Электронное зажигание «Старый Оскол»
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Egor
- Любопытный
- Повідомлень: 127
- З нами з: 02 листопада 2009, 22:08
- Настоящее имя: Егор
- Звідки: Харьков обл. с. Огульцы
- Байк: Cezet 350
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 9 разів
Электронное зажигание «Старый Оскол»
скажите пожалуйста мож кто был недавно на барабане и видел эту систему. сколько она сейчас примерно стоит? и поставиццо ли она на касик?
Ушел в OFF+ROAD
- 4eX
- Любопытный
- Повідомлень: 124
- З нами з: 27 лютого 2010, 15:59
- Настоящее имя: Артём
- Звідки: Харьков, Купянск
- Байк: Днепр-11
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 5 разів
Электронное зажигание «Старый Оскол»
на барабане возле магазина пиротехники(хоз ряды) есть два магазина: один оптовый, другой нет. ньюанс: в оптовом гарантии не дают! и кстати там везде укр. производителя!!! стоят 210, 230 грн.
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...
- Нострик
- Модератор форума
- Повідомлень: 480
- З нами з: 17 лютого 2010, 11:44
- Настоящее имя: Вадик Малкольм
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр-9 (кастом)
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Электронное зажигание «Старый Оскол»
[rutube]967bdecc203dd38887c9620e767f244f[/rutube]
собственно документальный фильм о БСЗ Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Электронное зажигание «Старый Оскол»
Видел там за 350 грн современное отечественное с микропроцессорный управлением. Катушка шла в комплекте.
Никаких отзывов пока об этом девайсе нету.
Никаких отзывов пока об этом девайсе нету.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
Электронное зажигание «Старый Оскол»
а не проще самому бсз собрать ? 82грн комутатор, катуха стандарт (или за 100грн с газели) , датчик холла, часа полтора на то чтобы установить и 20 минут чтобы спаять - 200-230грн цена вопроса
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Электронное зажигание «Старый Оскол»
кому как, а мне проще купить за 150 на барабашке, что собственно и сделал два года назад.
если у кого есть инфа о микропроцессорно зажигании - отпишитесь. какие у него достоинства и недостатки?
просьба не высказывать свои домыслы - такие сообщения будут удалены.
впоследствии, тема будет выделена в новую.
если у кого есть инфа о микропроцессорно зажигании - отпишитесь. какие у него достоинства и недостатки?
просьба не высказывать свои домыслы - такие сообщения будут удалены.
впоследствии, тема будет выделена в новую.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
Электронное зажигание «Старый Оскол»
мы говорим о разных вещах, БСЗ - это безконтактная система зажигания, а ты говориш о микропроцессорном опережении, у меня шторка стоит на штатном зажигании и опережение выполняется кулачками - не замечал не на каких режимах боков по зажиге, берусь из готовых деталей за 2 с половиной часа установить ))
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Нострик
- Модератор форума
- Повідомлень: 480
- З нами з: 17 лютого 2010, 11:44
- Настоящее имя: Вадик Малкольм
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр-9 (кастом)
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Электронное зажигание «Старый Оскол»
Вот что писал один знакомый (из России) про это зажигание...:
"""На днях это бл@дское зажигание сломалось у меня во второй раз пройдя после первого ремонта всего 2000 км, у меня крякнул стабилитрон по питанию микрухи контроллера зажигания L497B всего после 1000 км. пробега.
Т.к. горьким опытом я уже научен, вожу с собой обычное механическое зажигание, которое мне пришлось ставить прямо на дороге. Это тоже песня. Я просто купил новый прерыватель и бросил его вместе с инструментами. А тут начал ставить, БА, а дыра в середине маленькая и он с трудом налазит на распредвал. Видать работяги на заводе охYели до полной бессознательности, раз дыру по размерам уже сделать не могут. Хорошо у меня с собой набор надфилей был (ай да я спасибо мне ). Расточил дыру, напялил модуль, стал ставить катушку Б204 (Старооскольскую побоялся оставить, контакты сгорят быстро, низкоомная она). А там идиотские крепления, суешь проводок в дыру и болтиком зажимаешь. А на старом Осколе клеммы. Блин, пришлось откусывать, потом опять паять придется. Потом когда стал выставлять опережение зажигания, тоже косяк. Пропилов в корпусе прерывателя не хватило, чтобы выставить угол по инструкции. Угол получался только если маховик не на точке МЗ, а между ней и ВМТ, почему, хрен его знает. Вот такие херовые нынче запчасти, учтите на будущее, кому на дороге чиниться придется. Лучше в гаражных условия попробовать поставить, выставить зазоры и проверить, а потом уже бросать в запчасти. Ладно у меня с собой были и надфили и щупы, зазор в прерывателе и свечах выставить. И даже документация с собой была, где я величину зазоров посмотрел.
Теперь впечатления.
На механике холостые пропали сразу, надо подгазовывать, хотя зажигание у меня получилось очень позднее, т.е. заводиться должен с полтыка, а завод стал чуток похуже.
