Жрет масло один котел на горячем движке (днепр 10)

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 10 апр 2013, 22:56

Иваныч писал(а): этим обьясняется и не дымление после простоя
Поржал.
Двигатели, даже вертикалки с убитыми маслосьемными- направляющими - дымят и после простоя, масло с стенок цилиндра в нормальной поршневой не стекает до нуля.

Добавлено в 22:56 10.04.2013:
Afftamat писал(а):Не везет мне на левый котел.
Сбросил ссылку на похожую проблему на днепрах в личку. Там очень похоже было, вроде решили
хероям сала

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 10 апр 2013, 23:08

Моторы бывают разные,и работают по разному.Пример. Жигулёвский двигатель,клапаны с сальниками.Сальники чуть чуть "задубели"-жрёт масло литрами.Запорожец-клапаны без сальников.Начинает жрать через клапаны когда они уже болтаются в направляющих.Ещё есть народный метод определять откуда двигатель ест масло.Если электроды свечи в нагаре,значит через поршневую,если резьба на свече в масле,значит сальники клапанов.Этод метод определения весьма объективен. Совет по поводу поднятой темы.(Я считаю что поршневая здесь не причём.Чтобы Днепр так дымел надо что бы там поршневой вообще небыло.)Сними крышку клапанов,заведи двигатель(НЕ КАТАЙСЯ)а сядь возле и внимательно посмотри на клапаны.Если по штанге (одной или другой)сильно течёт масло значит износ толкатель-картер.Если масло брызгает с дренажной трубки-значит повышенное давление газов в картере.

Аватара пользователя
Afftamat
Странник
Странник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Afftamat » 11 апр 2013, 01:09

Garic, спасибо! Проделал что ты написал.
Масло по штангам сильно не течет. Если прогреть и дать гари - капает потихоньку. С дренажа масло не брызгает. Из сапуна не дымит. Резьба на свече в масле. Взял новую левую голову, поставил - проблема исчезла. Стоял крутился минут 10 на холостых, потом погазовал, мот подымливал сначала немного - видимо выгорало масло в колене и глушителе. Потом перестал. Выехал, проехался километров 20, Дыма нет. Скрутил крышку - масла грамм 20-30. Завтра если с работы сильно не напрягут поеду накатаю не спеша сотку км, посмотрю. Голову - в ремонт. Почему я не понял что дело в ней - хз. Опыта маловато.

Спасибо за советы.
Да, кстати, медяшка между головой и цилиндром стоит, как же без нее.

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 11 апр 2013, 06:50

Розсухарь(разбери) впускной клапан и проверь на предмет болтания клапана в направляющей.Если таковой имеется-дела не будет.Выпускной клапан тоже надо смотреть.С него масло в цилиндр хоть и не попадает но оно будет вылетать в колено и там гореть и соответственно дыметь.

Аватара пользователя
Zmij
Странник
Странник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 16:18
Настоящее имя: Роман
Откуда: Харьков-Пересечное
Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Zmij » 11 апр 2013, 08:33

Вопрос в клапанах и направляйках- то второе. Первое-почему масло скапливается в старой голове и не скапливается в новой при тех же толкателях и прочих исходных данных.
Смотри дренаж

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 11 апр 2013, 10:19

Garic писал(а):Розсухарь(разбери) впускной клапан и проверь на предмет болтания клапана в направляющей
+1

Добавлено в 10:19 11.04.2013:
Zmij писал(а):Вопрос в клапанах и направляйках- то второе. Первое-почему масло скапливается в старой голове
+100

ТС по теме
Почитай форум по ссылке, что выбросил тебе в личку.
Там тоже заливало маслом цилиндр, по факту оказалась причина не в поршневой и не в головке.
хероям сала

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 11 апр 2013, 12:09

Akella писал(а):по факту оказалась причина не в поршневой и не в головке.
А тут причину озвучить - религия не позволяет или это секретная информация? :D
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 11 апр 2013, 13:06

Иваныч писал(а): религия не позволяет или это секретная информация?
Исходящие ссылки запрещены.
Читать надо всю ветку.
Передрать всю ветку с другого форума - неэтично, да и там - тоже блюдут авторское право.
Писать кривые выжимки, что бы Иваныч сопли пожевал - как то не по феншую.
У ТС есть информация - захочет - ответит.
хероям сала

Аватара пользователя
Afftamat
Странник
Странник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Afftamat » 11 апр 2013, 17:24

Поршень феном грел, обмерял, да и замена поршня проблему не решила.
Я думаю, масло не стекало из головы потому, что вытягивая масло/воздух через убитую направляйку создавалось разрежение под клапанной крышкой. Откуда его компенсировать - самый быстрый путь из картера через дренаж, который вместо того чтоб давать стекать маслу гнал воздух обратно не давая маслу стечь. Просто предположение.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 11 апр 2013, 18:07

Afftamat, До того как пописало цилиндр ниче ж не каптило, вот и думай, что ты менял и куда лез. Методом исключения найдешь проблему. Я просто с тяжика и вруках ниче не держал из запчастей ))), поэтому могу мыслить только логически...
Привет участникам естественного отбора!

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»