Победа над генератором

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 20 янв 2011, 21:30

вопрос - зачем силиконовые провода ?
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Solo » 20 янв 2011, 22:02

На морозе не дубеют,влажности не боятся,более устойчивее ко всяким агресивным средам.
Я обычных проводов боюсь больше чем 220 вольт, лупят они бывает и сухие ,а силиконовые даже в дождь держу в руках без проблем, при том если хорошие провода то поставил и забыл за данную запчасть.
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 20 янв 2011, 22:52

поправьте - у силикона сечение не то и ток он не полностью проводит, а колпочки можно снять и поставить на обычные , к стати..не слышал чтобы бронепровод дубел...бензошланг да ) но не бронепровод )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Solo » 21 янв 2011, 00:20

Сашко писал(а):к стати..не слышал чтобы бронепровод дубел

Сейчас как раз можно проверить ))) возьми простой и силиконовый и вынеси на улицу,простой сразу потеряет свою эластичность а силиконовый нет.
А по сечению точно не знаю но сечение это еще не значит проводимость,например медь 0,8 квадрата это примерно как алюминий 1,5,так может и в этом случае,в силиконовом проводником служит шото похожее на угольный или графитовый стержень может у него проводимость круче хотя х.. его знает,знаю точно одно что силикон это то что доктор прописал в крайнем случае для автомобиля...
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
МТман
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:02
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Изюм
Байк: не указан

Сообщение МТман » 18 мар 2011, 10:01

поставил генератор от трактора (700 вт) заменил "шоколадку" на обычное вазовское электронное РР и не знаю бед.

Аватара пользователя
Izvrat
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 02:24
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Днепропетровск
Байк: Днепр-Кастом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Izvrat » 30 мар 2011, 02:05

Здорова братья
Если есть вопросы могу ответить на них. Так как это моя статья, и мои нароботки. К даному моменту есть еще пару решений. пишите или звоните +38097-630-64-62 Дмитрий
Да прибудет с вами удача и попутный ветер

Аватара пользователя
Makkar
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 09:48
Настоящее имя: Валерик
Откуда: Барвенково
Байк: Далматинец
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Makkar » 29 окт 2011, 23:09

Сашко писал(а):поправьте - у силикона сечение не то и ток он не полностью проводит, а колпочки можно снять и поставить на обычные , к стати..не слышал чтобы бронепровод дубел...бензошланг да ) но не бронепровод )

совершенно верно на счет сечения, но 2е предположение, как
Solo писал(а):возьми простой и силиконовый и вынеси на улицу,простой сразу потеряет свою эластичность а силиконовый нет.
возможно не сразу, но со временем все же станет твердым, но это не влияет на его проводимость. помимо всего этого есть разные мнения какие провода лучше и каждый будет рекомендовать то, что поставил сам. тут выбор за каждым: проводимость или эластичность? На протяжении 9 лет ездил на обычных брониках и горя незнал, раз поставил и забыл 8-) . в Этом году первый раз на один из своих моторов поставил силикон, сказать что наверняка лучше или круче нельзя никак.

автору за статью спасибо *thank* . для многих думаю будет полезной, т.к. переход на светодиоды - это ГУД *OK* + втулить электронное зажигание, релюшки ВАЗ и будет счастье. ну а если твой мотор как елочка, да еще и музыкальная, тогда вперед устанавливать более мощный генер.
"умирают все, но живет не каждый"

Аватара пользователя
Данди
Странник
Странник
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:23
Настоящее имя: Александр
Откуда: Лисичанск Украина
Байк: урал
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Данди » 02 мар 2012, 20:47

*THUMBS UP* завис рис 4 а так надо посмотреть но идея экономии толковая . убрать папы-мамы (пропаять)проводку вот еще + *thank*
всем удачи,попутного ветра, верного друга

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 02 мар 2012, 21:09

Savin писал(а):в вечернее время прибавляется 20 ватт нагрузки габаритов и (минимум) 50 ватт головного света. Я не беру во внимание кратковременную нагрузку, такую как стоп-сигнал (21ватт) и повороты (еще не менее 30 ватт) – в этом случае суммарно получаем, как минимум, 120-130 ватт реальной нагрузки на генератор.


1 в стандартной двухнитевой лампе - габарит потребляет 5 ватт
2 если стоит фара под H4 - ближний 55 , дальний - 60 ватт.
3 стоп сигнал - действительно кратковременно потребляет 21 ватт
4 в поворотники штатно ставят 5 ваттные лампы, очень редко 10 ваттные. то есть - если бы светили постоянно было бы соответственно 20 и 40 ватт(при всех 4 включенных лампах), но за счет скважности - потребление будет гораздо меньше. Ну и все нужно делить на 2, потому как поворотники, как правило срабатывают попарно, а не все 4 сразу. Ну а с включенной аварийкой - минус стоп сигнал и и головной свет
5 Общая потребляемая - будет в пике до 100 ватт. Это когда все нажато и светится. причем - это будет крайне редко.
Использовать советские светодиоды для поворотников - это конечно жестко, но у них отдача мизерная.
В остальном - схемотехника классическая, можно сказать - примитивная, что и требуется на дороге.
хероям сала


Вернуться в «Технические статьи»