Европа, май 2013. Часть 1

Фотоотчеты и рассказы о поездках на дальние расстояния...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Scorp
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:40
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Atlanta, Ga
Байк: Kawasaki consours 14
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 246 раз
Контактная информация:

Европа, май 2013. Часть 1

Сообщение Scorp » 12 окт 2014, 23:35

Европа, май 2013. Часть 1
Европа, май 2013. Часть 2
Европа, май 2013. Часть 3
Европа, май 2013. Часть 4
Европа, май 2013. Часть 5
Европа, май 2013. Часть 6
Европа, май 2013. Часть 7
Европа, май 2013. Послесловие

20 май 2013.
Подготовка
Начну описание издалека. Может быть кто-то найдет ответы на свои вопросы, когда будет готовиться к подобному.

7 января. Есть большое желание поехать в дальняк, на самом деле не важно куда, но чтобы были нормальные дороги и безопасно в плане людей ( не Пакистан и иже с ним). Есть Мотоцикл на котором точно хорошо ездить одному ( Kawasaki Versys 650) и сомнительно на больших перегонах вдвоем. Есть подтвержденный отпуск на 16 календарных дней. Выезд 26го апреля в пятницу после работы (последние разы выезжал в 17 вечера - это часа 3-4 и можно нормально проехать), назад 12го мая. Ехать планируется вдвоем на одном мотоцикле, я и Котя.
Открытые вопросы:
1. куда ехать
2. как делать визу
3. как бронировать отели
4. на чем ехать, т.е. достаточно ли комфортно будет ехать вдвоем или нужен более удобный мотоцикл для двоих.
5. денежный вопрос. впереди 3 зарплаты до поездки и еще не тронутая декабрьская, итого 4. Из самого необходимого, что надо купить: жпс, переговорное для двоих, чтобы общаться, слушать музыку, шлем, ботинки итого около $1100, чтобы ехать с комфортом. Бюджет судя по отзывам коллег выходит около 1.5к евро.
Закидываю предложение покатосить на ряд сайтов. Предположительный маршрут: Румыния - Болгария - Греция, но в любой момент готов пересмотреть, т.к. маршрут ни к чему не привязан.

15 января. Камрад с мотобратвы согласился присоединиться в Греции и показать все клевые места, йо-ху *YEEES*! (Сержиос, привет!)

1 марта. Был в Киеве на IT конференции, зашел в мотосалон, посмотрел, посидел на Kawasaki Versys 1000. Решил, что пока у них скидки можно провернуться и купить. Мотоцикл гораздо более приспособлен для езды вдвоем.

16 марта. Узнали, что Словакия выдает мультивизы в качестве рекламной акции. Мы все равно собирались ехать на лыжи и было все равно куда ехать. Едем в Словакию, чтобы сделать мультивизу. Договорился , что займут денег на мотоцикл. Договариваюсь в мотосалоне, что отдам залог за мотоцикл по пути в Словакию. Итак, Киев. По пути в мотосалон в метро дергают бумажник с баблом на отдых и на залог. Как это было. Едем в метро с Привокзальной, людей как обычно много - все стоят плотно. Через пару остановок начинается движение на выход. Люди только вышли и я, по счастливой случайности, смотрю на внутренний карман куртки и замечаю, что он а) открыт и б) пуст. Бросаю сумку с вещами прям в вагоне и выскакиваю на перон. Люди неспешно расходятся кто куда. Ну как кто- куда, все идут к выходу и только один человек заходит в следующий вагон. Он как раз стоял напротив меня. Иду к нему, еще не знаю что буду делать. В голове полнейшая каша и глубочайший шок. В последний момент думаю, а вдруг не он, вот что мне говорить обычному прохожему, которого подозреваешь в чем- то не хорошем? Но это только доля секунды сомнения. Догоняю, кладу руку на плечо. Молча. Он разворачивается, со словами "Тихо, тихо..." выдает мне из недр своей куртки мой бумажник. Приоткрываю - зеленые купюры на месте. Ухожу. Дальше без приключений.

