Днепр11

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватар користувача
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 214
З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Звідки: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Днепр11

Повідомлення Jaxon »

Зображення
Решил и я выставить на показ и критику свое творение, оное в процессе уже год, т.к. жутко не хватает денег %) . Буквально влаживаю в него всю свою зарплату, на пропитание остаются гроши!

Вкратце омоте: Куплен был за 500 гривен в нерабочем состоянии у одного колхозника который очень за ним следил и берег, пока не слег! Потом до него добрался его малолетний сыночек который в ухнарь ушатал двигатель: Мотор поймал клина в правом цилиндре от чего порвало поршень и палец, шатун разлетелся на 4 части! В общем вся эта мясорубка уничтожила всю правую сторону, цилиндр и головка не подлежали ремонту.
Зображення
На момент покупки етого агрегата я не имел ни малейшего представления о устройстве и работе таких 4х тактных двигателей и подсказывать было некому, поэтому вникать во все пришлось самому, сколько было психов и нервов известно только мне одному, но я упрямо шел к цели! Иногда доходило даже до крайностей :evil: (танцы с бубном и тд и тп) :D , пока не набрался необходимого опыта!
Зображення
Зображення
В начале был собран рабочий стандарт приведенный в божеский вид
Зображення
но его ходовые качества меня не устраивали, поэтому решил заняться доработкой. Список внесенных изменений:

1. Увеличенные клапана (естественно менялись седла клапанов)
2. клапанные пружины от ваз.
3. коромысла облегчены и выровнены по весу на мед весах
3. штанги от какого то Форда (модель не помню) доработаны и подогнаны
4. поршни под ваз кольца
5. установлены гидрокомпенсаторы
6. стандартные сальники заменены на автошные
7. остальным узлам произведена капиталка (коленчатый вал, распределительный вал, подшипники, коробка, главная передача)
8. электронное зажигание от ваз 2108 с датчиком холла и сарумановским блоком опережения зажигания (схема взята из интернета, собирал сам)

все работы по двигателю производил сам, за исключением токарных и фрезерных работ.

так я проездил весь сезон, работа двигателя меня устроила

Изначально покупка сего агрегата была произведена для постройки мотоцикла в стиле олд скул, но так как много времени я потратил на двигатель, работы по кастомайзингу начались только зимой, в начале декабря 2009г.

Поставленные цели:
Заднее автомобильное колесо, низкая посадка, удлиненная база, высокий руль.

Все началось как не странно с руля, за 5 литров бензина у одного очень хорошего человека была куплена нержавеющая бесшовная труба, которая была отдана токарю на проточку для ручки газа. Потом при помощи друга, тисков, трубы во дворе, паяльной лампы и какой-то матери был согнут руль желаемой формы, без огрехов при таком гнутье естественно не обошлось - в паре мест труба сморщилась, но ето было устранено декоративными чехлами из кожи с бахромой, поэтому в целом получилось симпатично.
Зображення
Потом у меня появилась вилка от иж ПС (она же на фото выше), благодарность за которую хочу выразить Евгению Атанову (г. Мкеевка, MC NOMAD) за символическую плату, т.е. за С.П.А.С.И.Б.О. которая была отполирована до блеска и доработана под мт обод и мт заднюю ось, т.к. передняя оказалась короткой.

И вот я вплотную подошел к установке авто колеса, т.к. раньше постройкой каких либо самопалов я раньше не занимался, то для меня это казалось недостижимой целью жизни (короче говоря приступая к переделке, я боялся наделать неисправимых изменений). Было обшарено множество мото форумов и прочтена куча книг по сопромату %).
Т.к. в школе по черчению у меня было 5, и до 19 лет я посещал кружок технического творчества по авиа моделированию, я принялся за чертежи. Раму трогать я не решился, а принял решение обойтись удлинением маятника, за основу было взято колесо от моей газ 21 с резиной 175/75/R15 и урал ступица,
Зображення
Зображення
которая была вварена в диск, маятник был удлинен на 180 мм и расширен, т.к. установка родных амортизаторов оказась проблематичной - в виду смещения креплений на маятнике, были сделаны самодельный крепеж на раме и на маятнике.
Зображення
Был удлинен кардан.
Зображення
На сегодняшний день итог оказался таков:
Зображення
Зображення
Зображення
Это все было собрано до кучи для опробования ходовых качеств, Меня все устраивает, на данный момент занимаюсь изготовлением ексклюзивного обвеса и едентичного заднему колеса, только спицованного на самодельную ступицу, но об этом опосля.

