41
Настоящее имя: Test
Откуда: Test
Байк: не указан
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение TestMode » 27 окт 2014, 10:31

Михаил писал(а):летом приобрел десну200. пока обкатываю, правда в не очень хороших условиях . всё больше по полям и грунтовым дорогам. запускается хорошо, но бензина жрёт много, пока не регулировал ничего, дождусь 500 км. там посмотрим. скажите кто может - если приёмистось хорошая после обкатки надо клапана смотреть или по умолчанию. Кто нибудь шприцевал крестовины кардана, никак не подлезть, как подлазить к болту регулировки качества смеси? кто может поделитесь *SEARCH*

Аватара пользователя
Slav72ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 05:36
Настоящее имя: Ростислав
Откуда: Тюмень
Байк: трицикл Орион 200
Благодарил (а): 2 раза

Китайские грузовые трициклы

Сообщение Slav72ru » 12 мар 2015, 21:15

Приобрел новый движок на свой Орион.Как и стоял родной 164FML, только другой производитель.Опять возникла проблема, на новом двигле присутствует справа от свечи непонятное отверстие под флянец.Копался в интернете, заходил к продавца в мотомагазины-никто не знает для чего оно

Аватара пользователя
Slav72ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 05:36
Настоящее имя: Ростислав
Откуда: Тюмень
Байк: трицикл Орион 200
Благодарил (а): 2 раза

Китайские грузовые трициклы

Сообщение Slav72ru » 07 май 2015, 13:00

Всем привет! На днях вычитал-высмотрел(ютуб), очень внимательно и тщательно нужно регулировать зазор клапанов! На заводе они могут быть зажаты, после теплового расширения поршень может их догнать. Последствия известны. У кого есть еще варианты? *OK* *OK*

Ответить

Вернуться в «Китай мото»