Двигатель
Тип: Четырехтактный, два цилиндра
Охлаждение: Воздушное
Объем: 250 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 13 Квт \ 7000 об.мин.
Трансмиссия:Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:Телескопическая вилка
Задняя подвеска:Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3*18 / 130/90-15
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:2245*790*1210 мм
Масса: 175 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 14 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Многое на этом моте будет дорабатываться.Не от того я слишком «умный»,а всего лишь для удобства использования сего агрегата.
Глобальных переделок не намечаеться.Но приятные переделки будут.Постараюсь описывать свои «доработки».Новичкам Зонговодам будет интересно почитать.
Если кто заметил на моте не только стекло щас стоит,но и добавлен пластик в переди и сзади переднего крыла.И это щас не для «понтов»,а просто для удобства.
Зонговоды знают, что в дождь вся вода с дороги заливает фару и большую часть двигла.
А это мой способ борьбы с этой оказией.
Мы уже обсуждали это, но решил перенести сюда (продублировать) то что мы уже обсуждали.