Вобщем обнаружил отсутствие тормозов, и как-то в течении пары дней.И перед и зад - тормозить стали ну очень хреново.Посмотрел сегодня - на обоих суппортах колодки как-то косо стерты, плюс ко всему сами диски как продавлены что-ли(можно сказать стерты).
Мотоцикл б-у брал в прошлом году, задними не пользовался ибо через месяц сдох главный тормозной циллиндр, и поставил я его только месяц назад, передний тормоз вел себя странно в прошлом году, при сильном торможении суппорт как будто колбасило из стороны в сторону, он дергался, но некогда было заниматься, в этом году этого не замечено было, но недавно появились такие проблемы.
Колодки новые в интернете есть, но я думаю - стоит ли их заказывать, или же менять полностью тормоза?
Криво стерты колодки... и спереди, и сзади
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Yok
- Постоялец
- Повідомлень: 266
- З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Харьковская область Люботин
- Байк: ДиТрекер 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
Криво стерты колодки... и спереди, и сзади
У меня на Хьюсе - так было. Нужно снять суппорта, помыть-смазать направляющие (там ведь плавающие суппорта?) и повынимать-промыть в тормозухе поршни. Направляющие смазывать спецсредствами !!!
Литолом и прочими народными средствами - НЕЛЬЗЯ !!!
Таким образом станет ясно - покупать только колодки, или нужны ещё и ремкомплекты.Неравномерный износ колодок - признак перекоса в суппорте. Либо один поршень закис...
Если диск уже выглядит попилянным - новые колодки будут притираться к нему уж очень долго, стоит после сотни КМ пробега снять их,
и "помочь им притереться" болгаркой по появившимся блестящим местам.
Литолом и прочими народными средствами - НЕЛЬЗЯ !!!
Таким образом станет ясно - покупать только колодки, или нужны ещё и ремкомплекты.Неравномерный износ колодок - признак перекоса в суппорте. Либо один поршень закис...
Если диск уже выглядит попилянным - новые колодки будут притираться к нему уж очень долго, стоит после сотни КМ пробега снять их,
и "помочь им притереться" болгаркой по появившимся блестящим местам.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Перед тем как смазывать направляющие нужно проверить на износ(геометрию). Если есть выработка - точить вставки или менять блок. Смазывать направляющие можно литиевой смазкой. Собственно говоря - на пыльниках направляющих стоит бензомаслостойкая резина, но желательно при смазке не наваливать *по полной* что бы не было контакта с пыльниками. Нет никакой гарантии , что корейцы или китайцы не поставят пыльников из говна.
А для суппортов действительно есть спецсмазки.
А для суппортов действительно есть спецсмазки.
хероям сала
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Я все смазал селиконовой смазкой - работает нормально все. Разбирал пару лет назад. Перекос конечно есть в износе колодок, но не критичный.Yok писав:Литолом и прочими народными средствами - НЕЛЬЗЯ !!!
Привет участникам естественного отбора!