Нужен ли кап ремонт? И вообще насколько серезна проблема
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Capitalist
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 23 вересня 2013, 09:03
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Алма-Ата
- Байк: Honda CB400SF Vtec I
Нужен ли кап ремонт? И вообще насколько серезна проблема
Привет, форумчане!
Раскочегарил свою Honda CB400 Vtec 1 до 190 км/ч. Остановился, смотрю - движок черным дымит и масло капает с движка. Оставил мотак на стоянку на ночь, раздобыл масла такого же. С утра вижу, что масло за ночь не текло. Залил масло до уровня, завел, поехал. По динамике разгона разницы не ощутил. все то же самое. Движок работает так же ровно. Но все равно ехал 80 км/ч не более 4500 об/мин. Остановился, идет прозрачный дым от движка. Масло не капает, уровень в норме. Таким макаром с остановками я проехал где-то 120 км до своего города.
Стало быть кипит антифриз.
Сейчас стою в очередь на ремонт. Пугают, что нужен кап ремонт, хотя даже не осматривали.
Как вы думаете, насколько серьезна проблема? Нужен ли кап ремонт? может просто прокладки/сальники придется поменять?
Раскочегарил свою Honda CB400 Vtec 1 до 190 км/ч. Остановился, смотрю - движок черным дымит и масло капает с движка. Оставил мотак на стоянку на ночь, раздобыл масла такого же. С утра вижу, что масло за ночь не текло. Залил масло до уровня, завел, поехал. По динамике разгона разницы не ощутил. все то же самое. Движок работает так же ровно. Но все равно ехал 80 км/ч не более 4500 об/мин. Остановился, идет прозрачный дым от движка. Масло не капает, уровень в норме. Таким макаром с остановками я проехал где-то 120 км до своего города.
Стало быть кипит антифриз.
Сейчас стою в очередь на ремонт. Пугают, что нужен кап ремонт, хотя даже не осматривали.
Как вы думаете, насколько серьезна проблема? Нужен ли кап ремонт? может просто прокладки/сальники придется поменять?
- Capitalist
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 23 вересня 2013, 09:03
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Алма-Ата
- Байк: Honda CB400SF Vtec I
- Capitalist
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 23 вересня 2013, 09:03
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Алма-Ата
- Байк: Honda CB400SF Vtec I
- Glot
- Странник
- Повідомлень: 86
- З нами з: 15 квітня 2011, 11:15
- Настоящее имя: Дмитрий
- Звідки: Харьков
- Байк: Honda NT-650V
- Подякували: 4 рази
Capitalist писав:Это компрессия выходит из цилиндров.
Спроси мастера может кольца менять не надо, а просто свежей компресии долить!!! ))
Востаннє редагувалось 04 липня 2014, 23:37 користувачем Glot, всього редагувалось 2 разів.
- Donchik
- Странник
- Повідомлень: 82
- З нами з: 01 жовтня 2010, 06:15
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Барвенково, Харьковская обл.
- Байк: Viper ZS125J
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 1 раз
Нужен ли кап ремонт? И вообще насколько серезна проблема
Пошли такого мастера на ... Дымит движек(это как?)с выхлопной?Дым какого цвета?Откуда капает масло?И так для справочки у суперфуры но не втековской ограничитель срабатывал при 175+-,без ограничителя стружила 185.И до сих пор жива,радует нового владельца.Так что обуть тебя хотят!Скажи мастеру пусть при тебе померяет компрессию.
У каждого из нас свой путь.Но все мы едем по одной дороге...