PS: видео тронуло до глубины души...
Цени... береги жизнь!!! Видео
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Цени... береги жизнь!!! Видео
[rutube]362291c5d423d5bd401f0223b270fcc9[/rutube]
Видя на дороге двуколесное средство передвижения почти все водители стараются держаться домом от него. Почти все девушки не поддерживают собственных юных жителей нашей планеты водящих байк. Множество слез пролито матерями и супругами не дождавшимися домой брата, отпрыска, супруга... ...Пренебрегая своей жизнью - подумай о жизни других!!! ...Не поддавайся искушению свободы передвижения!!!...если не уверен - не рискуй!!! ...Все аварии однотипны и схожи по совершённым ошибкам!PS: видео тронуло до глубины души...
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- NightAngel
- Местный
- Повідомлень: 306
- З нами з: 10 листопада 2009, 23:30
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр 11 в оригинале
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Дауж.. Приятного мало. Срашные кадры
Я сам когдато видел в живую подобное зрелище, я конечно не был свидетелем происшедшего, просто проходил мимо, когда уже произошла авария с одним парнем, так что не буду говорить о подробностях, так как самого момента аварии я не видел, а видел уже последствия, и как необидно, он скончался, как я понял, на месте, поскольку голова была накрыта и была хорошая лужа крови.
Про одну аварию слышал от друзей, один из моих друзей, был свидетелем этой аварии, - Парень с девушкой ехали на спорте и что-то случилось с тормозами, они врезались в стоявшую на перекрёстке в это время иномарку, парень перелетел через машину словно стрела и приземлился в начале головой а после уже остальной частью тела (туловищем) , девушку же подбросило выше тролейбусных проводов, точнее она черезних пререлетела после удара и приземлилась впереди парня, парень скончался на месте, девушка скончалась в скорой так и не успевщей вовремя доехать до больницы!
Так что вот такие порой происходят случаи на дорогах.
Я и сам один раз чуть было не попал под небольшой грузовик, тронулся с неуправляемого светофором,
Т образного перекрёстка, вначале когда подъехал всё было хорошо, двиг работал нормально, слева небыло транспорта, справаже в далеке ехал небольшой грузовик, тоесть при нормальной работе двигателя я вполне мог совершать монёвр поворота на лево, так как успевал это сделать при нормальных раскладах, но вдруг уже при совершении самого манёвра у меня глохнет один из двух цилиндров, ( а как известно у Днепра два цилиндра, и ежеил один из них глохнет в процессе езды, то Днепрр практически мгновенно начинает терять скорость и притупляеться нормальная работа двигателя), и мот начинает мгновенно терять обороты и скорость падает практически мгновенно, повезло что не было встречки, и я заехал уже на одном работающем цилиндре обратно туда от куда выезжал, еслиб не успелбы заехать, то грузовичёк как разбы поцеловалбы моё заднее крыло. Вобщем всё обошлось, после пришлось толкать мот домой в ручную, я езжу на Днепре МТ 11, на одиночке, вес такого аппарата без коляски около 230 кг по моему - это когда он без коляски, с коляскойже 350 кг весит.
Так, что, вот такие не предвиденные вещи иногда случаються...
Но повторюсь ещё раз, мне просто повезло, я и мот не пострадали! :!:
Я несколько раз бывал на машине, в незначительных авариях, и всегда чудом оставался жив, машина же страдала, после чего приходилось рехтовать один раз бампер и менять переднее левое крыло так ка оно не подлежало рехтовке, ( ситуация была следующая, - еду я как-то по окружной, следом за мной идет иномарка, за ней вогла ГаЗ 24 светлосерого цвета, дорога через время начинает расширяться, моя полоса раздваиваиться после знака раздвоения, одной из полос ка это обычно бывает при больших подбёмах и не больших спусках, в моёме случае поя сторона была расширена специально для тогочтоб внизу снуска человек мог спокойно совершить поворот на лево по окончании проезда островка безопасности, а тот кому прямо при таком раскладе, рамтетке дорожного полотна должен объехать тебя с права, именно объехать как препятсвие справой стороны, а не обогнать, как обычно у нас делают, но суть не в этом не буду углубляться в правила ПДД, а суть произошедшего в том что когда я уже приближался с включённым левым поворотом к перекрёстку внизу спуска, иномарка обошла как положенно справа, а пи#д#р#c на волге, вдруг решил обогнать меня слева после того как иномарка обошла меня с права, но в тот момент уже почти половина моего капота находилась на встречке, и он скользяшим ударом в моё переднее левое крыло пронёсся слева от меня! Хотел видимо быстро объехать, но не тут-то было, у него на всрече оказалось моё переднее левое крыло и пол капота, которые в тот момент уже находились на встречной полосе! :!:
Так что, будьте бдительны ребята, всегда будьте на чеку, я езжу уже 7 лет как по правам, а без прав около 10 лет стажа вождения, на машине и на моте, первые пробы езды на мопеде Карпаты я в счёт не беру, так как на мопедах я ездил мало и очень редко и то когда просил у друзей прокатиться по посёлку. FRIEND*
Лучше лишний раз перестраховаться и подумать прежде чем совершать какой либо монёвр и какое либо движение, и некоторые веши должны быть на стадии рефлекса, тоесть ноги и руки должны порой выполнять некоторые движения горазжо быстрее чем вначале промелькнёт в голове мысль для принятия решения в той или иной ситуации, и всеже повторюсь, вначале всё хорошо взвесь, подумай а после прийми решение, но слишком задумываться ен стоит, по скольку пророй на дороге важна малейшая секунда, которая может решить исход твоей жизни :!:
Я сам когдато видел в живую подобное зрелище, я конечно не был свидетелем происшедшего, просто проходил мимо, когда уже произошла авария с одним парнем, так что не буду говорить о подробностях, так как самого момента аварии я не видел, а видел уже последствия, и как необидно, он скончался, как я понял, на месте, поскольку голова была накрыта и была хорошая лужа крови.
