Если бы я ездил на мотоцикле как водитель машины
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Демон
- Бывалый
- Повідомлень: 421
- З нами з: 11 січня 2009, 01:33
- Настоящее имя: Димон
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 620 разів
- Подякували: 32 рази
Если бы я ездил на мотоцикле как водитель машины
Сегодня встал после почти бессонной ночи. Вчера был классный вечер, несмотря на то, что я не очень хорошо помню, как добрался до дома. Кажется, помню кривую парковку и поднятие (с трудом, с трудом) мотоцикла на подножку. Ого!!! Руки до сих пор трясутся от выпитого вчера. Ну да ладно, на работу все равно надо ехать! Проснусь по дороге!
Этот дурацкий шлем портит мне прическу, ладно, не буду его застёгивать, чтобы не давил. И без него в голове стучит, как... ну... ета фиговина, которая ходит вверх-вниз в моторе.. ны, как она там называется... как головной убор... цилиндр.
Я снимаю замок с диска (заставляют одевать для страховки... не верю, что это может помочь, просто им там скучно). Опять забыл снять его до... и эта железяка на колесе погнулась еще чуть-чуть. Не страшно, жить можно, не мешает почти, разве что скрипит. Скажу в гараже на следующем 10000 км тех.обслуживании, через какие-нибудь 15-20 тыс.км. До тех пор и так можно будет ездить. Выдержит. Это же «японец»!!! Надежность превыше всего!!!
Короче, кладу сумку сзади и привязиваю её верёвкой. Веревка немного болтается и попадает в протектор резины. Как, нет протектора? Точно, она давно «лысая». Класс. Мне же лучше, веревка не запутается. Ставлю стакан кофе в подставку, которую соорудил на руле. Мудрые эти японцы. Есть там такой круглый стаканчик, надо было только почистить его от грязи, которая была внутри, но есть крышка. Как раз подходит для «двойного экспрессо».
Я выежаю со стоянки и поворачиваю налево к дороге между припаркованных машин. Музыка играет в штуковине, которую я соорудил в шлеме. Класс, абсолютно перекрывает все дурацкие внешние шумы, такие как сигналы этих ненормальных, в этих их смертельных коробках. Как они не боятся ездить на этих «огнеопасных» коробках, да еще пристегивают самих себя к креслу – Бог их знает. Лично я до смерти боюсь этого, да у меня и дети дома есть. Если один из них придёт ко мне в 16 лет и попросит машину... я его лично убью, это хоть быстрее будет.
Приятное утро, и «Гальгалац», как всегда, ставят неплохую музыку – старое с новым. Единственный звук, который я слышу, кроме радио – это скрип колёс и визг тормозов этих сумасшедших. Как только выехал со стоянки, слышал один. Не страшно, в конце концов и этот научиться ездить, как и все остальные. Проскакиваю светофор за секунду до переключения. Как эти «коробки с двигателями» не смотрят направо-налево, когда проежают перекрёсток? Господи, какой УЖАС!!!
Спуск на скоростное шоссе. По моей «секретной» дороге. Вместо того, чтобы делать»крюка» через разъезд, я обнаружил, что если развернуться на «зебре» и проехать 50 метров назад – это разрешено по закону, ведь ты «лицом» в сторону движения – можно сэкономить 73 метра пути. И если толкаешься очень быстро ногой и прижимаешься направо, как написано в правилах,то можно довольно безопасно увернуться от всех этих машин, которые пытаються тебя убить. Если бы кроме того, чтобы смотреть прямо, они еще смотрели по сторонам... Может быть, они бы увидели меня! И у них еще хватает наглости сигналить мне!!!!!
О.К., я на шоссе. Смотрю в зеркало, чтобы убедиться, что никто из придурков не готовит мне «сюрприз». Неплохой день, и этот желтоватый дымок даёт неплохой фон. Почему желтоватый? Я думаю, это потому, что мне сказали добавить масла. Я налил в движок подсолнечного масла. А что? Делает ту же работу, да еще добавляет запах попкорна. Я не собираюсь платить этим «ворам» в гараже $30 за кило масла.
Рекомендации производителя – кххххххх. Они все за одно, только бы выудить из нас наши кровные. Глоток кофе. Никак не могу найти решения проблемы охлаждения кофе на ветру. Поворачиваюсь и подогреваю кофе на газовой горелке – я установил её сзади. Хорошо, что у меня большой мотоцикл, и наклон мотоцикла и контрруление, или как там это называют в мотожурналах, можно делать полуобернувшись.
К желтоватому дымку снова добавляется более темный дым и запах горелой резины. Эти ездуны какие-то самоубийцы. Клянусь.Ну вот, кофе готов, как раз успею допить его до работы. Настраиваю радио на новости, о, жена звонит!!! Надо ответить. Господи, как хорошо, что я купил «тяжелый» мотоцикл, он такой устойчивый, когда держишь руль коленями.
