Не могу завести....

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Sova
Новичок
Новичок
Повідомлень: 25
З нами з: 08 лютого 2010, 23:33
Настоящее имя: Слава
Звідки: Харьков
Байк: ява 350
Дякував (ла): 5 разів

Не могу завести....

Повідомлення Sova »

правильное ришение пусьть отдохнет до весны.
Аватар користувача
Umker
Новичок
Новичок
Повідомлень: 18
З нами з: 06 січня 2015, 22:56
Настоящее имя: Вадим
Звідки: Харьков
Байк: Suzuki GSF 250V
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 2 рази

Не могу завести....

Повідомлення Umker »

Вчера приехал домой, пошел в гараж и на родном аккуме завести не смог... пришлось кинуть провода с автомобильного аккума и вуаля мот завелся и приносит хозяину массу удовольствия)))
Аватар користувача
Sherp54
Странник
Странник
Повідомлень: 74
З нами з: 19 листопада 2011, 17:30
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Крымск
Байк: ХондаV45суперМагна
Дякував (ла): 79 разів
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Не могу завести....

Повідомлення Sherp54 »

Попробуйте при запуске, наклонить мот набок на 45 градусов.
Лучше терпеть все невзгоды в пути,чем сидеть дома!
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Не могу завести....

Повідомлення Vandamm »

Umker писав: и на родном аккуме завести не смог.
может время пришло зарядить? или вообще заменить?
хотя, если стартер крутится - дело не в аккумуляторе.
Sherp54 писав: наклонить мот набок на 45 градусов
для чего так делать?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Sherp54
Странник
Странник
Повідомлень: 74
З нами з: 19 листопада 2011, 17:30
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Крымск
Байк: ХондаV45суперМагна
Дякував (ла): 79 разів
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Не могу завести....

Повідомлення Sherp54 »

Смесь обогощается, такое у меня бывает на эндуро Кавасаки, особенно зимой.
Лучше терпеть все невзгоды в пути,чем сидеть дома!
Аватар користувача
Umker
Новичок
Новичок
Повідомлень: 18
З нами з: 06 січня 2015, 22:56
Настоящее имя: Вадим
Звідки: Харьков
Байк: Suzuki GSF 250V
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 2 рази

Не могу завести....

Повідомлення Umker »

аккум был заряжен, но после 4-5 прокрутов стало видно по фаре, что аккум умирает... поэтому воспользовался автомобильным. После отключил автомобильный, подключил родной, завел и поехал кататься... далее заводился нормально т.к. я глох миллион раз при старте)))) был один момент когда он не захотел заводиться... я попытался завести с наката, но без успешно... а после этого "финта" мот снова завелся в легкую с кнопки...)
З.Ы. Кстати подскажите сервис в Харькове для чистки и синхронизации карбов. А то мне загнули в одном 800грн.... как то дороговато...
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Не могу завести....

Повідомлення Vandamm »

либо после длительного простоя и последующей зарядки-разрядки произошла тренировка и аккумулятор ожил, либо он действительно доживает свое. как минимум - проверь напряжение, которое он выдает.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Не могу завести....

Повідомлення Иваныч »

Я в последнее время после зимней спячки все время завожу с автомобильного аккума первый раз. С родного че то крутит, но не заводится. Пока все не прочмыхается - моща нужна))). Или с толкача, но проще все таки автомобильный аккум. Достаточно первый раз завести, потом уже схватывает с первого тыка.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 378
З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 110 разів

Не могу завести....

Повідомлення Garic »

Бывает такая проблема.Стартер потребляет много тока и если аккумулятор подсевший то во время запуска аккумулятор не может обеспечить нормального искрообразования на свечах.Поэтому и получается что с толкача или дополнительного аккум-ра заводится а со своего нет.Бывает стартер много на себя берёт тока(чего греха таить,мы же ездим на Б У)Ещё совет.Товарищ пишет что глох миллион раз.Это очень плохо для аккумулятора.Ты его садишь быстрее чем заряжаешь.По статистике,что бы компенсировать акуму зарядку одного запуска двигателя,нужно проехать в среднем 50 км.Поэтому водителям которые в день заводят по миллиону раз,и не ездят на большие расстояния желательно иметь в гараже зарядное устройство и регулярно им пользоваться.
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Не могу завести....

Повідомлення Vitaliy »

Garic писав: По статистике,что бы компенсировать акуму зарядку одного запуска двигателя,нужно проехать в среднем 50 км.Поэтому водителям которые в день заводят по миллиону раз,и не ездят на большие расстояния желательно иметь в гараже зарядное устройство и регулярно им пользоваться.
Аккумуляторы стали лучше последнее время - факт...
езжу утром и вечером по 10 км, не заряжаю, аккумулятору с августа 2008 года много лет ;-)
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”