При разгоне за 60 км/ч стал наблюдаться легкий расколбас, которого с БСЗ не было. Видимо это та фигня, про которую написано в статье "Абсолютная синхронность".
Далее, если с БСЗ я с 20 км/ч ускорялся прямо на четвертой, то с механикой уже приходится подтыкать третью т.к. двигатель колбасит довольно сильно, пока не наберет обороты.
Котлы стали греться сильнее с механикой, почему не знаю.
Вывод: :geek:
Старооскольское зажигание стоит ровно в 5 раз дороже механики. Сказать, что оно во столько же раз лучше я не могу. Лучше оно раза в 1,5 - 2 т.е. не стоит таких денег. Но если брать БСЗ, я бы лучше взял Старый оскол. По крайней мере там всё просто и починить его можно имея мультиметр и осциллограф, а в Уктусе стоит микроконтроллер, там разобраться посложнее.
Вскрывал я восьмерочный коммутатор. Схема практически один в один как у Старооскольского, только нет схемы опережения. И так же сэкономлено на некоторых защитах, так что за что просят 1500 руб. Старооскольцы, непонятно.
И что интересно, микруха L497B стоит в магазине 200 руб. Восьмерочный коммутатор с этой микрухой стоит 240 руб., но там еще и обвязка имеется.
В общем можно взять э/м датчик от Тюменской БСЗ (110 руб), схемку силителя/формирователя импульсов с регулировкой угла опережения со Староскольской БСЗ и восьмерочный коммутатор. И будет вам счастье, но не за полторы штуки, а гораздо дешевле.""" FRIEND*
"""На днях это бл@дское зажигание сломалось у меня во второй раз пройдя после первого ремонта всего 2000 км, у меня крякнул стабилитрон по питанию микрухи контроллера зажигания L497B всего после 1000 км. пробега.
Т.к. горьким опытом я уже научен, вожу с собой обычное механическое зажигание, которое мне пришлось ставить прямо на дороге. Это тоже песня. Я просто купил новый прерыватель и бросил его вместе с инструментами. А тут начал ставить, БА, а дыра в середине маленькая и он с трудом налазит на распредвал. Видать работяги на заводе охYели до полной бессознательности, раз дыру по размерам уже сделать не могут. Хорошо у меня с собой набор надфилей был (ай да я спасибо мне ). Расточил дыру, напялил модуль, стал ставить катушку Б204 (Старооскольскую побоялся оставить, контакты сгорят быстро, низкоомная она). А там идиотские крепления, суешь проводок в дыру и болтиком зажимаешь. А на старом Осколе клеммы. Блин, пришлось откусывать, потом опять паять придется. Потом когда стал выставлять опережение зажигания, тоже косяк. Пропилов в корпусе прерывателя не хватило, чтобы выставить угол по инструкции. Угол получался только если маховик не на точке МЗ, а между ней и ВМТ, почему, хрен его знает. Вот такие херовые нынче запчасти, учтите на будущее, кому на дороге чиниться придется. Лучше в гаражных условия попробовать поставить, выставить зазоры и проверить, а потом уже бросать в запчасти. Ладно у меня с собой были и надфили и щупы, зазор в прерывателе и свечах выставить. И даже документация с собой была, где я величину зазоров посмотрел.
Теперь впечатления.
На механике холостые пропали сразу, надо подгазовывать, хотя зажигание у меня получилось очень позднее, т.е. заводиться должен с полтыка, а завод стал чуток похуже.
При разгоне за 60 км/ч стал наблюдаться легкий расколбас, которого с БСЗ не было. Видимо это та фигня, про которую написано в статье "Абсолютная синхронность".
Далее, если с БСЗ я с 20 км/ч ускорялся прямо на четвертой, то с механикой уже приходится подтыкать третью т.к. двигатель колбасит довольно сильно, пока не наберет обороты.
Котлы стали греться сильнее с механикой, почему не знаю.
Вывод: :geek:
Старооскольское зажигание стоит ровно в 5 раз дороже механики. Сказать, что оно во столько же раз лучше я не могу. Лучше оно раза в 1,5 - 2 т.е. не стоит таких денег. Но если брать БСЗ, я бы лучше взял Старый оскол. По крайней мере там всё просто и починить его можно имея мультиметр и осциллограф, а в Уктусе стоит микроконтроллер, там разобраться посложнее.
Вскрывал я восьмерочный коммутатор. Схема практически один в один как у Старооскольского, только нет схемы опережения. И так же сэкономлено на некоторых защитах, так что за что просят 1500 руб. Старооскольцы, непонятно.
И что интересно, микруха L497B стоит в магазине 200 руб. Восьмерочный коммутатор с этой микрухой стоит 240 руб., но там еще и обвязка имеется.
В общем можно взять э/м датчик от Тюменской БСЗ (110 руб), схемку силителя/формирователя импульсов с регулировкой угла опережения со Староскольской БСЗ и восьмерочный коммутатор. И будет вам счастье, но не за полторы штуки, а гораздо дешевле.""" FRIEND*
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!