Опять пропустил свой спуск с шоссе. Надо ложиться спать раньше. Визг шин, когда я переежаю через «островок безопасности», становится с каждым днём все тише. Уже третий раз я слышу сзади этот странный визг покрышек и грохот железа. Относительно спокойное утро.
Ставлю мотоцикл одним колесом на тротуар. Так масло, которое капает из движка, не собирается в лужу под колесами, а спокойно стекает на дорогу. Я как-то наступил в эту лужу в ботинках от «Гуччи» – кошмар!!!
Поднимаюсь в офис, еще один рабочий день. Слава богу,поездка была спокойной. Если бы еще эти ездюки в своих «коробках» не пугали меня всё утро... Захожу в интернет, в новостях пишут о 4 авариях «коробок» на шоссе. Ну неудивительно. Еще бы, как они «ездят»!!! По радио очередная реклама: «Не подвергай себя опасности, спрятавшись за баранку и движок!!! Безопасная езда – это мотоцикл!!!» Да, конечно!!! Можно подумать, это поможет. Надо убрать всех этих уродов вместе с их «коробками» с дороги, приняв соответствующий закон. Да поможет им бог.
Этот дурацкий шлем портит мне прическу, ладно, не буду его застёгивать, чтобы не давил. И без него в голове стучит, как... ну... ета фиговина, которая ходит вверх-вниз в моторе.. ны, как она там называется... как головной убор... цилиндр.
Я снимаю замок с диска (заставляют одевать для страховки... не верю, что это может помочь, просто им там скучно). Опять забыл снять его до... и эта железяка на колесе погнулась еще чуть-чуть. Не страшно, жить можно, не мешает почти, разве что скрипит. Скажу в гараже на следующем 10000 км тех.обслуживании, через какие-нибудь 15-20 тыс.км. До тех пор и так можно будет ездить. Выдержит. Это же «японец»!!! Надежность превыше всего!!!
Короче, кладу сумку сзади и привязиваю её верёвкой. Веревка немного болтается и попадает в протектор резины. Как, нет протектора? Точно, она давно «лысая». Класс. Мне же лучше, веревка не запутается. Ставлю стакан кофе в подставку, которую соорудил на руле. Мудрые эти японцы. Есть там такой круглый стаканчик, надо было только почистить его от грязи, которая была внутри, но есть крышка. Как раз подходит для «двойного экспрессо».
Я выежаю со стоянки и поворачиваю налево к дороге между припаркованных машин. Музыка играет в штуковине, которую я соорудил в шлеме. Класс, абсолютно перекрывает все дурацкие внешние шумы, такие как сигналы этих ненормальных, в этих их смертельных коробках. Как они не боятся ездить на этих «огнеопасных» коробках, да еще пристегивают самих себя к креслу – Бог их знает. Лично я до смерти боюсь этого, да у меня и дети дома есть. Если один из них придёт ко мне в 16 лет и попросит машину... я его лично убью, это хоть быстрее будет.
Приятное утро, и «Гальгалац», как всегда, ставят неплохую музыку – старое с новым. Единственный звук, который я слышу, кроме радио – это скрип колёс и визг тормозов этих сумасшедших. Как только выехал со стоянки, слышал один. Не страшно, в конце концов и этот научиться ездить, как и все остальные. Проскакиваю светофор за секунду до переключения. Как эти «коробки с двигателями» не смотрят направо-налево, когда проежают перекрёсток? Господи, какой УЖАС!!!
Спуск на скоростное шоссе. По моей «секретной» дороге. Вместо того, чтобы делать»крюка» через разъезд, я обнаружил, что если развернуться на «зебре» и проехать 50 метров назад – это разрешено по закону, ведь ты «лицом» в сторону движения – можно сэкономить 73 метра пути. И если толкаешься очень быстро ногой и прижимаешься направо, как написано в правилах,то можно довольно безопасно увернуться от всех этих машин, которые пытаються тебя убить. Если бы кроме того, чтобы смотреть прямо, они еще смотрели по сторонам... Может быть, они бы увидели меня! И у них еще хватает наглости сигналить мне!!!!!
О.К., я на шоссе. Смотрю в зеркало, чтобы убедиться, что никто из придурков не готовит мне «сюрприз». Неплохой день, и этот желтоватый дымок даёт неплохой фон. Почему желтоватый? Я думаю, это потому, что мне сказали добавить масла. Я налил в движок подсолнечного масла. А что? Делает ту же работу, да еще добавляет запах попкорна. Я не собираюсь платить этим «ворам» в гараже $30 за кило масла.
Рекомендации производителя – кххххххх. Они все за одно, только бы выудить из нас наши кровные. Глоток кофе. Никак не могу найти решения проблемы охлаждения кофе на ветру. Поворачиваюсь и подогреваю кофе на газовой горелке – я установил её сзади. Хорошо, что у меня большой мотоцикл, и наклон мотоцикла и контрруление, или как там это называют в мотожурналах, можно делать полуобернувшись.
