Ржавчина в баке. Как бороться?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 11 дек 2010, 17:27

Кока-кола битум с колёсных дисков отлично смывает, так что возможно иржавчину снимет! *SARCASTIC*
А вообще купи преобразователь "Ферум", залей в бак, закрути и проколбась хорошенько, чтоб везде распределися и впитался. Потом слей и оставь на пару дней открытым. Металл полностью восстановится и ржавчины больше не будет. Промывка после него не требуется.
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Magoll
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Откуда: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Magoll » 11 дек 2010, 18:09

Электролиз рулит и педалит. :-) Прерасно очищаются даже весчички, пролежавшие в земле лет эдак 60.
Всего лишь нужна сода пищевая и мощный блок питания. Делаем раствор. Помещаем обрабатываемый предмет в воду. цепляем на него +, минус цепляем на кусок железа.опускаем рядом. регулируя расстояние от предмета до минусовой железки, добиваемся появления пузырьков с поверхности обрабатываемого предмета. В идеале: минусовая железка должна быть цилиндрическая и помещаться вокруг объекта. Я использовал железное ведро. :-)
В ситуации с баком еще проще: на бак +, вгорлоыину помещаем железку с минусом. В бак-раствор. :-)

Аватара пользователя
Sichert
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:36
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Киев, столица Руси
Байк: не указан
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Sichert » 11 дек 2010, 18:29

на первой странице этой темы предлагал автору этот метод...видимо он уже справился ежели не отписывает.

хочу добавить к словам Magoll:

Раствор делается из воды и каустической соды ( можно кальцинированую ), чем больше сыпать - тем лучше реакция, но надо следить.
В качестве источника питания лучше всего взять зарядное устройство для аккумуляторов. Еще можно использовать блок питания от компьютера, незначительно его переделав.
Катод ( минус ) лучше всего делать из нержавейки, так как простой стальной во время процесса разрушится. Но это для тех кто будет юзать электролиз часто, остальные могут не заморачиватся.


И вообще ИМХО: чтоб избавится от ржавчины, тем более в таком интимном месте как бензобак, применение всяких преобразователей считаю НЕ допустимым, так как полностью убить ржавчину не выйдет.
Последний раз редактировалось Sichert 11 дек 2010, 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 11 дек 2010, 18:32

а как потом, не ржавеет? насколько я понимаю, при электролизе покрытие может *обтянуть* ржавчину, но потом все равно будет гнить. Или я ошибаюсь? ну и по возможности - сколько и чего в раствор электролита, если не секрет.

Ну и ток, насколько я понимаю должен быть не очень большой?
хероям сала

Аватара пользователя
Magoll
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Откуда: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Magoll » 11 дек 2010, 18:56

Я пользуюсь БП от бука. Там ток до 4А. Естественно: чем больше деталь, тем больше нужна мощность. Но большая мощность-может навредить деталюшке.
Насчет дальнейшего ржавления-хз. Но ржавчину срывает знатно.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
И эта..ток регулируется концентрацией раствора и, собственно, расстоянием между электродами.

Аватара пользователя
Sichert
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:36
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Киев, столица Руси
Байк: не указан
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Sichert » 11 дек 2010, 18:59

Ну как бы после любого способа очистки слеудет пройтись железной жеткой, чтоб отшкрябать то, что не отвалилось само и высушить термофеном.

Насчет количества я ж написал что чем больше - тем лучше идет процесс. Сам кидаю постоянно на глаз. Но я баки еще не чистил...
Думаю 100 грамм соды на литр воды будет неплохо.

По источнику питания...Зарядное устройство для аккумулятора выдает 12 вольт . Амперо\часы бывают разные, но чем больше тем лучше идет процесс ( быстрее )

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 11 дек 2010, 19:03

Я почему про ток спрашиваю - при большом токе может рыхлый отслаивающийся слой быть. Когда то экспериментировал с анодированием и хромированием.

Из ответов - понял - ток порядка 5 ампер, может чуть больше. Спасибо
хероям сала

Аватара пользователя
Sichert
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:36
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Киев, столица Руси
Байк: не указан
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Sichert » 11 дек 2010, 19:07

Akella » 1 минуту назад писал(а):Я почему про ток спрашиваю - при большом токе может рыхлый отслаивающийся слой быть. Когда то экспериментировал с анодированием и хромированием.

Из ответов - понял - ток порядка 5 ампер, может чуть больше. Спасибо



Так точно. 5-10 а\ч будет зер гут.

Если можете, раскажите чуток про хромирование, оч. интересно. Наверное лучше в личку чтоб тут не засорять?

Аватара пользователя
Magoll
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Откуда: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Magoll » 11 дек 2010, 19:10

отнюдь..я думаю практические советы будут интересны всем.

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 11 дек 2010, 22:19

Sichert писал(а):И вообще ИМХО: чтоб избавится от ржавчины, тем более в таком интимном месте как бензобак, применение всяких преобразователей считаю НЕ допустимым, так как полностью убить ржавчину не выйдет.

"Ферум" восстанавливает структуру металла, одновременно создавая защитное покрытие, ржавчина на обработанных местах больше не появляется. Это проверенно уже не разы и давно.
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться в «Технические вопросы»