27 марта. Открытая виза на руках. Осталось получить на руки деньги на мотоцикл и дождаться, когда очистятся дороги. Киев на данный момент завален снегом.
Маршрут приблизительный составлен. Остались отели и необходимый тюнинг мотоцикла. Заказываю тюнинг заранее (защита рук, дуги, рамки крепления кофров. Ветровое решаю пока не покупать, родное выглядит вполне нормальным к тому же у меня куплен спойлер, который можно будет прикрутить)

8 апреля. Смотрю на вебкамеры Киева каждый день, наблюдаю как медленно сходит снег. Сегодня снег только на обочинах. Надо ехать в Киев за мотоциклом. Нашелся попутчик, Влад. Он не против прокатиться по Греции, но нет ни визы, ни мотоцикла.
Еду в Киев, Влад едет со мной и покупает Versys 650 для данной поездки. Назад в Харьков едем порознь. Влад застряет на оформлении в гаи, а мне не хочется ехать ночью.
Поездка показывает, что стоковое стекло совсем мелкое. Спойлер, который я купил, слишком широкий и не становится на него. Звоню дилеру гиви, говорят, что если и успеют доставить до моего отъезда, то только день в день. Что ж, рискую и заказываю, т.к. вдвоем с "родным" стеклом ехать не вариант.

13 апреля. В Харькове нет бланков техпаспартов. Еду в регионы, судя по официальному сайту гаи, в Луганске все есть. Приехал в Луганск. Бланки есть, но нет какой-то другой фигни. Поставить нельзя. Звонят из Харькова, говорят все бросай, бланки появились :). Facepalm.
Сержиос, тем временем, букает отели в ключевых точках. Для меня маршрут еще призрачен, по - этому не проверяю с точностью до числа - места.

16,17,18 апреля. 3 дня хожу в МРЭО, но очереди нереальные, модели моего мотоцикла нет в базе, отправили запрос на добавление в Киев, ждут ответа.
Не выдерживаю, передаю документы в Киев. Мотосалон обещал помочь с постановкой на учет. Выходит дороже раза в 3, но нервы сдают, решаюсь переплатить.
Приходят из Германии шлем и ботинки. По одежде все теперь есть. Мотоин сайт, конечно, не дорогой но и не спешный. Ботинки ехали с осени. Так что тот факт, что успели за неделю до отъезда уже сам по себе примечателен.

22е апреля, понедельник. На данный момент пробег на мотоцикле 1300км и надо делать первое ТО. Итак, мотоцикл на ТО и установке доп оборудования. Доп оборудование приехало как раз вовремя, не зря заказывал за месяц. Сервису надо также отдать должное, у них сезон и аншлаг, говорят что нет ни одной свободной минуты, все мотоциклисты проснулись и готовятся к сезону. Но мы как-то договаривались заранее ( за месяц где-то), так что меня вклинивают. Звонят ребята из сервиса, говорят не хватает деталей в креплении боковых рамок для кофра. Facepalm. Звоним дилеру - говорят будем разбираться, но в любом случае посылка идет неделю - две. Так что, никак не успеть.
На данный момент кроме этого нет гос номера и техпаспорта, соответственно страховки тоже. Гос номер едет Новой Почтой из Киева в Харьков.

24 апреля, среда. Забираю мотоцикл, крепления для кофров держатся на 3х точках опоры, вместо 4х, но вроде не ужасно. Будем ехать так, если что, в пути укреплять стяжками. Нужно переделать седло, т.к. совсем слабо достаю до земли. И посадочное место пассажира сильно наклонено вперед. Отвожу на переделку. (Стас, спасибо, что оперативно все сделал!).
На данный момент расписан маршрут по перегонам и точкам ночевки. Букаем отели на пути к Греции, это - Сигишиора и Бухарест (Румыния), потом Пловдив (Болгария). Маршрут выглядит вот так:


Гугл пишет, что это 6728 км.

25 апреля, четверг. Приходит гос номер и техпаспорт. Седло не готово и будет либо поздно ночью либо в пятницу утром. Что ж, ждем опять. Делаю страховку (гражданку, грин карту, здоровья) - о том, что приду на оформление, договорился заранее, передал все документы.

