Какой мотоцикл купить девушке?
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Кипишна
- ЗвЯзда МОТОБРАТВЫ
- Повідомлень: 294
- З нами з: 12 серпня 2010, 09:14
- Настоящее имя: Людмила
- Звідки: Харьков
- Байк: HONDA CB600F HORNET
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 11 разів
ой госпади... если дано ездить, то на любом будет ехать. тут главное определится что хочется. Чоппер, спорт, кроссовый, супермото... определиться, чего хочется получать от езды. вот полгода назад я верещала, что если будет возможность купить, то это будет стрит\спорт. щас сижу и думаю что наверно хочется какого-то интрудера или шадовку.. пугает разница в посадке и весе...
"Нет никакого лучше. Ты никогда не будешь лучше, так же как никогда не будешь хуже чем все остальные" (с)
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
а мне кажется не плохой вариант если девушка нацеленна на "типо спорт" это геоны , спарки, вайпер р5 - легкий, едет прилично , ченить не дорого , и продать если решишся повысить кубатуру - запросто без существенных потерь в дэньгах.
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Tigrenok
- Местный
- Повідомлень: 318
- З нами з: 10 серпня 2010, 10:14
- Настоящее имя: Тигра
- Звідки: Харьков
- Байк: viper sport
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
геон и "вибратор" всегда рядом) посадка полуспортивная, скорее велосипедная, спина устает безумно, задница болит от всех изяществ нашей дороги, а про бездорожье я даже заикаться не хочу. городской вариант. выехать на смотровую попонтоваться и поставить в гараж обратно. мое личное мнение.Сашко писав:а мне кажется не плохой вариант если девушка нацеленна на "типо спорт" это геоны , спарки, вайпер р5 - легкий, едет прилично , ченить не дорого , и продать если решишься повысить кубатуру - запросто без существенных потерь в дэньгах.
спарк - он на миниатюрную девушку) девушка, ростом 168 и выше будет выглядеть на нем забавно, хотя, до земли доставать точно будет. зато посадка точно спортивная и легкий.
про р5 ничего не скажу) мр
Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
- Лиса
- Бывалый
- Повідомлень: 490
- З нами з: 23 червня 2010, 17:03
- Настоящее имя: Елена
- Звідки: Мерефа
- Байк: Кастом Keeper
- Дякував (ла): 136 разів
- Подякували: 133 рази
- Контактна інформація:
Кипиш, это ты после моторов Слоника и Тюленя так задумалась?Кипишна » Вчера, 21:22 писав:ой госпади... если дано ездить, то на любом будет ехать. тут главное определится что хочется. Чоппер, спорт, кроссовый, супермото... определиться, чего хочется получать от езды. вот полгода назад я верещала, что если будет возможность купить, то это будет стрит\спорт. щас сижу и думаю что наверно хочется какого-то интрудера или шадовку.. пугает разница в посадке и весе...
Востаннє редагувалось 19 грудня 2011, 12:56 користувачем Лиса, всього редагувалось 1 раз.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
Tigrenok » Сегодня, 12:00
Мне казалось что геоны 2011 года уже с балансировочным валом (или как там правильно) и не вибрируют ) но видимо я не потрудился о них поискать инфы , а по поводу "миниатюрной" - я просто отталкивался от среднего роста в 165 (+\-) , например когда я давал посидеть на хью , некоторые ногами до земли еле доставали , поэтому сложилось мнение - лучше посадка пониже )геон и "вибратор" всегда рядом) посадка полуспортивная, скорее велосипедная, спина устает безумно, задница болит от всех изяществ нашей дороги, а про бездорожье я даже заикаться не хочу. городской вариант. выехать на смотровую попонтоваться и поставить в гараж обратно. мое личное мнение.
спарк - он на миниатюрную девушку) девушка, ростом 168 и выше будет выглядеть на нем забавно, хотя, до земли доставать точно будет. зато посадка точно спортивная и легкий.
про р5 ничего не скажу) мр
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Кипишна
- ЗвЯзда МОТОБРАТВЫ
- Повідомлень: 294
- З нами з: 12 серпня 2010, 09:14
- Настоящее имя: Людмила
- Звідки: Харьков
- Байк: HONDA CB600F HORNET
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 11 разів
нет))) после мота Слона я задумалась окончательно о весе)) если посадить меня на такое, смогу ли таким управлять?Лиса писав:Кипиш, это ты после моторов Слоника и Тюленя так задумалась?
а шо ж мне делатьс моим ростом в 178 см???Сашко писав: я просто отталкивался от среднего роста в 165 (+\-) , например когда я давал посидеть на хью , некоторые ногами до земли еле доставали , поэтому сложилось мнение - лучше посадка пониже )
"Нет никакого лучше. Ты никогда не будешь лучше, так же как никогда не будешь хуже чем все остальные" (с)
- Кипишна
- ЗвЯзда МОТОБРАТВЫ
- Повідомлень: 294
- З нами з: 12 серпня 2010, 09:14
- Настоящее имя: Людмила
- Звідки: Харьков
- Байк: HONDA CB600F HORNET
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 11 разів
ну, ногами до земли мне сложно доставать разве что на крооссовом да на эндурике наверное)))
а удобно на спорте, чтоб не говорили по поводу посадки.. велосипедиком я ездю практически лежа, благодаря длинне выноса. привычка лежа ездить по хожу)))
а удобно на спорте, чтоб не говорили по поводу посадки.. велосипедиком я ездю практически лежа, благодаря длинне выноса. привычка лежа ездить по хожу)))
"Нет никакого лучше. Ты никогда не будешь лучше, так же как никогда не будешь хуже чем все остальные" (с)
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Мне с моими 182 см на роадвинде было ну очень неудобно, ноги буквой зю и постоянная нагрузка на руки. На счет новых - судя по фоткам - двиг один в один. ну и - че то владельцы новых сперва были в восторге , теперь что то попритихли . ну и сливают их. Цена - очень дорого - за эту цену - можно и японца взять.
Собственно - спорт - для коротких прохватов, нужно быть большим мазохистом , что бы в дальняки летать, висеть всю дорогу на руках, ну и скоростной режим - скорее для летчиков, чем для любителей посмотреть живописные места. Проходимость по говнам нулевая
Чопперы - для совсем любителей неторопливой езды, ну и (как на меня) сидеть на жопе с ровным позвоночником и вытянутыми вперед ногами - поза не комфортная для дальняка. Ну и проходимость - откровенно слабая. В остальном - отлично.
Мотарды - эндуро - с посадкой все супер, сиденье узковато, как для дальняков. С проходимостью- управляемостью - мягкой ходовкой - все супер. Ну и при крейсерке - расход поболе чем у вышеупомянутых пепелацев.
Классика - универсальная вещь. Все в меру, комфорт , расход , проходимость
Собственно - спорт - для коротких прохватов, нужно быть большим мазохистом , что бы в дальняки летать, висеть всю дорогу на руках, ну и скоростной режим - скорее для летчиков, чем для любителей посмотреть живописные места. Проходимость по говнам нулевая
Чопперы - для совсем любителей неторопливой езды, ну и (как на меня) сидеть на жопе с ровным позвоночником и вытянутыми вперед ногами - поза не комфортная для дальняка. Ну и проходимость - откровенно слабая. В остальном - отлично.
Мотарды - эндуро - с посадкой все супер, сиденье узковато, как для дальняков. С проходимостью- управляемостью - мягкой ходовкой - все супер. Ну и при крейсерке - расход поболе чем у вышеупомянутых пепелацев.
Классика - универсальная вещь. Все в меру, комфорт , расход , проходимость
хероям сала