Hyosung GT 250 Comet - положил глаз

Японские, американские, европейские и прочие несовковые мотоциклы...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Satrier
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 14:26
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Харьков
Байк: Hornet 600,Comet 250
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Hyosung GT 250 Comet - положил глаз

Сообщение Satrier » 06 ноя 2009, 15:08

Читал много в интернете, на разных форумах, то что в нём слабые места это амортизаторы, кто что о нем знает поделитесь, есть китайский вариант 20 тыс грн и оригинал корейский 29 тыс грн, говорят отличий почти нет. :?
- Невезучие лишь показывают везучим, что им везет. Если вы невезучий, то стало быть я везучий. © Lucky Number Slevin

Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Corsar » 06 ноя 2009, 15:33

Гугли. Здесь, в основном, чоперроводы, поэтому практической инфы не предоставит никто. Разве что по слухам... Но это не то. Нужно искать реальных владельцев. Хотя стоп... Простосержик... Есть такой форумчанин. Мот у него не давно, но все же. Свяжись с ним :)
Спасибо Деду за Победу!!!

Аватара пользователя
ProstoSergik
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:38
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Контактная информация:

Hyosung GT 250 Comet - отзыв

Сообщение ProstoSergik » 06 ноя 2009, 15:35

Подними глаз и иди подальше от этого мотоцикла =)

Чем тебе он понравился? Тем, что ве-шка? Или тем, что якобы не китаец?

Собственно, у меня такой. КУплен был в годовалом возрасте с пробегом 6500. На 7300 в движке начался странный шум, который постепенно усиливался. Потом выяснилось, что у этих Хьюсонгов проблемные натяжители цепи ГРМ. Поломка антяжителя приводила к погнутым клапанам и сломаным распредвалам на почти новых ждвижках. У меня до таког оне дошло, просто погрызло цепь и звезды ГРМ переднего цилиндра, что и вызвало стук. Посколько кататься с таким стуком было невозможно, 2/3 сезона мот стоял на ремонте. В итоге мой двигатель оказался на разборке одного хорошего человека, а я, в свою очереь, забрал его целый двигатель и поставил себе. Вроде бы с новым движком проблем пока нету, но в целом катаюсь насторожено и постоянно слушаю.

По конструкции. С амортами да, непонятка. У меня очень жесткий задний, прям выбрасывает из седла на ямах. Вилка наоборот, очень мягкая. Почти полностью просаживается просто под моим весом и пробивается на более-менее больших ямах. Говорят, замена масла помогает, но это как-бы гемор, пока заниматься этим лень.

Резина штатная говорят не очень, но я катаюсь недавно, поэтому прочувствовать что такое хорошая резина и что плохая - не смог еще.

Говорят, что тормоза плохие... Мне пока хватает, опять таки, не с чем сравнивать.Один раз положил мот именно потому, что заблокипровл переднее. Так что...

Из плюсов: остальное вроде бы все хорошо. Болты сами не откручиваются, колеса не отпадают... Рулится хорошо.

По поводу китайца за 20 и корейца за 29. В них нету отличий, как-либо оправлывающих 9000 разницы. Смело покупай китайца, если хочешь именно такой ве-образный более менее красивый байк. Оглядываясь назад, сейчас могу с уверенностлью сказать, что для первог обайка я лучше бы купил Зонгшена ЗС-200. Дешево, сердито и не так жалко.

п.с. я свой купил за 25000 грн в надежде, что сэкономлю 5000 грн (тогда они новые были около 30000), мол, за год байку ничего не будет и все такое. Но сейчас, по итогу, я в него вложил УЖЕ 4000 на ремонты =) Что еще будет - не знаю. На след. год решил его оставить у себя, потом на продажу.

Аватара пользователя
ProstoSergik
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:38
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Контактная информация:

Сообщение ProstoSergik » 06 ноя 2009, 15:36

Corsar писал(а):Нужно искать реальных владельцев. Хотя стоп... Простосержик... Есть такой форумчанин. Мот у него не давно, но все же. Свяжись с ним :)


Я уже тут, хе. Сумбурные мысли получились, но все правда =) Есть и положтельные отзывы других людей =) Их лень писать. Но если есть желание - могу расказать по телефону +380919091885 в любое время с 10.00 до 23.00

Аватара пользователя
Sol
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 17:11
Настоящее имя: Sol
Откуда: Словакия
Байк: Suzuki VX 800
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sol » 06 ноя 2009, 15:39

Слышал есть бока с натяжителями цепи ГРМ. Лечиться заменной онных. Про китайский вариант Cometa слышу впервые. Подробнее можешь рассказать? Пальцем ткнуть где посмотреть.
Go your own way.

Аватара пользователя
Автор темы
Satrier
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 14:26
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Харьков
Байк: Hornet 600,Comet 250
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Satrier » 06 ноя 2009, 16:08

ProstoSergik писал(а):Но если есть желание - могу расказать по телефону +380919091885 в любое время с 10.00 до 23.00

Спасибо, позвоню, я еще думаю о зонге 250 :)
Последний раз редактировалось Vandamm 25 июл 2010, 14:55, всего редактировалось 2 раза.
- Невезучие лишь показывают везучим, что им везет. Если вы невезучий, то стало быть я везучий. © Lucky Number Slevin

Аватара пользователя
Автор темы
Satrier
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 14:26
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Харьков
Байк: Hornet 600,Comet 250
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Satrier » 06 ноя 2009, 16:13

Sol писал(а):Про китайский вариант Cometa слышу впервые. Подробнее можешь рассказать? Пальцем ткнуть где посмотреть.

я им звонил, узнавал в чём разница, сказали существенной нет, пластиковая резина, которую советуют поменять, но хотя что они плохого скажут :)
- Невезучие лишь показывают везучим, что им везет. Если вы невезучий, то стало быть я везучий. © Lucky Number Slevin

Аватара пользователя
Sol
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 17:11
Настоящее имя: Sol
Откуда: Словакия
Байк: Suzuki VX 800
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sol » 06 ноя 2009, 16:30

Сам год назад планировал брать Zong 250GS. Но цена кусалась. Я на СкадМото только хьюсы увидел. Насколько понял, Китайчеги-Хью по предварительному звонку ;D Не посмотрев/пощупав китайский-хью, что либо говорить о сравнении сложно.
Касательно мягкой вилки: У меня тоже перевертыш, так же мягкий был. Поменял масло, помогло.И гемора не много, часа на два всех работ.
Go your own way.

Аватара пользователя
Sol
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 17:11
Настоящее имя: Sol
Откуда: Словакия
Байк: Suzuki VX 800
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sol » 06 ноя 2009, 16:32

Резина гавеная это в априоре на кетайцах. Сам сезон еле отъездил. 10000 а она хрен изнасилась. дорогу ваще не держит.
Здесь более двигло интересует. Вс еостальное - второстепенное. Узнай производителя китайского, шо за завод?
Go your own way.

Аватара пользователя
ProstoSergik
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:38
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Контактная информация:

Сообщение ProstoSergik » 09 ноя 2009, 10:51

Что-то мне никто не звонит =) Видимо, от Хьюса отказались уже =)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Иномарки»