Победа над генератором
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Solo
- Местный
- Повідомлень: 341
- З нами з: 10 серпня 2010, 22:55
- Настоящее имя: Николай
- Звідки: Прилуки
- Байк: Африка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
На морозе не дубеют,влажности не боятся,более устойчивее ко всяким агресивным средам.
Я обычных проводов боюсь больше чем 220 вольт, лупят они бывает и сухие ,а силиконовые даже в дождь держу в руках без проблем, при том если хорошие провода то поставил и забыл за данную запчасть.
Я обычных проводов боюсь больше чем 220 вольт, лупят они бывает и сухие ,а силиконовые даже в дождь держу в руках без проблем, при том если хорошие провода то поставил и забыл за данную запчасть.
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
поправьте - у силикона сечение не то и ток он не полностью проводит, а колпочки можно снять и поставить на обычные , к стати..не слышал чтобы бронепровод дубел...бензошланг да ) но не бронепровод )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Solo
- Местный
- Повідомлень: 341
- З нами з: 10 серпня 2010, 22:55
- Настоящее имя: Николай
- Звідки: Прилуки
- Байк: Африка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Сейчас как раз можно проверить ))) возьми простой и силиконовый и вынеси на улицу,простой сразу потеряет свою эластичность а силиконовый нет.Сашко писав:к стати..не слышал чтобы бронепровод дубел
А по сечению точно не знаю но сечение это еще не значит проводимость,например медь 0,8 квадрата это примерно как алюминий 1,5,так может и в этом случае,в силиконовом проводником служит шото похожее на угольный или графитовый стержень может у него проводимость круче хотя х.. его знает,знаю точно одно что силикон это то что доктор прописал в крайнем случае для автомобиля...
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
- Makkar
- Дорогой гость
- Повідомлень: 33
- З нами з: 18 січня 2011, 09:48
- Настоящее имя: Валерик
- Звідки: Барвенково
- Байк: Далматинец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
совершенно верно на счет сечения, но 2е предположение, какСашко писав:поправьте - у силикона сечение не то и ток он не полностью проводит, а колпочки можно снять и поставить на обычные , к стати..не слышал чтобы бронепровод дубел...бензошланг да ) но не бронепровод )
возможно не сразу, но со временем все же станет твердым, но это не влияет на его проводимость. помимо всего этого есть разные мнения какие провода лучше и каждый будет рекомендовать то, что поставил сам. тут выбор за каждым: проводимость или эластичность? На протяжении 9 лет ездил на обычных брониках и горя незнал, раз поставил и забыл . в Этом году первый раз на один из своих моторов поставил силикон, сказать что наверняка лучше или круче нельзя никак.Solo писав:возьми простой и силиконовый и вынеси на улицу,простой сразу потеряет свою эластичность а силиконовый нет.
автору за статью спасибо . для многих думаю будет полезной, т.к. переход на светодиоды - это ГУД + втулить электронное зажигание, релюшки ВАЗ и будет счастье. ну а если твой мотор как елочка, да еще и музыкальная, тогда вперед устанавливать более мощный генер.
"умирают все, но живет не каждый"
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
1 в стандартной двухнитевой лампе - габарит потребляет 5 ваттSavin писав:в вечернее время прибавляется 20 ватт нагрузки габаритов и (минимум) 50 ватт головного света. Я не беру во внимание кратковременную нагрузку, такую как стоп-сигнал (21ватт) и повороты (еще не менее 30 ватт) – в этом случае суммарно получаем, как минимум, 120-130 ватт реальной нагрузки на генератор.
2 если стоит фара под H4 - ближний 55 , дальний - 60 ватт.
3 стоп сигнал - действительно кратковременно потребляет 21 ватт
4 в поворотники штатно ставят 5 ваттные лампы, очень редко 10 ваттные. то есть - если бы светили постоянно было бы соответственно 20 и 40 ватт(при всех 4 включенных лампах), но за счет скважности - потребление будет гораздо меньше. Ну и все нужно делить на 2, потому как поворотники, как правило срабатывают попарно, а не все 4 сразу. Ну а с включенной аварийкой - минус стоп сигнал и и головной свет
5 Общая потребляемая - будет в пике до 100 ватт. Это когда все нажато и светится. причем - это будет крайне редко.
Использовать советские светодиоды для поворотников - это конечно жестко, но у них отдача мизерная.
В остальном - схемотехника классическая, можно сказать - примитивная, что и требуется на дороге.
хероям сала