Вечер 26го апреля, пятница. По плану должны были выехать в 17 часов, но нет турингового стекла, не настроен ЖПС, не упакованы до конца сумки, не готово седло. Туринговое стекло обещает новая почта доставить 27го в 12-14 часов. Что ж, будем ждать и решать остальные вопросы.
Где-то в 7 вечера звонит Стас, говорит, что седло готово. Приезжаю забирать. Отдавал новый блестящий мотоцикл, теперь он весь покрыт таким добротным слоем технической пыли. А-а-а! Ну ничего, обдуваем, вроде опять выглядит нормально. Замечаю каплю воды на пластике, думаю, странно дождя же нет, у Стаса в гараже тоже нет источника воды. Ну да ладно, приезжаю домой. Закатываю мотоцикл в гараж, смотрю капель больше: весь пластик справа, ручка сцепления, даже выхлопная в каплях. Странно, дождя все еще нет. Пробую пальцем - "вода" вязкая. Факинг! Хоть и поздно, вечер уже, но звоню в сервис. Описываю симптомы, говорят не, там масла нет, то тормозная жидкость. Вытирай все насухо и приезжай завтра часам к 10. Оу-оу! Не могу завтра, в 12-14 завтра хочу уже быть в пути. Ну ладно, входят в положение, приезжай через полтора часа, только тормозом передним не пользуйся. Думаю, вот попал. Мотоциклу неделя, почти выехал уже, а тут струя тормозухи течет. Иду домой, кушаю и в 9.30 вечера еду в сервис. Что сказать, ехать без переднего тормоза ОЧЕНЬ не комфортно. В сервисе мне подкручивают гайку, все говорят, видать на заводе плохо прикрутили. Денег не берут, т.к. мото на "гарантии".

Утро 27 апреля, суббота.
День 0. Харьков - Кременчуг (Украина)
Проверил ЖПС, оказалось, что есть карта только Украины. Для людей на будущее - проверяйте карты заранее, ищите, качайте самые последние версии, а лучше возить с собой 2 девайса! Просидел 2 часа, скачивая и перепаковывая карты, но безуспешно. Время летит быстро, карты запаковываются и скачиваются очень медленно. Покупать карты за 100 баксов не готов в данный момент. Решил, что будем ехать в Европе по знакам, на месте купим карту бумажную ( забегая вперед, скажу, что ох и не правильное было решение, но об этом позже); по Украине проедем на моем ЖПС, надо только его как-то примотать к рулю.
Были куплены кофры и к ним фирменные внутренние сумки - очень удобно. Упаковал сумки, примерил к кофрам - все помещается просто замечательно. Пошел вешать кофры на мотоцикл. Примеряю один, что-то разъемы не совпадают, смотрю внимательно - они вообще не такие. Ступор. Паника. Начинаю думать и понимаю, что заказал крепления для кофров v35, а сами кофры - e41. Побежал проверять переписку с дилером, так и есть. Я сам лично заказал не правильные крепления. Приплыли. Нахожу старые тряпичные кофры, они на 30 литров, вместо 40. Приходится вынимать часть вещей. Кофры трещат по швам, но все-таки закрываются.

