Байкерская Камасутра

Смешное о байкерах и мотоциклах, приколы - сюда...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Байкерская Камасутра

Сообщение Corsar » 06 ноя 2009, 14:38

Позиция первая. Байк в естественной позиции снизу, байкер входит естественным путём сверху
Данная позиция является классической. Действия байкера ограничены при полной раскованности байка. Продолжительность позиции зависит от навыков байкера, национальности и возраста байка. При не благоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую.

Позиция вторая. Байк на боку, байкер на нём, под ним, в лучшем случае - успел соскочить
К данной позиции партнёры переходят внезапно для обоих при недостаточных навыках байкера или чрезмерно активных, не контролируемых байкером, движений байка. Возможны комбинации данной позиции: байк на левом боку, на правом боку, на спине байкера. Позиция отличается частичной неподвижностью байка при чрезвычайно активных действиях байкера. При этом он разнообразит процесс различными телодвижениями, а также стимулирует активность ненормативной лексикой.

Однако в любом случае партнёры возвращаются в первую позицию, если позволяет самочувствие байкера.

Позиция третья. Групповуха
После активно проведённой второй позиции байк доставляется в ремонтную мастерскую, где его имеет целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно.

Позиция четвертая. «Прыжок Тигра»
Данная позиция принимается партнерами для внесения некоторого разнообразия в процесс взаимоудовлетворения после наступления чувства монотонности от классической (см.выше) позиции, и обладает определенным оргазмостимулирующим фактором. Байкер, находясь сверху, приподнимает опорную «пятую точку», в просторечьи называемую «седалищем», над седлом байка, немного отводя ее назад. Пальцы рук плотно обхватывают грипсы руля. Затем мощным пружинящим движением байкер отталкивается от педалей, стремясь увлечь за собой байк. При синхронном взаимодействии обоих партнеров, колеса байка отрываются от земли, от чего байкер испытывает чувство легкого удовлетворения. Процесс завершается приземлением, при удачном раскладе, переходящим в первую позицию, при неудачном - во вторую. В зависимости от темперамента байкера, данную позицию можно использовать многократно. Особенно стимулирует к этому плохое дорожное покрытие.

Позиция пятая. Позиция «ПодъЕздник» (инверсная первой позиции, известной как «НаЕздник»)
Байкер приседает, нежно подцепляет плечем кончик седла байка, как бы накрывая верхнюю трубу своей подмышкй, при этом мануально всячески стимулируя поднятие байка (разгибая свои ноги) над поверхностью земли и замирает на короткое время в таком положении. Далее продолжая стимулировать доступные части рамы, рулевой или вилки, байкер производит нехитрые пешеходные движения ногами. Байк при этом остается висеть на плече байкера. Данная позиция очень хорошо подходит при совмещении пары байк-байкер с непроезжабельной местностью. Мастерство овладения достигается путем выбора наиболее эргономичной посадки байка на плече байкера. Путем опускания/поднимания седла (байк располагается выше/ниже тела байкера), стимулирования верхней трубы или руля, ласкания пальцами манеток и тормозных ручек
одновременно. Для достижения лучшего эффекта - как бы невзначай обоприте педаль байка о заплечный рюкзак. Не торопясь проведите кончиком ногтей по тросикам, большим пальцем любой руки сметите грязь с доступных частей байка.

Практика показывает, что при частом использовании этой позиции байкер наиболее пОлно оценивает роль партнера (байка) в своей жизни, задумывается о его назначении, что дает еще больший толчек творческому мышлению байкера, начиная от ориентирования на местности, оканчивая процессом зарастания и запустения дорог. В любом случае - чем продолжительней партнеров находятся в данной позиции, - тем приятнее будет происходить последующее долгожданное педалирования байкера !!! А это очень сильно влияет на настроения обоих партнеров.
Спасибо Деду за Победу!!!

Аватара пользователя
Sol
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 17:11
Настоящее имя: Sol
Откуда: Словакия
Байк: Suzuki VX 800
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sol » 06 ноя 2009, 15:57

Позиция пятая. Утренний интим
Ранним утром ты приносишь чашку кофе в гараж с идеей уговорить заняться любим делом с Байком. Выпивая кофе проверяешь наличие смазки в нужных местах. Вставляешь атрибут владения Байком(ключ зажигания, а ты что подумал?) в его узкую щель, проворачиваешь. При согласии к дальнейшему процессу, Байк пробудиться и засветит контрольной лампой. Стимулируя эрогенные зоны, кнопку «Engine» либо кик стартер, пытаешься окончательно пробудить желание к неким дальнейшим действиям. В результате, байкер услышишь родное слуху бухтение, и перейдет к первой позиции. В противном случае происходит кратковременное расстование с байком с последующим переходом к четвертой позиции. Время стимуляции эрогенных зон прямо пропорционально окружающей температуре.
Go your own way.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10852
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1658 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 29 июл 2012, 17:34

Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.


Вернуться в «Байкерский юмор, мото приколы»