Легализация мотоцикла, или как поставить на учет самопал
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Легализация мотоцикла, или как поставить на учет самопал
Вариантов легализации и регистрации самодельных аппаратов много... Все они отличаются только двумя взаимосвязанными параметрами: требуемой суммой и временем на регистрацию. Причем, чем больше первого, тем меньше второго и наоборот...
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Один из вариантов узаконивания самоделки
Процедура прямо скажем не очень простая, но учитывая достаточное количество успешных попыток - вполне выполнимая.
И уж если хватило терпения и знаний построить достойный аппарат, после этого с бумажками точно справиться можно. К тому же надо ведь довести дело до конца.
Еще до постройки мотоцикла, можно зайти в ближайшее отделение МРЭО ГИБДД где узнать адрес ближайшей организации, которая занимается сертификацией.
Далее, отправляем письмо с чертежами, расчетами и эскизами деталей будущего мотоцикла.
Специалисты оценивают и говорят либо ваш мотоцикл будет являться переделкой серийного или это будет настоящий самопал.
Забегая вперед, уточню что зарегистрировать мотоцикл построенный с нуля проще, так как просто переделанный серийный мотоцикл должны изучать уже работники ГИБДД.
Некоторые отличия: самопал это изготовленная рама, подвеска либо просто установлен "не родной" двигатель в любом сочетании.
А вот переделка это замена фар на не штатные или например изготовленное сиденье тоесть не критичные изменения и не оговоренные заводом изготовителем.
После завершения строительных работ мотоцикл везется в аттестационный сервис где будут проходить его испытания, а спецы смогут подсказать что нужно переделать а также указать на недочеты в конструкции.
После чего уже они имеют право выдать документ подтверждающий легализацию мотоцикла.
С этим документом идем в МРЭО и ставим на учет по обычной схеме.
взято из инета
И уж если хватило терпения и знаний построить достойный аппарат, после этого с бумажками точно справиться можно. К тому же надо ведь довести дело до конца.
Еще до постройки мотоцикла, можно зайти в ближайшее отделение МРЭО ГИБДД где узнать адрес ближайшей организации, которая занимается сертификацией.
Далее, отправляем письмо с чертежами, расчетами и эскизами деталей будущего мотоцикла.
Специалисты оценивают и говорят либо ваш мотоцикл будет являться переделкой серийного или это будет настоящий самопал.
Забегая вперед, уточню что зарегистрировать мотоцикл построенный с нуля проще, так как просто переделанный серийный мотоцикл должны изучать уже работники ГИБДД.
Некоторые отличия: самопал это изготовленная рама, подвеска либо просто установлен "не родной" двигатель в любом сочетании.
А вот переделка это замена фар на не штатные или например изготовленное сиденье тоесть не критичные изменения и не оговоренные заводом изготовителем.
После завершения строительных работ мотоцикл везется в аттестационный сервис где будут проходить его испытания, а спецы смогут подсказать что нужно переделать а также указать на недочеты в конструкции.
После чего уже они имеют право выдать документ подтверждающий легализацию мотоцикла.
С этим документом идем в МРЭО и ставим на учет по обычной схеме.
взято из инета
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Koval
- Мото мастер
- Повідомлень: 202
- З нами з: 14 березня 2009, 14:58
- Настоящее имя: Серега
- Звідки: Купянск
- Байк: Custom
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Обращяюсь ко всем хто с талкивался с такой проблемой как документы на переделку.Меня интересует то что я заканчиваю свой мотоцыкл и от стандартного днепра остлался толко двигатель а остальное включая раму все самопал.Заднее колесо от БМВ 205 R-15.Мотоцыкл куплен по доверенности. Где и как можно решить эту проблему чтоб ездить без проблем. прийму любую информацию . В долгу не останусь . Купянск . 80957430788 Серега :geek:
Нет приделу совершенства
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Документы на переделку не есть проблема. Проблема - это деньги на оформление. Приезжаете в ХАДИ с деньгами и документами, ваш мотоцикл фотографируют и через какое-то время приезжаете и забираете документы.
Все очень просто.
А вот без денег - действительно проблема.
Все очень просто.
А вот без денег - действительно проблема.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- AliHan
- Дорогой гость
- Повідомлень: 45
- З нами з: 23 січня 2009, 18:26
- Настоящее имя: Алексей
- Звідки: Харьков
- Байк: MT 10.36
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
ХАДИ не единая организация, где можно поискать правды.
Возле нашего ГАИ на Шевченко в офисном здании есть лаборатория по переоборудованию.
Переоборудование вполне реальная вещь (не путать с самоделкой).
Необходимо иметь фотографии ТС - фас, профиль и каждого передаланного агрегата, к тому приложить техническое описание изменений произведенных с ТС (удлинение, замена и т.п.) с размерами. При замене указывать какую запчасть от чего использовали. С этим пакетом подойти и узнать насколько потянет, что Вы изваяли...
Регисрация самоделки же (постановка на учет нового типа или модели ТС) исчисляется суммами в разы большими, потраченными на постройку чоппера.
Я обращался туда ввиду того, что имею по доверенности раму б/н и гемор по поводу этого со всеми вытекающими - резюме только самоделка . NO MAS
Возле нашего ГАИ на Шевченко в офисном здании есть лаборатория по переоборудованию.
Переоборудование вполне реальная вещь (не путать с самоделкой).
Необходимо иметь фотографии ТС - фас, профиль и каждого передаланного агрегата, к тому приложить техническое описание изменений произведенных с ТС (удлинение, замена и т.п.) с размерами. При замене указывать какую запчасть от чего использовали. С этим пакетом подойти и узнать насколько потянет, что Вы изваяли...
Регисрация самоделки же (постановка на учет нового типа или модели ТС) исчисляется суммами в разы большими, потраченными на постройку чоппера.
Я обращался туда ввиду того, что имею по доверенности раму б/н и гемор по поводу этого со всеми вытекающими - резюме только самоделка . NO MAS
Чтобы не случилось, никогда не опускай руки!
(с) Бродников В.
(с) Бродников В.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
А никто их и не кормит. Немец вот уже тритий сезон ездит на своем монстре с двигом от ЗАЗа по докам днепра, и насколько знаю - ни разу не платил. Мы с Лехой тож катаемся уже второй год и ниче. Я и на штраф площадке стоял - никаких вопросов по докам не возникло. Главное чтоб права были, техпаспорт, техосмотр. У меня даже страховка есть
Может мне везло, но гайцы нормальные попадались - обычные люди... хотя исключения есть везде.
Конечно если ездить по правилам и самому не нарываться.
Может мне везло, но гайцы нормальные попадались - обычные люди... хотя исключения есть везде.
Конечно если ездить по правилам и самому не нарываться.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Maxalex
- Дорогой гость
- Повідомлень: 38
- З нами з: 09 січня 2010, 18:56
- Настоящее имя: Максим
- Звідки: Житомир
- Байк: Днепр
- Подякували: 1 раз
значит так. узнавали мы как сделать регистрацию наших байков.
и того. пишу сжато и туманно, но правду
легальные доки, в результате, станут вам около 2500-3000грн. высылаете только свои фотки в разных ракурсах, побольше. чертежи расчеты..... не надо. если у вас байк на базе двигателя совМОТОпрома - не проблема. если на базе в-твина, сумму в разы больше и проблематичнее, про запор не узнавали. у нас есть координаты человека, который нас консультировал в институте стандартизации. дам только в личку, т.к. не хочу делать ее номер общим достоянием.
и того. пишу сжато и туманно, но правду
легальные доки, в результате, станут вам около 2500-3000грн. высылаете только свои фотки в разных ракурсах, побольше. чертежи расчеты..... не надо. если у вас байк на базе двигателя совМОТОпрома - не проблема. если на базе в-твина, сумму в разы больше и проблематичнее, про запор не узнавали. у нас есть координаты человека, который нас консультировал в институте стандартизации. дам только в личку, т.к. не хочу делать ее номер общим достоянием.
Мысль - - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
- Savin
- Новичок
- Повідомлень: 14
- З нами з: 24 січня 2010, 17:16
- Настоящее имя: Виталий
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Присмотрел себе мотоцикл в неплохом состоянии но есть один большой минус, хозяин давно умер. Бабушка которая продавала мотоцикл сказала просто,
давай 1000гр. и забирай.Я загорелся и купил, деньги ведь небольшие. Вопрос : Как мне его легализовать (документы первого хозяина есть.)
Если кто сталкивался с таким вопросом подскажите пожалуйста как это дело "разрулить".
давай 1000гр. и забирай.Я загорелся и купил, деньги ведь небольшие. Вопрос : Как мне его легализовать (документы первого хозяина есть.)
Если кто сталкивался с таким вопросом подскажите пожалуйста как это дело "разрулить".