Про одну аварию слышал от друзей, один из моих друзей, был свидетелем этой аварии, - Парень с девушкой ехали на спорте и что-то случилось с тормозами, они врезались в стоявшую на перекрёстке в это время иномарку, парень перелетел через машину словно стрела и приземлился в начале головой а после уже остальной частью тела (туловищем) , девушку же подбросило выше тролейбусных проводов, точнее она черезних пререлетела после удара и приземлилась впереди парня, парень скончался на месте, девушка скончалась в скорой так и не успевщей вовремя доехать до больницы!
Так что вот такие порой происходят случаи на дорогах.
Я и сам один раз чуть было не попал под небольшой грузовик, тронулся с неуправляемого светофором,
Т образного перекрёстка, вначале когда подъехал всё было хорошо, двиг работал нормально, слева небыло транспорта, справаже в далеке ехал небольшой грузовик, тоесть при нормальной работе двигателя я вполне мог совершать монёвр поворота на лево, так как успевал это сделать при нормальных раскладах, но вдруг уже при совершении самого манёвра у меня глохнет один из двух цилиндров, ( а как известно у Днепра два цилиндра, и ежеил один из них глохнет в процессе езды, то Днепрр практически мгновенно начинает терять скорость и притупляеться нормальная работа двигателя), и мот начинает мгновенно терять обороты и скорость падает практически мгновенно, повезло что не было встречки, и я заехал уже на одном работающем цилиндре обратно туда от куда выезжал, еслиб не успелбы заехать, то грузовичёк как разбы поцеловалбы моё заднее крыло. Вобщем всё обошлось, после пришлось толкать мот домой в ручную, я езжу на Днепре МТ 11, на одиночке, вес такого аппарата без коляски около 230 кг по моему - это когда он без коляски, с коляскойже 350 кг весит.
Так, что, вот такие не предвиденные вещи иногда случаються...
Но повторюсь ещё раз, мне просто повезло, я и мот не пострадали! :!:
Я несколько раз бывал на машине, в незначительных авариях, и всегда чудом оставался жив, машина же страдала, после чего приходилось рехтовать один раз бампер и менять переднее левое крыло так ка оно не подлежало рехтовке, ( ситуация была следующая, - еду я как-то по окружной, следом за мной идет иномарка, за ней вогла ГаЗ 24 светлосерого цвета, дорога через время начинает расширяться, моя полоса раздваиваиться после знака раздвоения, одной из полос ка это обычно бывает при больших подбёмах и не больших спусках, в моёме случае поя сторона была расширена специально для тогочтоб внизу снуска человек мог спокойно совершить поворот на лево по окончании проезда островка безопасности, а тот кому прямо при таком раскладе, рамтетке дорожного полотна должен объехать тебя с права, именно объехать как препятсвие справой стороны, а не обогнать, как обычно у нас делают, но суть не в этом не буду углубляться в правила ПДД, а суть произошедшего в том что когда я уже приближался с включённым левым поворотом к перекрёстку внизу спуска, иномарка обошла как положенно справа, а пи#д#р#c на волге, вдруг решил обогнать меня слева после того как иномарка обошла меня с права, но в тот момент уже почти половина моего капота находилась на встречке, и он скользяшим ударом в моё переднее левое крыло пронёсся слева от меня! Хотел видимо быстро объехать, но не тут-то было, у него на всрече оказалось моё переднее левое крыло и пол капота, которые в тот момент уже находились на встречной полосе! :!:
Так что, будьте бдительны ребята, всегда будьте на чеку, я езжу уже 7 лет как по правам, а без прав около 10 лет стажа вождения, на машине и на моте, первые пробы езды на мопеде Карпаты я в счёт не беру, так как на мопедах я ездил мало и очень редко и то когда просил у друзей прокатиться по посёлку. FRIEND*
Лучше лишний раз перестраховаться и подумать прежде чем совершать какой либо монёвр и какое либо движение, и некоторые веши должны быть на стадии рефлекса, тоесть ноги и руки должны порой выполнять некоторые движения горазжо быстрее чем вначале промелькнёт в голове мысль для принятия решения в той или иной ситуации, и всеже повторюсь, вначале всё хорошо взвесь, подумай а после прийми решение, но слишком задумываться ен стоит, по скольку пророй на дороге важна малейшая секунда, которая может решить исход твоей жизни :!:
Больше дороги прямой, людей попроще! )))
- Volgodav
- Странник
- Повідомлень: 70
- З нами з: 26 березня 2010, 23:44
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Наша Russia, Астрахань
- Байк: Днепр мт-10 круизёр.
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
видео жжёт! (а песня раздражает критика в адрес самой песни-по ходу за рулём делитант, тормозить можно и скоростями, на скорости за 120 разговаривать! это чтото! да и ещё и шлем снять-ну прям каскадёр!) сам попадал в аварию знаю что это не приятно
Тюнинг или апгрейд? Всё захреначим, синей изолентой...