Вот такие вот у меня дела.
Востаннє редагувалось 05 липня 2010, 12:07 користувачем Vandamm, всього редагувалось 4 разів.
Причина: форматирование
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
Аватар користувача
Ratsnake
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 46
З нами з: 25 червня 2010, 18:39
Настоящее имя: Юлия
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Ratsnake »

Хорош зверюга ;)
Каждая минута твоей жизни - это еще один шанс всё изменить.
Аватар користувача
Rodriguez
Camarada amigo
Camarada amigo
Повідомлень: 1114
З нами з: 02 липня 2010, 10:22
Настоящее имя: Rodriguez
Звідки: New York
Подякували: 291 раз

Повідомлення Rodriguez »

молодец! хорошо потрудлился!
только вот заднее колесо мне не нравится оно ка кне при делах.
ну эт мое мнение, я не догоняю когда ставится что-то подобное :?
Аватар користувача
Ratsnake
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 46
З нами з: 25 червня 2010, 18:39
Настоящее имя: Юлия
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Ratsnake »

Еще переднее такое же - и добро пожаловать в офф-роад клуб :)
На сам деле, прикольно смотрится
Каждая минута твоей жизни - это еще один шанс всё изменить.
Аватар користувача
Rodriguez
Camarada amigo
Camarada amigo
Повідомлень: 1114
З нами з: 02 липня 2010, 10:22
Настоящее имя: Rodriguez
Звідки: New York
Подякували: 291 раз

Повідомлення Rodriguez »

ну, может ты и права
Аватар користувача
Anatom
Новичок
Новичок
Повідомлень: 11
З нами з: 23 травня 2010, 16:20
Настоящее имя: Анатолий
Звідки: Санкт-Петербург
Байк: урал м-63

Повідомлення Anatom »

тут седло может и удобное но малость громоско смотрится,а так очень даже ничего *THUMBS UP*
Аватар користувача
Ratsnake
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 46
З нами з: 25 червня 2010, 18:39
Настоящее имя: Юлия
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Ratsnake »

Спинку высокую прилепить - и громоздкость разбавится :)
Востаннє редагувалось 05 липня 2010, 14:58 користувачем Ratsnake, всього редагувалось 1 раз.
Каждая минута твоей жизни - это еще один шанс всё изменить.
Аватар користувача
Anatom
Новичок
Новичок
Повідомлень: 11
З нами з: 23 травня 2010, 16:20
Настоящее имя: Анатолий
Звідки: Санкт-Петербург
Байк: урал м-63

Повідомлення Anatom »

ну и крыло задие до полной итетики.
Аватар користувача
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 214
З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Звідки: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Jaxon »

Дело в том, что сиденье сдесь какое осталось от старого варианта, там на фотке стандарта оно стоит, вот я его и поставил что б опробовать мот на ходу, а так это сиденье пойдет фтоППку, когда будет готово заднее крыло, будет делаться и новое сиденье.
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
Аватар користувача
Rodriguez
Camarada amigo
Camarada amigo
Повідомлень: 1114
З нами з: 02 липня 2010, 10:22
Настоящее имя: Rodriguez
Звідки: New York
Подякували: 291 раз

Повідомлення Rodriguez »

аа, ну тогда красава! 8)
Відповісти

Повернутись до “Наши кони”