Легализация мотоцикла, или как поставить на учет самопал

Взаимоотношения байкеров с Законом. ПДД.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Corsar » 19 мар 2010, 19:38

Именно. Не важно его тех состояние, вид и прочее. Главное документы!
Спасибо Деду за Победу!!!

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 14 июн 2010, 22:43

Думал я тут на эту тему. Все мы знаем что китайци они всегда разные и гайци вообще не смыслят в китайце. И так план таков:
1. Покупаем Б\У китай, можно в убитом состоянии, главное чтобы рама была в хорошем состоянии, и рулевая колонка была из определенных стандартов размеров.
2. Оформляем на свое имя и ставим на учет.
3. Переделываем железную раму китацйца на свой лад и покупаем все необходимое, например 250сс япономотор например от кавасаки ЗЗР250
4. Получаем (в моем случае) Супермото с доками китаца и мотором японца.

В нашем случае гайци и не заподозрят о новой модели китаймото, главное чтобы все было выполненно правильно и красиво "по заводскому". На номер мотора смотреть никто не будет если его правильно закрыть всякими там причендалами типа катушками, датчиками. В крайнем случае колим мотор и аккуратно переставляем местами "сами знаете, то что я не буду произносить в слух так как карается статьей 290 УК Украины".

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10830
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1653 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 14 июн 2010, 22:51

Качество китайских двигателей вполне сносное, чего не скажешь о всем остальном.
Переделывать раму китайца? а смысл? она одноразовая и сама развалится в скором времени!
В случае с японцами - вариант более реальный.
Например взять 400сс аппарат и установить в него движок 600сс или помощнее, если подойдет конечно... хотя опять же - экономия весьма спорна.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
4eX
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:59
Настоящее имя: Артём
Откуда: Харьков, Купянск
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 4eX » 14 июн 2010, 23:15

кстати, есть вариант для отечественников: некоторые тяжёлые мотоциклы идут по докам как Б/Н , то есть без номерные. купить раму с нормальными документами стоит в пределах 300-500 украинских скунсов. снять-поставить мотоцикл- и мотоцикл оформлен на тебя! не надо думать, про то, где живут хозяева и живы ли они вообще!
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 14 июн 2010, 23:17

От китайца нам нужно только рулевая колонка и приваренный к ней кусок рамы. Не более. Доработка швов возможна к тому же этот узел укрепляется.
не ну я конечно не хочу хвастаться, но я в 250й зизер вставил 650 кубовый мотор от Хонды Брос 650. Доработок особо не много. 5 новых кронштейнов, переделанный маятник (вырезанная по середине труба, из-за того что мотор крепится на ось маятника), новая вилка от ямахи Р1, вынужденно, не хватает мне тормозов. Перепаяна немного родная проводка зизера под коммутатор броса. Ну и естественно новый выхлоп, который пока что не сделал.

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10830
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1653 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 14 июн 2010, 23:25

2 Malekula
Интересный вариант, но раму и все что с ней связано, в том числе и колеса - все требуется дополнительно укреплять для более высокой мощности.
Так же, гайцы могут придраться к сварным швам на рулевой колонке. Не на дороге конечно, но на ТО - могут! Но, все описанное - реальный вариант :)
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 14 июн 2010, 23:46

Китайца покупать только ради доков. Например траверсы лучше точить у координатчика, перья вилки на прямую покупать у Шовы или Олхинса, либо б\у с япономотов. Маятник делать самому. Колеса тоже покупать другие. Для Супермото китайские спицовки ну никак не годятся, по крайней мере с моим весом в 112кг. Никто не запрещает выполнять сварные швы на рулевой качественно используя аргоно-дуговую сварку не плавящимся электродом (TIG), а потом зачищать аккуратно следы. А прохождение ТО... я думаю от меня комментарии излишне, мы все знаем за сколько и по чем мы проходим ТО 8-)

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 06 июл 2010, 08:26

Так, ребята, давайте помедленней! Еще раз и внятно, что такое ето ваше ХАДИ и где оно находится?
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Sub
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:39
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Харьков
Байк: МТ10-36

Сообщение Sub » 06 июл 2010, 11:19

Jaxon писал(а):Так, ребята, давайте помедленней! Еще раз и внятно, что такое ето ваше ХАДИ и где оно находится?

хади это универ,как раз который я закончил,а находится он в центре ст.метро Пушкинская, ул.Петровского.

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 06 июл 2010, 11:31

разшифровку абривеатуры пожалуйста, я так понял ето в Харькове?
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки


Вернуться в «Человек и Закон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей