Zongshen 250-5 (SergoRus)

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватар користувача
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 110
З нами з: 27 липня 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Zongshen 250-5 (SergoRus)

Повідомлення SergoRus »

Зображення
ТТХ:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, два цилиндра
Охлаждение: Воздушное
Объем: 250 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 13 Квт \ 7000 об.мин.
Трансмиссия:Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:Телескопическая вилка
Задняя подвеска:Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3*18 / 130/90-15
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:2245*790*1210 мм
Масса: 175 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 14 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч

Многое на этом моте будет дорабатываться.Не от того я слишком «умный»,а всего лишь для удобства использования сего агрегата.
Глобальных переделок не намечаеться.Но приятные переделки будут.Постараюсь описывать свои «доработки».Новичкам Зонговодам будет интересно почитать.
Если кто заметил на моте не только стекло щас стоит,но и добавлен пластик в переди и сзади переднего крыла.И это щас не для «понтов»,а просто для удобства.
Зонговоды знают, что в дождь вся вода с дороги заливает фару и большую часть двигла.
А это мой способ борьбы с этой оказией.
ЗображенняЗображення
Мы уже обсуждали это, но решил перенести сюда (продублировать) то что мы уже обсуждали.
ЗображенняЗображення

Зображення
Аватар користувача
Усатый
Странник
Странник
Повідомлень: 56
З нами з: 09 вересня 2012, 13:04
Настоящее имя: Стас
Звідки: Харьков
Байк: Zongshen ZS250-5

Повідомлення Усатый »

Я тоже себе подумываю удлинить крыло! Только хочю поменять на цельнометалическое!
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Аккуратно и симпатично сделано *THUMBS UP*
хероям сала
Аватар користувача
Mexald
Уже родной
Уже родной
Повідомлень: 990
З нами з: 05 жовтня 2009, 13:39
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Купянск-Узловой
Байк: Велик))
Дякував (ла): 142 рази
Подякували: 57 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Mexald »

Отлично смотрится! Настоящий круизер!
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.

Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет
Аватар користувача
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 110
З нами з: 27 липня 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Повідомлення SergoRus »

Вот я и до первой собственноручной замены масла на нём дожил.
Прикупил всё необходимое.Подготовился.
Зображення
На выходных займусь заменой.
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vitaliy »

я чего вязкость масла 10W30 для этого двигателя???

воздушное охлаждение и технологичность двигателя подразумевают немного другую вязкость %)
Аватар користувача
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 110
З нами з: 27 липня 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Повідомлення SergoRus »

В него сейчас залит 10W50, коробка невнятно работает.Это бывший хозяин эксперементировал.
Друг мой ездит на 10W30 и на нём уже 28000,доволен работой коробки.На форуме зонговодов рекомендуют использовать 10w40.
Но все уверены что каждый масло подбирает себе сам,по своим потребностям и комфортности.
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vitaliy »

:-) масло подбирают для двигателя ...

Добавлено в 14:51 25.02.2013:
есть много трактатов о масле, но:
10W30 тяжело работает летом в двигателе с воздушным охлаждением и "большими" зазорами, создаёт не достаточную защитную плёнку, увеличивает износ ЦПГ;
10W40 - середнячок, удобно использовать всё время, лучше себя ведёт весной - осенью, но жарким летом и в городе не выдерживает тепловых нагрузок, на жаре коробка ведёт себя не адекватно, падает мощность (что говорить от 10W30);
10W50 - ...

Если взять мотюль, то у всех трёх масел стандарты и одобрения одинаковые, разница в вязкости при 100 °C почти в два раза, в индексе вязкости (стабильность) 11%.
Аватар користувача
Усатый
Странник
Странник
Повідомлень: 56
З нами з: 09 вересня 2012, 13:04
Настоящее имя: Стас
Звідки: Харьков
Байк: Zongshen ZS250-5

Повідомлення Усатый »

Я для Зонга лью 10W40. Доволен и летом и поздней осенью!
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

SergoRus » 25 фев 2013, 14:25 писав:В него сейчас залит 10W50, коробка невнятно работает.Это бывший хозяин эксперементировал.
Друг мой ездит на 10W30 и на нём уже 28000,доволен работой коробки.На форуме зонговодов рекомендуют использовать 10w40.
Но все уверены что каждый масло подбирает себе сам,по своим потребностям и комфортности.
Эти двигатели рассчитаны на масла уровня 15-w40.
Лить в них модные масла - откровенное марнотратство.
10-w40 - самое то.
хероям сала
Відповісти

Повернутись до “Наши кони”