К желтоватому дымку снова добавляется более темный дым и запах горелой резины. Эти ездуны какие-то самоубийцы. Клянусь.Ну вот, кофе готов, как раз успею допить его до работы. Настраиваю радио на новости, о, жена звонит!!! Надо ответить. Господи, как хорошо, что я купил «тяжелый» мотоцикл, он такой устойчивый, когда держишь руль коленями.
Опять пропустил свой спуск с шоссе. Надо ложиться спать раньше. Визг шин, когда я переежаю через «островок безопасности», становится с каждым днём все тише. Уже третий раз я слышу сзади этот странный визг покрышек и грохот железа. Относительно спокойное утро.
Ставлю мотоцикл одним колесом на тротуар. Так масло, которое капает из движка, не собирается в лужу под колесами, а спокойно стекает на дорогу. Я как-то наступил в эту лужу в ботинках от «Гуччи» – кошмар!!!
Поднимаюсь в офис, еще один рабочий день. Слава богу,поездка была спокойной. Если бы еще эти ездюки в своих «коробках» не пугали меня всё утро... Захожу в интернет, в новостях пишут о 4 авариях «коробок» на шоссе. Ну неудивительно. Еще бы, как они «ездят»!!! По радио очередная реклама: «Не подвергай себя опасности, спрятавшись за баранку и движок!!! Безопасная езда – это мотоцикл!!!» Да, конечно!!! Можно подумать, это поможет. Надо убрать всех этих уродов вместе с их «коробками» с дороги, приняв соответствующий закон. Да поможет им бог.
- Egorich
- Странник
- Повідомлень: 81
- З нами з: 18 травня 2009, 18:22
- Настоящее имя: Егор
- Звідки: пгт.Ковшаровка
- Байк: Иж Ю-5 переделка
- Дякував (ла): 2 рази
Если бы я ездил на мотоцикле как водитель машины
Читаеш и аж страшно становится, не дай Бог 'такое' на дороге встретить.
Антикризовий трояк - розрулюе всі не гаразди.
- NightAngel
- Местный
- Повідомлень: 306
- З нами з: 10 листопада 2009, 23:30
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр 11 в оригинале
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Если бы я ездил на мотоцикле как водитель машины
Прикольная поездка
Больше дороги прямой, людей попроще! )))
- Нострик
- Модератор форума
- Повідомлень: 480
- З нами з: 17 лютого 2010, 11:44
- Настоящее имя: Вадик Малкольм
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр-9 (кастом)
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Если бы я ездил на мотоцикле как водитель машины
А ведь встречаются такие которые по настоящему так думают...
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
- Maxalex
- Дорогой гость
- Повідомлень: 38
- З нами з: 09 січня 2010, 18:56
- Настоящее имя: Максим
- Звідки: Житомир
- Байк: Днепр
- Подякували: 1 раз
Если бы я ездил на мотоцикле как водитель машины
прикольный расказец
"Господи, как хорошо, что я купил «тяжелый» мотоцикл, он такой устойчивый, когда держишь руль коленями."
рыдал
"Господи, как хорошо, что я купил «тяжелый» мотоцикл, он такой устойчивый, когда держишь руль коленями."
рыдал
Мысль - - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
- Putnik
- Новичок
- Повідомлень: 13
- З нами з: 09 грудня 2009, 20:29
- Настоящее имя: Игорь
- Звідки: Кривой Рог
- Байк: Honda Shadow
Если бы я ездил на мотоцикле как водитель машины
А я встречал таких водителей , но правда не на мотоциклах а на стареньких скутерках. От них действительно все шарахались.
- Chepa
- Странник
- Повідомлень: 87
- З нами з: 14 лютого 2010, 19:51
- Настоящее имя: Толян
- Звідки: Комсомольский. Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 2 рази
Если бы я ездил на мотоцикле как водитель машины
Музыка играет в штуковине, которую я соорудил в шлеме. ))))))))))))))
- Juliawitch
- Завсегдатай
- Повідомлень: 180
- З нами з: 17 серпня 2010, 16:03
- Настоящее имя: Юлия
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 13 разів
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Если бы я ездил на мотоцикле как водитель машины
вот кстати не пойму как можно ехать на моторе и слушать в наушниках музыку??? мне даж на жопе едучи не комфортно если я не слышу что вокруг происходит.. а то водителю..
- Lexus
- Старожил
- Повідомлень: 567
- З нами з: 19 квітня 2010, 13:43
- Настоящее имя: Алексей
- Звідки: Красноград
- Байк: ИЖ Ю 1,65г,2скутера
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 15 разів
Если бы я ездил на мотоцикле как водитель машины
я тоже так думаю)Juliawitch писав:вот кстати не пойму как можно ехать на моторе и слушать в наушниках музыку??? мне даж на жопе едучи не комфортно если я не слышу что вокруг происходит.. а то водителю..