Ржавчина в баке. Как бороться?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 12 дек 2010, 00:52

Макс, всё правильно, но почему бы не использовать в работе какие-то хорошие полезные вещи? Выбором разных присадок, преобразователей и доставкой материалов и запчастей у меня занимается Лиса, поэтому я могу спокойно заниматься постройкой моторов. И всегда то, что она привозит, даёт отличные результаты.
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Sichert
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:36
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Киев, столица Руси
Байк: не указан
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Sichert » 12 дек 2010, 13:29

Akella » Вчера, 23:25 писал(а): Я пробовал этим заниматься почти 20 лет назад. И на маленьких деталях. Инфу брал в Моделисте - конструкторе, там была очень прикольная статья по хромированию. Сейчас информации гораздо больше. Если интересно - могу сделать подборочку


Понял. У меня в принципе есть почти все выпуски в эл. виде. Надо будет пересмотреть.

Magoll писал(а):Edem das seine. :-)


Поправочка - Jedem das Seine *THUMBS UP*

Аватара пользователя
Колянович
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:36
Настоящее имя: Коля
Откуда: Черкассы
Байк: не указан

Сообщение Колянович » 22 дек 2010, 19:58

Після чистки бак можна пофарбувати зсередини епоксидною смолою, тільки бажано не фасовану,а на розлив, вона міцніша.

Аватара пользователя
Dimonio
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:10
Настоящее имя: Димон
Откуда: Алчевск
Байк: BMW R1100RT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimonio » 23 дек 2010, 00:11

Колянович » Вчера, 19:58 писал(а):Після чистки бак можна пофарбувати зсередини епоксидною смолою, тільки бажано не фасовану,а на розлив, вона міцніша.

Это как? Типа налить внутрь, поколбасить и слить? Интересная мысля.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 03 янв 2011, 00:48

Dimonio » 23 дек 2010, 01:11 писал(а):Это как? Типа налить внутрь, поколбасить и слить? Интересная мысля.


блин... а как же отверстие бензопровода??? если эбоксидкой заклееться?
вообще смутно представляю, как это "покрасить бак изнутри"?
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 03 янв 2011, 09:25

Колянович » 22 дек 2010, 20:58 писал(а):Після чистки бак можна пофарбувати зсередини епоксидною смолою, тільки бажано не фасовану,а на розлив, вона міцніша.

Ни в коем случае нельзя ни красить бак изнутри, ни заливать эпоксидкой, так как всё это потом окажется у вас в карбюраторе вместе с бензом. *STOP* Качественного преобразователя достаточно абсолютно. *OK*
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 03 янв 2011, 09:33

Неформал писал(а):Ни в коем случае нельзя ни красить бак изнутри, ни заливать эпоксидкой, так как всё это потом окажется у вас в карбюраторе вместе с бензом. Качественного преобразователя достаточно абсолютно.

вот и я о том же думаю! бензин все растворит и слижет...
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Лиса » 03 янв 2011, 10:49

Стопудово! Это ж сколько надо *DRINK* , штоб такое в голову пришло! *CRAZY* %)
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 03 янв 2011, 13:23

Лиса посоветуй что-нить, пожалуйста, ржавчину снять в баке...
Коля говорил что химией ты занималась...
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Лиса » 03 янв 2011, 15:39

Неформал писал(а):А вообще купи преобразователь "Ферум", залей в бак, закрути и проколбась хорошенько, чтоб везде распределися и впитался. Потом слей и оставь на пару дней открытым. Металл полностью восстановится и ржавчины больше не будет. Промывка после него не требуется.

Лучше, эффективнее и качественнее средства можешь не искать, проверено не раз, успешно пользуемся не один год.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!


Вернуться в «Технические вопросы»