13 часов дня. Ждать больше нет сил, еду в отделение Новой Почты, там говорят что ближе к 14 придет машина, потом еще 30 минут на разгрузку, так что приезжайте в 14.30. Домой ехать смысла нет, еду к Коте на работу попить чаю. Там креплю жпс стяжками к рулю, вроде держится. Встречаю Абата, пьем с ним чай. Жалуюсь на жпс и отсутствие карт. Говорит давай свой телефон, ща тебе накачаем карт. Не понятно, все равно как в дороге смотреть на телефон, крепления то нет, запитки от прикуривателя нет. Но все равно качаем карты, все работает уж очень бодро. Идем в ближайший ПК магазин, там покупаем переходник с прикуривателя на USB и крепление для телефона на присоске. О чудо! Крепление хорошо держится на баке, переходник работает! Мы спасены!
В 13.50 Прощаюсь с Абатом, еду на Новую Почту, с расчетом, чтобы забрать стекло как только его доставят. Там выясняется, что машина опаздывает. Пью кофе, трещу с сотрудниками. В итоге машина опоздала на 2 часа. В 16.30 забираю стекло и еду домой. Креплю его довольно быстро. Котя тем временем допаковала кофры, закидываем все на мотоцикл и в начале 7го выезжаем. Ура! Мы таки в пути, конечно выехали на сутки позже, и теперь надо догонять маршрут. Т.к. у нас через день ночевка в Сигишоаре. Принято решение ехать по плохой, но более короткой дороге. Разница в 400 км показалась существенной ( Боже, какая наивность!). Итого до Сигишоары напрямик 1160 км, расчет такой, что за вечер едем 300 км и 860 на следующий день. 750 за день я ездил, причем выезд был не в самую рань, так что вполне реально.

Только выезжаем, останавливает гаишник за превышение. Я как-то растерялся и остановился. Трем с ним немного, превышение не большое, нас отпускают с миром. Не успеваем отъехать, пытаюсь затянуть разболтавшийся кофр и заваливаю мотоцикл. Первое падение. Еле подняли, тяжелый. Настроение как-то портится, т.к. времени мало, а тут такие задержки одна за одной. Темнеет. Начинаем высматривать отель. Оказалось, что фара задрана высоко и слепит встречку, о чем каждый встречный считает своим долгом проинформировать, включая дальний свет. Приходится кому-то моргать дальним, от кого-то просто отворачиваться, чтобы не слепило. На месте отрегулировать фару нет никакой возможности. Заезжаем в Кременчуг, находим гостиницу. НО номер стоит 700 грн и в городе нет воды! Едем дальше, на выезде находим мотель за 180 грн, мы в нем когда-то останавливались - приятное место. Пока снимаем багаж, подходят подвыпившые пацаны. Шо, да как? Оказалось один из них тоже мотоциклист, организовал нам охраняемую парковку, за что большое спасибо! В мотеле нам нагрели воды, мы искупались. Уже 23 часа. Пьем чай со сникерсом. Засыпам под шум трассы и проезжающих машин.

Уехали мы совсем не далеко, всего 250 км. До Сигишиары еще 912 км. Осталось немного больше, чем мы расчитывали. Что ж, будем вставать в 5.45, быстро кушать и в 6.30 ехать. Вполне реально за часов 13-15 проехать.

День 1. Кременчуг - Болград (Украина)
Проснулись как и планировали, в несусветную рань. Позавтракали в кафе, пошли одеваться. Но не дошли. Заклинило замок в наш номер. Поковырялись пол часика, стали вызывать спеца по открытию замка. Спать хочется нереально, спать негде. Ехать не можем. Ждем. Приехал спец, открыл замок за 2 минуты, мы собрались и выехали. Было около 8 утра. Закрались подозрения, что можем не успеть. Решаем ехать до трассы Киев - Одесса и решать успеем или нет. По ужасным колдобинам добрались к трассе ближе к 13 часам. Дорога до трассы просто отвратительная. Устали жутко. На мотоцикле треснул пластик и пришлось чинить его скотчем. Стало понятно, что еще 600 км мы к разумному вечеру не одолеем. Следующая бронь у нас в Бухаресте. До Бухареста 580 км и еще один день в запасе. Расслабляемся, садимся в уютную кафешку, расположенную вдоль трассы, заказываем вкусно покушать.


Только сейчас приходит ощущение отпуска. Запах юга, моря ( хотя до моря еще прилично) но как-то так душевно, что не хочется спешить. Решаем на расслабоне ехать в Болград, ночевать и утром в Бухарест. Это дает возможность следующий день особо не напрягаться и подольше погулять. До Болграда 380 км. Ищем в интеренете гостиницу и бронируем ее. Дальше едем ровно, останавливаемся поболтать с байкерами из Измаила, нам дают какие-то полезные советы (уже не помню какие, но очень пригодились). Дорога ровная, но с ямками. Ехать скучновато и я тренируюсь их объезжать. Вначале ловлю все подряд, но ближе к концу уже получается не плохо. Доезжаем в Болград, легко находим свою гостиницу, селимся. Приезжают байкеры из Днепра на Харлее и Голде (Жене Морячку и Виталику из Днепра привет :) ). Они нас обгоняли час -полтора назад, когда мы останавливались пить чай.


