Китайские грузовые трициклы

Обсуждение технических аспектов китайской мото техники...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Никогда на этих мотах не видел такого..
Наверное - после первого звоночка - надо было поменять полностью клапана.
Скорее всего - какой то тупой брак в клапанах.
А в прошлый раз тоже выпускной рассухаривался?
хероям сала
Аватар користувача
Slav72ru
Новичок
Новичок
Повідомлень: 17
З нами з: 21 серпня 2013, 05:36
Настоящее имя: Ростислав
Звідки: Тюмень
Байк: трицикл Орион 200
Дякував (ла): 2 рази

Повідомлення Slav72ru »

Первый раз впускной рассухарился и согнуло клапан, в сервиса заменили голову, т.е. голова и клапана в сборе новые а остальное родное. Сейчас сухарики все на месте, обломило выпускной. Кстати клина небыло от перегрева, головка клапана+стружки поршень заклинили. Вопрос: может стоит Лифановские запчасти заказать? Серийные номера: рама LB420HC73CC000..., двигатель 164FML1C000..., подозрительно мало аппаратов выпущено, судя по последним трем цифрам. Заранее благодарен!
Аватар користувача
TestMode
Странник
Странник
Повідомлень: 57
З нами з: 12 липня 2011, 08:41
Настоящее имя: Test
Звідки: Test
Байк: не указан
Подякували: 3 рази

Повідомлення TestMode »

Михаил писав:летом приобрел десну200. пока обкатываю, правда в не очень хороших условиях . всё больше по полям и грунтовым дорогам. запускается хорошо, но бензина жрёт много, пока не регулировал ничего, дождусь 500 км. там посмотрим. скажите кто может - если приёмистось хорошая после обкатки надо клапана смотреть или по умолчанию. Кто нибудь шприцевал крестовины кардана, никак не подлезть, как подлазить к болту регулировки качества смеси? кто может поделитесь *SEARCH*
Аватар користувача
Slav72ru
Новичок
Новичок
Повідомлень: 17
З нами з: 21 серпня 2013, 05:36
Настоящее имя: Ростислав
Звідки: Тюмень
Байк: трицикл Орион 200
Дякував (ла): 2 рази

Китайские грузовые трициклы

Повідомлення Slav72ru »

Приобрел новый движок на свой Орион.Как и стоял родной 164FML, только другой производитель.Опять возникла проблема, на новом двигле присутствует справа от свечи непонятное отверстие под флянец.Копался в интернете, заходил к продавца в мотомагазины-никто не знает для чего оно
Аватар користувача
Slav72ru
Новичок
Новичок
Повідомлень: 17
З нами з: 21 серпня 2013, 05:36
Настоящее имя: Ростислав
Звідки: Тюмень
Байк: трицикл Орион 200
Дякував (ла): 2 рази

Китайские грузовые трициклы

Повідомлення Slav72ru »

Всем привет! На днях вычитал-высмотрел(ютуб), очень внимательно и тщательно нужно регулировать зазор клапанов! На заводе они могут быть зажаты, после теплового расширения поршень может их догнать. Последствия известны. У кого есть еще варианты? *OK* *OK*
Відповісти

Повернутись до “Китай мото”