Победа над генератором

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

вопрос - зачем силиконовые провода ?
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Solo
Местный
Местный
Повідомлень: 341
З нами з: 10 серпня 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Звідки: Прилуки
Байк: Африка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Solo »

На морозе не дубеют,влажности не боятся,более устойчивее ко всяким агресивным средам.
Я обычных проводов боюсь больше чем 220 вольт, лупят они бывает и сухие ,а силиконовые даже в дождь держу в руках без проблем, при том если хорошие провода то поставил и забыл за данную запчасть.
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

поправьте - у силикона сечение не то и ток он не полностью проводит, а колпочки можно снять и поставить на обычные , к стати..не слышал чтобы бронепровод дубел...бензошланг да ) но не бронепровод )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Solo
Местный
Местный
Повідомлень: 341
З нами з: 10 серпня 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Звідки: Прилуки
Байк: Африка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Solo »

Сашко писав:к стати..не слышал чтобы бронепровод дубел
Сейчас как раз можно проверить ))) возьми простой и силиконовый и вынеси на улицу,простой сразу потеряет свою эластичность а силиконовый нет.
А по сечению точно не знаю но сечение это еще не значит проводимость,например медь 0,8 квадрата это примерно как алюминий 1,5,так может и в этом случае,в силиконовом проводником служит шото похожее на угольный или графитовый стержень может у него проводимость круче хотя х.. его знает,знаю точно одно что силикон это то что доктор прописал в крайнем случае для автомобиля...
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Аватар користувача
МТман
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 3
З нами з: 18 березня 2011, 09:02
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Изюм
Байк: не указан

Повідомлення МТман »

поставил генератор от трактора (700 вт) заменил "шоколадку" на обычное вазовское электронное РР и не знаю бед.
Аватар користувача
Izvrat
Новичок
Новичок
Повідомлень: 16
З нами з: 30 квітня 2010, 02:24
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Днепропетровск
Байк: Днепр-Кастом
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази

Повідомлення Izvrat »

Здорова братья
Если есть вопросы могу ответить на них. Так как это моя статья, и мои нароботки. К даному моменту есть еще пару решений. пишите или звоните +38097-630-64-62 Дмитрий
Да прибудет с вами удача и попутный ветер
Аватар користувача
Makkar
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 33
З нами з: 18 січня 2011, 09:48
Настоящее имя: Валерик
Звідки: Барвенково
Байк: Далматинец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Makkar »

Сашко писав:поправьте - у силикона сечение не то и ток он не полностью проводит, а колпочки можно снять и поставить на обычные , к стати..не слышал чтобы бронепровод дубел...бензошланг да ) но не бронепровод )
совершенно верно на счет сечения, но 2е предположение, как
Solo писав:возьми простой и силиконовый и вынеси на улицу,простой сразу потеряет свою эластичность а силиконовый нет.
возможно не сразу, но со временем все же станет твердым, но это не влияет на его проводимость. помимо всего этого есть разные мнения какие провода лучше и каждый будет рекомендовать то, что поставил сам. тут выбор за каждым: проводимость или эластичность? На протяжении 9 лет ездил на обычных брониках и горя незнал, раз поставил и забыл 8-) . в Этом году первый раз на один из своих моторов поставил силикон, сказать что наверняка лучше или круче нельзя никак.

автору за статью спасибо *thank* . для многих думаю будет полезной, т.к. переход на светодиоды - это ГУД *OK* + втулить электронное зажигание, релюшки ВАЗ и будет счастье. ну а если твой мотор как елочка, да еще и музыкальная, тогда вперед устанавливать более мощный генер.
"умирают все, но живет не каждый"
Аватар користувача
Данди
Странник
Странник
Повідомлень: 50
З нами з: 21 січня 2012, 19:23
Настоящее имя: Александр
Звідки: Лисичанск Украина
Байк: урал
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 3 рази

Повідомлення Данди »

*THUMBS UP* завис рис 4 а так надо посмотреть но идея экономии толковая . убрать папы-мамы (пропаять)проводку вот еще + *thank*
всем удачи,попутного ветра, верного друга
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Savin писав:в вечернее время прибавляется 20 ватт нагрузки габаритов и (минимум) 50 ватт головного света. Я не беру во внимание кратковременную нагрузку, такую как стоп-сигнал (21ватт) и повороты (еще не менее 30 ватт) – в этом случае суммарно получаем, как минимум, 120-130 ватт реальной нагрузки на генератор.
1 в стандартной двухнитевой лампе - габарит потребляет 5 ватт
2 если стоит фара под H4 - ближний 55 , дальний - 60 ватт.
3 стоп сигнал - действительно кратковременно потребляет 21 ватт
4 в поворотники штатно ставят 5 ваттные лампы, очень редко 10 ваттные. то есть - если бы светили постоянно было бы соответственно 20 и 40 ватт(при всех 4 включенных лампах), но за счет скважности - потребление будет гораздо меньше. Ну и все нужно делить на 2, потому как поворотники, как правило срабатывают попарно, а не все 4 сразу. Ну а с включенной аварийкой - минус стоп сигнал и и головной свет
5 Общая потребляемая - будет в пике до 100 ватт. Это когда все нажато и светится. причем - это будет крайне редко.
Использовать советские светодиоды для поворотников - это конечно жестко, но у них отдача мизерная.
В остальном - схемотехника классическая, можно сказать - примитивная, что и требуется на дороге.
хероям сала
Відповісти

Повернутись до “Технические статьи”