Байкеры в шоце, как мы попали сюда раньше, оказалось, что их ЖПС завел через село с грунтом вместо асфальта и они офигенно клево покатались по колеям и повалялись в песке на своих круйзерах. Надо было запомнить село, куда нельзся ехать, но мы как-то не обратили внимания. Словом, вместе с байкерами мы идем в местную кафеху, очень вкусно кушаем, пьем пиво, душевно общаемся. В такие моменты наполняет какая-то гордость за то, что мотоциклисты такой клевый народ и мы - одни из них.

Европа, май 2013. Часть 1
Европа, май 2013. Часть 2
Европа, май 2013. Часть 3
Европа, май 2013. Часть 4
Европа, май 2013. Часть 5
Европа, май 2013. Часть 6
Европа, май 2013. Часть 7
Европа, май 2013. Послесловие

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10849
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1657 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 12 окт 2014, 23:36

Поздравляю!
Упорство, везение, стечение обстоятельств!
Искренне рад, что все сложилось так удачно!
С нетерпение жду продолжения и напоминаю, что можно подтянуть неограниченное количество фотографий любого объема. Если нужна помощь - пиши в личку.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Scorp
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:40
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Atlanta, Ga
Байк: Kawasaki consours 14
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 246 раз
Контактная информация:

Сообщение Scorp » 12 окт 2014, 23:36

спасибо, продолжение следует... :)

Аватара пользователя
Angel
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:43
Настоящее имя: Танюша
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Angel » 12 окт 2014, 23:37

Ребята, вы молодцы!!!! Удачи в дальнейших путешествиях. Жду продолжения....
Желания — половина жизни; безразличие — половина смерти.

Аватара пользователя
Автор темы
Scorp
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:40
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Atlanta, Ga
Байк: Kawasaki consours 14
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 246 раз
Контактная информация:

Сообщение Scorp » 12 окт 2014, 23:37

Спасибо, выложил следующую часть.
Добавил эпизод как протекла тормозуха в секцию "Вечер 26го апреля, пятница."

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10849
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1657 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 12 окт 2014, 23:38

это дело житейское, действительно, могли не дотянуть гайку.
хорошо, что покраску не испортила - тормозуха это может сделать.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Koks
Странник
Странник
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:13
Настоящее имя: Константин
Откуда: Харьков
Байк: BMW R1200GS
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Koks » 12 окт 2014, 23:38

Слушай, капец ты суетной!!! Сбор - просто бессмысленная, пустая суета... Например навигатор у Шрамфа можно купить за 700-800грн со свежайшими картами всего чего закажешь! Стёкла, переговорные, кофры... всё второстепенно и не нужно на этом так заморачиваться! :)
У тебя класнючий экип, а ты 8 апреля смотрел на вебки :D Я уже 6-го проехал Киев в сторону Европы и меня не ждал тёплый ночлег и кафе - только палатка и газовая горелка ;)

Аватара пользователя
Автор темы
Scorp
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:40
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Atlanta, Ga
Байк: Kawasaki consours 14
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 246 раз
Контактная информация:

Сообщение Scorp » 12 окт 2014, 23:39

Koks писал(а):лушай, капец ты суетной!!! Сбор - просто бессмысленная, пустая суета

Не, я люблю, чтобы все было обстоятельно :))

Koks писал(а):У тебя класнючий экип, а ты 8 апреля смотрел на вебки

Смотрел на вебки не из за экипа, а из-за 20 см снега на дорогах :)) Снег сошел только за последнюю неделю.

Аватара пользователя
Демон
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 01:33
Настоящее имя: Димон
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Демон » 12 окт 2014, 23:41

Отлично написано, прочитал на одном дыхании.


Вернуться в «Дальняк, мотопутешествия»