Про ксенон

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
NightAngel
Местный
Местный
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:30
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Днепр 11 в оригинале
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Про ксенон

Сообщение NightAngel » 04 янв 2010, 23:08

Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:
– 3500К – желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
– 4300К – бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
– 5000К – белый
– 6000К – холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
– 7000К – голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
– 8000К – синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже

От цветовой температуры зависит световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся.

Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К – 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.

Источник: интернет
Больше дороги прямой, людей попроще! )))

Аватара пользователя
Vs805
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 10:25
Настоящее имя: Саня
Откуда: Симферополь

Про ксенон

Сообщение Vs805 » 10 янв 2010, 21:18

спасибо,все доступно)

Аватара пользователя
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Про ксенон

Сообщение Нострик » 20 фев 2010, 22:41

:)
хорошая статья - я ночью напоролся на мот с ксенонном.. я потом минут 5 у обочины стоял глаза тёр. тли он не переключил толи там ближний что дальний одна сатана.
но уверен ему видно ВСЁ!!!
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!

Аватара пользователя
Dimon
Местный
Местный
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 08:35
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: yamaha yzf r1
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Про ксенон

Сообщение Dimon » 01 мар 2010, 18:40

У меня стоит ксенон с температурой4500.На ближнем свете просто супер,а вот на дальнем не очень. Для ксенона нужна спец оптика-тогда и дальний супер

Аватара пользователя
4eX
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:59
Настоящее имя: Артём
Откуда: Харьков, Купянск
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Про ксенон

Сообщение 4eX » 01 мар 2010, 20:24

а на ксеноне нужны какие-либо устройства для работы лампочек?
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...

Аватара пользователя
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Про ксенон

Сообщение Нострик » 01 мар 2010, 20:47

блок управления полюбому нужен, для розжига.
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!

Аватара пользователя
4eX
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:59
Настоящее имя: Артём
Откуда: Харьков, Купянск
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Про ксенон

Сообщение 4eX » 01 мар 2010, 20:55

в смысле как на лампах дневного света?(дроссель-стартер)
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...

Аватара пользователя
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Про ксенон

Сообщение Нострик » 01 мар 2010, 21:06

Почти, но тут сложнее система. Я думаю в инете погуглить можно выше крыши инфы найти.
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!

Аватара пользователя
4eX
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:59
Настоящее имя: Артём
Откуда: Харьков, Купянск
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Про ксенон

Сообщение 4eX » 01 мар 2010, 21:08

а отдельно не знаешь, сколько стоят сами лампочки?
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...

Аватара пользователя
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Про ксенон

Сообщение Нострик » 01 мар 2010, 21:19

Сама лампа примерно 250 гр, потом суперкомпактный Блок розжига (Баласт) ProLumen (12B), 35Вт ещё 500 гр, потом разные комплектующие прибамассы. гривень на 100. вот считай.
Мотоксенон – это комплект для установки на мотоцикл, т.е. одна лампа и один блок розжига, что составляет половину обычного автомобильного комплекта ксенона.
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!


Вернуться в «Технические статьи»