Ржавчина в баке. Как бороться?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Max
Странник
Странник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 09:19
Настоящее имя: Макс
Откуда: Купянск
Байк: МТ
Благодарил (а): 2 раза

Ржавчина в баке. Как бороться?

Сообщение Max » 07 фев 2010, 21:47

*HELP* подскажите как вывести ржавчину из бака.
Ржавчина не хилая.
GOTT MIT UNS

Аватара пользователя
Smigo
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:09
Настоящее имя: Саша
Откуда: Днепропетровск
Байк: Sb250
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Smigo » 08 фев 2010, 01:23

привет! ну вообще то существует специальная бяка как преобразователь ржавчины! покупешь бутылочку, наливаешь в бак, смотришь на Эффект....если плохо отбивает иржу, насыпь в бак мелких камушков и потряси (только не так сильно чтобы везде появились маленькие вмятинки изнутри *SARCASTIC* )....ну и потом наверное нужно вытряхнуть всё, высушить полностью бак и например пылесосом с тоооненьким и длинным жалом залезть в бак и вычистить добела! *THUMBS UP*

Аватара пользователя
Автор темы
Max
Странник
Странник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 09:19
Настоящее имя: Макс
Откуда: Купянск
Байк: МТ
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Max » 08 фев 2010, 09:34

Да пробовал я всякие преобразователи. Двое суток бак стоял и ноль эффекта
Помогает ортофосфорная кислота ,так гдеж ее взять
GOTT MIT UNS

Аватара пользователя
Egorich
Странник
Странник
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 18:22
Настоящее имя: Егор
Откуда: пгт.Ковшаровка
Байк: Иж Ю-5 переделка
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Egorich » 08 фев 2010, 11:52

A я когда на растворителе ездил, у меня вся ржавчина отпала, правда вместе с бензокраником, но эт мелочи:-) , есть желание- попробуй.
Антикризовий трояк - розрулюе всі не гаразди.

Аватара пользователя
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Нострик » 20 мар 2010, 23:32

АбАлдеть - я на работе каждый день с это ортофосфорной дело имею, кто не знает ею хорошо паять метал устойчивый к лужению. так у нас на заводе её БОЧКИ!!!!!! литров эдак под 500-600.
насчёт распространения не думал. да и накапливать смысла нет. накой она мне. и друзья не просили.
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!

Аватара пользователя
Автор темы
Max
Странник
Странник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 09:19
Настоящее имя: Макс
Откуда: Купянск
Байк: МТ
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Max » 23 мар 2010, 21:14

Sinner писал(а):Слышал что Coca Cola прекрасно выводит ржавчину. В ней вроде бы содержится ортофосфорная кислота. Не проверял...

НЕ. но слышал что если брагу *DRINK* в баке заквасить будет блестеть как у котА яйца :lol:
GOTT MIT UNS

Аватара пользователя
4eX
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:59
Настоящее имя: Артём
Откуда: Харьков, Купянск
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 4eX » 23 мар 2010, 23:45

про кока-колу могу сказать , что она зубы разьедает, мясо и монеты от окислов, но чермет она врядли возьмёт! и тем более это про американскую коку, а наша- ток одни красители! кстати вопрос харьковским: завод химреактивов нынче что-нибудь реализует?
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...

Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 11 сен 2010, 21:37

Попробуй все-же колу, было дело я ей безнадежно заржавевшие гайки отмачивал, что-бы открутить... а если умудришся еще и каким-нибудь образом закипятить ее, то ржавчину должна снять в элементе... в этой дряни содержится приснопамятная ортофосфорка, а янки с помошью этой кислоты корабли в сухих доках от ржы чистят, так что удачи!
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Sichert
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:36
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Киев, столица Руси
Байк: не указан
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Sichert » 11 сен 2010, 22:49

По поводу преобразователя ржавчины, основным составляющим которого есть ортофосфорная кислота... он всего лиш создает пленку на металле защищая его от дальнейшей корозии.
соответственно отрофосворная кислота чистая делает тоже самое.

Я советую использовать лимонную кислоту, растворив ее в пару литров воды, залить в бак, и оставить его на сутки, максимум на двое суток.
Есть еще щавелевая кислота, но она более едкая и с ней нужно быть аккуратным.
По окончанию процесса нужно промыть бак содовым раствором для избежания дальнейшего процесса разъедания металла.

Еще хороший способ электролизной очистки, но его долго описывать, поэтому, если интересно - прошу в ЛС.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 11 дек 2010, 16:19

Ортофосфорная кислота, как и преобразователи ржавчины на ее основе хорошо справляются только с рыхлым слоем. Если нижние слои не преобразует - ржавчина в баке будет продолжать жрать металл.

Мне больше нравится
1 гайки\гранотсев с преобразователем в бак и трясти несколько десятков минут. Вымыть и просушить.
2 бензомаслостойкая эпоксидка, грамм 100-150 на бак обьемом литров 20-30 хватит с лихвой , разогреть перед заливом в бак, залить , вращать в разные стороны до полного посинения(что бы бак изнутри покрылся тонким равномерным слоем эпоксидной смолы), время от времени подогревая бак сверху строительным феном.

Работа геморная и грязная , но дает хороший результат.
хероям сала


Вернуться в «Технические вопросы»