А с 14 лет, когда дед както, уже купив себе машину, заикнулся, что в 16 как получу права, он мне его отдаст, не было такого дня, чтоб я не думал об этом мотыке. Именно об этом. Потому что в силу небольших финансовых возможностей моих родителей я и мечтать никогда не думал о покупке мотоцикла. А этот мне как наследство.
В силу многих причин ( пацаны разбивались знакомые, денег не было, в институте учился) я забрал его только 2 года назад. И занялся им. сначала так, по легкому. но потом решил сделать из него что-то стоящее. конечно это не чоппер будет с деталями, изготовленными на заказ или в мастерской, у меня нет никаких таких станков, и т.д., да и денег толком нету, я имею ввиду тех, что можно прилично тратить на моц. вот и часто порсто напросто лишаю себя каких-то удовольствий, а бабки вкладываю в мот. это не слишком большие затраты, но главное тут мне кажетса результат.
И я его доведу до ума! А вот потом уже буду думать о тяжике.
Еще... Прежде чем писать, хочу выразить огромную благодарность моему другу Толику (Chepa) за то, что он столько мне помогает. Без него я бы ничег оне успел. Спасибо тебе Толян, ты настоящий друг!
Вот некоторые фотографии из стадий моей переделки. Сразу говорю - не ообессудьте, ибо это все делается за катастрофической нехватки денежных знаков, но с огромной любовью к мотоциклу и всему что связано с мотоциклами.
Нашел новый еще запечатанный корпус картера в углу гаража дедового, лежал в ящике, запечатанный лет 20, я оттуда свингтил крышку и поставил себе, покрасивше смотрится.
Тут уже почти полностью разобранный. Раму покрасил черным цветом, типа контраст создать между серым и черным, контур какойто. Номер решил обновить, ободрал весь, потом выложу как он красиво получился)
Ну а тут мой новый руль, заказывал у мастера в Харькове. Также новые ручки, переключатели. Новые зеркала