Вес разный, разница в 20 с копейками процентов, родной тяжелей. Мой так точно. он , во первых - сам массивней и жирней, ну и размер больше, во вторых - на нем длинный палец, а на плоском короткий.
Степень сжатия у родного гораздо выше. После двух недель езды на плоском - могу однозначно утверждать , что с родным реальная мощность выше.
Добавлено в 22:05 01.05.2012:
AnPr писав:на работы по мотору ушло 3 часа, включая снять/поставить мотор, с распружиниванием клапанов для замены сальников и очисткой камеры сгорания. Клапана не притирал т.к. сёдла все были в отличном состоянии.
Первый раз много времени ушло на снятие двига с бони, вывернуть двиг с рамы - еще тот кубик рубика, только потом понял , что короткие шпильки с вставками головки позволяют менять поршневую на раме.
Много времени ушло на проверку клапанов, само рассухаривание - 5 минут, притирка - пару часов, засухаривание - минут 10. Клапана притирал принципиально, визуально качество прилегания седла к клапану не отличишь, фишка с керосином совсем не показательна.
много времени заняли замеры колец, посадочных на поршне и запил головки.
Как явно видно из рисунка - кольца на этих поршнях РАЗНЫЕ. Как по ширине , так и по глубине канавки. У меня реально было три комплекта новых колец, очень интересно было их мерять на стоковый поршень.
В результате - до расточки канавок - было принято решение ставить дефорсированную поршневую, так сказать для пробы.
п.с. высота горшка у нового - больше на 0,4 мм, старый ниже. Что интересно - клапана с поршнем дружат, на поршне нет никаких следов встречи.
Добавлено в 22:31 01.05.2012:
Вымеряв все - как то утречком заскочил к одному уважаемому токарю. Постели основных колец были углублены на 0,2 мм, а канвку под маслосьемные - расширили с 2,0 до 2,6 с соответствующим углублением.
Извиняюсь за не совсем внятную фотографию, мне казалось, что там все видно.
Могу сфоткать маслосьемные кольца стоковые с комплектами продающимися у нас. КИТАЙЦЫ НА БОНЕЗЕ поставили кольца ТОНЬШЕ(для основных) и УЖЕ и ТОНЬШЕ для комплекта маслосьемных.
Добавлено в 22:34 01.05.2012:
Размеры одинаковые. До края поршня. просто один вогнутый(ровный), второй выпуклый.