Не могу завести....
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Umker
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 06 січня 2015, 22:56
- Настоящее имя: Вадим
- Звідки: Харьков
- Байк: Suzuki GSF 250V
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 2 рази
Не могу завести....
Вчера приехал домой, пошел в гараж и на родном аккуме завести не смог... пришлось кинуть провода с автомобильного аккума и вуаля мот завелся и приносит хозяину массу удовольствия)))
- Sherp54
- Странник
- Повідомлень: 74
- З нами з: 19 листопада 2011, 17:30
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Крымск
- Байк: ХондаV45суперМагна
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Не могу завести....
Попробуйте при запуске, наклонить мот набок на 45 градусов.
Лучше терпеть все невзгоды в пути,чем сидеть дома!
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Не могу завести....
может время пришло зарядить? или вообще заменить?
хотя, если стартер крутится - дело не в аккумуляторе.
для чего так делать?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Sherp54
- Странник
- Повідомлень: 74
- З нами з: 19 листопада 2011, 17:30
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Крымск
- Байк: ХондаV45суперМагна
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Не могу завести....
Смесь обогощается, такое у меня бывает на эндуро Кавасаки, особенно зимой.
Лучше терпеть все невзгоды в пути,чем сидеть дома!
- Umker
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 06 січня 2015, 22:56
- Настоящее имя: Вадим
- Звідки: Харьков
- Байк: Suzuki GSF 250V
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 2 рази
Не могу завести....
аккум был заряжен, но после 4-5 прокрутов стало видно по фаре, что аккум умирает... поэтому воспользовался автомобильным. После отключил автомобильный, подключил родной, завел и поехал кататься... далее заводился нормально т.к. я глох миллион раз при старте)))) был один момент когда он не захотел заводиться... я попытался завести с наката, но без успешно... а после этого "финта" мот снова завелся в легкую с кнопки...)
З.Ы. Кстати подскажите сервис в Харькове для чистки и синхронизации карбов. А то мне загнули в одном 800грн.... как то дороговато...
З.Ы. Кстати подскажите сервис в Харькове для чистки и синхронизации карбов. А то мне загнули в одном 800грн.... как то дороговато...
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Не могу завести....
либо после длительного простоя и последующей зарядки-разрядки произошла тренировка и аккумулятор ожил, либо он действительно доживает свое. как минимум - проверь напряжение, которое он выдает.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Не могу завести....
Я в последнее время после зимней спячки все время завожу с автомобильного аккума первый раз. С родного че то крутит, но не заводится. Пока все не прочмыхается - моща нужна))). Или с толкача, но проще все таки автомобильный аккум. Достаточно первый раз завести, потом уже схватывает с первого тыка.
Привет участникам естественного отбора!
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
Не могу завести....
Бывает такая проблема.Стартер потребляет много тока и если аккумулятор подсевший то во время запуска аккумулятор не может обеспечить нормального искрообразования на свечах.Поэтому и получается что с толкача или дополнительного аккум-ра заводится а со своего нет.Бывает стартер много на себя берёт тока(чего греха таить,мы же ездим на Б У)Ещё совет.Товарищ пишет что глох миллион раз.Это очень плохо для аккумулятора.Ты его садишь быстрее чем заряжаешь.По статистике,что бы компенсировать акуму зарядку одного запуска двигателя,нужно проехать в среднем 50 км.Поэтому водителям которые в день заводят по миллиону раз,и не ездят на большие расстояния желательно иметь в гараже зарядное устройство и регулярно им пользоваться.
- Vitaliy
- Мото эксперт
- Повідомлень: 1614
- З нами з: 27 березня 2011, 16:26
- Настоящее имя: Виталий
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 316 разів
- Подякували: 253 рази
- Контактна інформація:
Не могу завести....
Аккумуляторы стали лучше последнее время - факт...
езжу утром и вечером по 10 км, не заряжаю, аккумулятору с августа 2008 года много лет