Колхозный ремонт цпг №2

Советы бывалых и не только.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

Re: Колхозный ремонт цпг №2

Повідомлення Yok »

А возможность увеличения радиатора - есть?
По городу ездишь, зачем тебе защита под мотором?
Снимай. Перед заморозками поставишь обратно.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10911
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

Re: Колхозный ремонт цпг №2

Повідомлення Vandamm »

Впечатляет! Эксперимент можно считать успешным
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Re: Колхозный ремонт цпг №2

Повідомлення Vitaliy »

Yok писав: 22 липня 2021, 12:30 А возможность увеличения радиатора - есть?
там только место для такого масляного
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Re: Колхозный ремонт цпг №2

Повідомлення Иваныч »

Защита то колхозная. Барс когда то забыл у меня какую то хрень. Позвонил - говорит выкинь. Я ее разогнул - как раз под мотор подходит))). Довольно жесткая нержавейка. Стартер от камней защищает. По центру там дофига отверстий. Не сильно поток воздуха задерживает. Ехал перед похолоданием в пригороде километров 25 с коростью 60. Остановился - плюнул на цилиндры, не шипят. Значит тепловой режим нормальный. По городу шипят конешно, но признаков прихвата не наблюдалось. Штатный тепловой режим даже на родных поршнях где то 110 градусов. Сегодня утром ехал через весь харьков - нигде не глушил. Погодка что надо. Прикатаю км 500 - дам ему кратковременно максималочку))). Дыма нет вообще, масло в норме. Нашел причину чего дымило - забыл прикрутить к воздушному боксу трубочку системы дожига))). Когда прикрутил - дым сразу исчез. Правда как оно работает - в эти познания не углублялся. Я пока доволен.
Теперь поршней ремонтных валом))). Я колхозил под нулевые поршня какого то китайца. Там ремонтных поршней гора. Если все удачно будет - мне и этих лет на 5 хватит. Зимой надо будет заняться мелкими косяками. Их просто куча. Аккумулятор поставил китайский гелевый. Я от него в восторге. Жалею что раньше долбался с кислотниками, одни проблемы)). В общем - пока катаю))).
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Re: Колхозный ремонт цпг №2

Повідомлення Vitaliy »

запиши заявление на корейский завод с просьбой взять тебя внештатным инженером *THUMBS UP*
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Re: Колхозный ремонт цпг №2

Повідомлення Иваныч »

Там такого добра хватант. Да, мир перешел на узловую сборку. Никто не выпаивает транзисторы и не точит поршневые в современном мире. Все меняется узлами. Но китайцы могли бы и подсуетиться))). На совкотехнику делают поршня, а на корею нет))). Я сначала думал я один такой колхозник по хьюсонгам, а нет. Ну всем известный пример когда на 250 тку втулили поршня с ямахи р6 по моему - рассматривать не будем. А так и поршня колхозят, и колечки с другой техники ставят. Даже говорили что втулили цилиндры с головой от какого то китайца 150 кубов. Я об этом тоже думал, но детально не вникал. Родная голова хьюсонговская в принципе ничего. 4 клапана на цилиндр работают очень не плохо. То шо клапана вазелиновые и усаживаются - то уже другой вопрос. П.с. сейчас езжу - по тяглу новый мотоцикл и что меня несказанно радует - масла не жрет))). Я в последние года на 1000 км пол литры доливал.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Re: Колхозный ремонт цпг №2

Повідомлення Иваныч »

Проехал уже около 700 км. Пробовал на трассе разогнать по максимуму. До 110 легко, до 130 ватновато, дальше не стал крутить. Все таки фазы грм ушли. Это и опускание цилиндров на 2 мм и цепи грм растянуты до максимума. Зато хороший подрыв на низах. В общем меня устраивает. Вопрос в тему - как фазовращатели на авто работают? При повышение оборотов - они начинают раньше клапана открывать, или позже?
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Re: Колхозный ремонт цпг №2

Повідомлення Vitaliy »

Это самая простая и древняя схема с доворачиванием распредвала :)

Холостой ход – поворачивание происходит таким образом, чтобы «впускной» распредвал обеспечил более позднее открытие и позднее закрытие клапанов, а «выпускной» разворачивается так — чтобы клапан закрывался намного раньше до подхода поршня в верхнюю мертвую точку.

Получается, что количество отработанной смеси снижается почти до минимума, причем она практически не мешает на такте впуска, это благоприятно сказывается на работе мотора на холостых оборотах, его стабильности и равномерности.

Средние и высокие обороты – здесь задача выдать максимальную мощность, поэтому «поворачивание» происходит таким образом, чтобы задержать открытие выпускных клапанов. Таким образом, остается давление газов на такте рабочего хода. Впускные в свою очередь открываются после достижение поршня верхней мертвой точки (ВМТ), и закрываются после НМТ. Таким образом, мы как бы получаем динамический эффект «дозарядки» цилиндров двигателя, что несет за собой увеличение мощности.

Максимальный крутящий момент – как становится понятно, нам нужно как можно больше наполнять цилиндры. Для этого нужно намного раньше открывать и соответственно намного позже закрывать впускные клапана, сберечь смесь внутри и не допустить ее выхода обратно в впускной коллектор. «Выпускные» же в свою очередь, закрываются с некоторым опережением до ВМТ, чтобы оставить небольшое давление в цилиндре.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Re: Колхозный ремонт цпг №2

Повідомлення Иваныч »

Понятно, спасибо! Последнее ( максимальный крутящий момент)- это по моему хондовский втек так работает.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Re: Колхозный ремонт цпг №2

Повідомлення Vitaliy »

это один алгоритм с доворотом впускного и выпускного распредвала :)
Відповісти

Повернутись до “Обмен опытом”