Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах...

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
NightAngel
Местный
Местный
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:30
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Днепр 11 в оригинале
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах...

Сообщение NightAngel » 04 янв 2010, 22:35

Правильная проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах, в том числе производства США и Европы.
Существуют различные варианты определения уровня масла в двигателе мотоцикла.
Метод измерения уровня зависит от того, какими измерительными приборами оборудован ваш мотоцикл.

Варианты измерительных элементов для определения уровня масла в двигателе мотоцикла:
1. Смотровое окошко, на окно нанесены риски со значениями Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).
Допустимый минимальный вровень не должен быть ниже Low отметки на измерительном окне. Так же не стоит превышать допустимый «верхний» объем, не превышайте уровень High.
2. Измерительный щуп. На крышку маслозаливной горловины с внутренней стороны приделан измерительный щуп, на окончании которого так де нанесены метки – Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).

Процесс измерения уровня масла в двигателе мотоцикла.
Уровень масла в масляной системе мотоцикла, лучше измерять «на холодную», когда двигатель в ближайшие 2-3 часа не заводили. Только так, вы получите более правдоподобный уровень, ведь все масло стечет к низу двигателя (картера, коробки передач).
Уровень масла в двигателе мотоцикла, можно измерять и после поездки, но необходимо подождать 15-30 минут, пока масло не «стечет».

Если ваш мотоцикл оборудован смотровым окошком, то алгоритм измерения уровня масла будет такой:
Если двигатель мотоцикла запускался в ближайшие 30 минут, необходимо подождать 15-30 минут, пока масло стечет.
– Если ваш мотоцикл оборудован центральной подставкой, необходимо выставить мотоцикл на эту подставку.
Далее с правой стороны или возможно с левой стороны, оцените уровень масла. Правильный уровень, ближе к отметке High, но не должен превышать его и разумеется уровень не должен быть ниже Low отметки на смотровом окошке.
Если мотоцикл оборудован только боковой подставкой.
– Постарайтесь, выставить мотоцикл более-менее ровно.
Например, если с левой стороны обойти мотоцикл, то потянув за клипон, можно выровнять мотоцикл и оценить уровень масла в двигателе байка, но отпуская мотоцикл на боковую поставку убедитесь, что собственно боковая подставка не сложилась, такое к сожалению бывает.

Если в качестве измерительного прибора для уровня масла использован щуп.
Как и в предыдущем случае необходимо выставить мотоцикл максимально ровно, выкрутить щуп, используя ветошь, вытереть щуп на сухо. Теперь опускаем щуп до упора крышки в маслозаливную горловину, вворачивать щуп не требуется! Теперь максимально аккуратно вынимаем щуп и держим его горизонтально, не допуская растекания масла по щупу.
Иногда свежее залитое масло, может быть еле заметно (прозрачно) на щупе, поэтому для оценки уровня масла щуп разумеется стоит просмотреть под разными углами. Идеально положение пробной порции от низа щупа до отметки High или чуть ниже, допустим уровень порции от низа щупа до промежутка между Low и High отметками.

Источник: Интернет
Больше дороги прямой, людей попроще! )))

Аватара пользователя
Trixx
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 03:05
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Киев
Байк: Kawasaki VN900

Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах...

Сообщение Trixx » 11 апр 2010, 03:32

На Вулканах иногда загорается лампочка "Не хватает масла", а прогреешь - потухает.
Fire it up and ride safe!

Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах...

Сообщение Лиса » 27 июл 2010, 22:00

Познавательно, всегда интересно узнать что-то новое.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Аватара пользователя
Nbgdimon
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:59
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новый Буг
Байк: не указан

Сообщение Nbgdimon » 24 мар 2011, 08:50

Во всех иномарках нужно проверять масло после прогрева и покажит чучуть меньший уровень чем на холодную это нормально))))

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 29 мар 2011, 14:06

Trixx » 11 апр 2010, 03:32 писал(а):На Вулканах иногда загорается лампочка "Не хватает масла", а прогреешь - потухает.
это от того, что в не прогретом двиге, масло густеет и не обладает нужной текучестью, соответственно маслонасос не может его прокачать и показывает малое давление.
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Amer
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:31
Настоящее имя: Саня
Откуда: Воронеж
Байк: не указан

Сообщение Amer » 30 май 2011, 04:07

Первый раз слышу о том что нужно масло проверять на прогретом двигателе

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 30 май 2011, 12:34

Да, на прогретом желательно. Часть масла уйдет в систему, и контроль уровня будет более точным.


Вернуться в «Технические статьи»