«Зубастая» реплика Kawasaki ZX-10R

Фотографии и характеристики мотоциклов марки Kawasaki
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

«Зубастая» реплика Kawasaki ZX-10R

Повідомлення Vandamm »

Зображення
Американские любители тюнинга создали на базе Kawasaki ZX-10R настоящего монстра – зубастую акулу по образцу и подобию военного самолета P-40 Warhawk времен Второй мировой войны. Подопытным "кроликом" стал Ninja 2006 года выпуска. Для пущей аутентичности примененного military style в мотоцикл даже встроили гашетку и прицел.
Зображення
Стоит отметить, что автор этого военного шедевра по имени Бен Гетц (Ben Getz) соорудил его из разбитого супербайка Kawasaki, который ему отдал его приятель, причем на создание аппарата ушло всего 7 недель.
Зображення
"Многие люди списывают вещи в утиль тогда, когда их еще рано выбрасывать, когда их вполне можно использовать много для чего", - отметил Бен. "Я большой фанат винтажных самолетов, поэтому я провел настоящую исследовательскую работу, чтобы добиться того, чтобы мой байк в плане графики выглядел бы максимально аутентично, сохранив графику и цвета, которые были у P-40 Warhawk. Было приятно получить комплименты от ветеранов войны, которые подтвердили, что цвета действительно такие же".
Зображення
Kawasaki Ninja ZX-10R – байк класса "супер спорт". Двигатель – рядная четверка с жидкостным охлаждением, объемом 998 кубиков. Диаметр цилиндра – 76мм, ход поршня – 55мм. Степень сжатия – 13,0. Два верхних распредвала, 16 клапанов. Двухтрубная алюминиевая рама. Передняя подвеска - 43-миллиметровая перевернутая вилка с алмазоподобным покрытием DLC, обеспечивает поглощение колебаний при сжатии и отбое, имеет регулируемое предварительное поджатие пружины и пружины верхнего расположения. Задняя подвеска - Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором и пружиной верхнего расположения. Передние тормоза - два полуплавающих лепестковых тормозных диска диаметром 310мм, задний тормоз - один лепестковый диск диаметром 220мм. Снаряженная масса 208 кг. Машина выпускается в трех цветах – зеленом, черном и белом. Официальная цена последней модели в России – 13 750 евро.
Зображення
Источник: motonews.ru


Останній раз піднімалось Vandamm на 23 вересня 2015, 00:09.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Відповісти

Повернутись до “Kawasaki”