Жрет масло один котел на горячем движке (днепр 10)

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Иваныч писав: этим обьясняется и не дымление после простоя
Поржал.
Двигатели, даже вертикалки с убитыми маслосьемными- направляющими - дымят и после простоя, масло с стенок цилиндра в нормальной поршневой не стекает до нуля.

Добавлено в 22:56 10.04.2013:
Afftamat писав:Не везет мне на левый котел.
Сбросил ссылку на похожую проблему на днепрах в личку. Там очень похоже было, вроде решили
хероям сала
Аватар користувача
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 378
З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 110 разів

Повідомлення Garic »

Моторы бывают разные,и работают по разному.Пример. Жигулёвский двигатель,клапаны с сальниками.Сальники чуть чуть "задубели"-жрёт масло литрами.Запорожец-клапаны без сальников.Начинает жрать через клапаны когда они уже болтаются в направляющих.Ещё есть народный метод определять откуда двигатель ест масло.Если электроды свечи в нагаре,значит через поршневую,если резьба на свече в масле,значит сальники клапанов.Этод метод определения весьма объективен. Совет по поводу поднятой темы.(Я считаю что поршневая здесь не причём.Чтобы Днепр так дымел надо что бы там поршневой вообще небыло.)Сними крышку клапанов,заведи двигатель(НЕ КАТАЙСЯ)а сядь возле и внимательно посмотри на клапаны.Если по штанге (одной или другой)сильно течёт масло значит износ толкатель-картер.Если масло брызгает с дренажной трубки-значит повышенное давление газов в картере.
Аватар користувача
Afftamat
Странник
Странник
Повідомлень: 70
З нами з: 15 лютого 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Звідки: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Дякував (ла): 38 разів
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Afftamat »

Garic, спасибо! Проделал что ты написал.
Масло по штангам сильно не течет. Если прогреть и дать гари - капает потихоньку. С дренажа масло не брызгает. Из сапуна не дымит. Резьба на свече в масле. Взял новую левую голову, поставил - проблема исчезла. Стоял крутился минут 10 на холостых, потом погазовал, мот подымливал сначала немного - видимо выгорало масло в колене и глушителе. Потом перестал. Выехал, проехался километров 20, Дыма нет. Скрутил крышку - масла грамм 20-30. Завтра если с работы сильно не напрягут поеду накатаю не спеша сотку км, посмотрю. Голову - в ремонт. Почему я не понял что дело в ней - хз. Опыта маловато.

Спасибо за советы.
Да, кстати, медяшка между головой и цилиндром стоит, как же без нее.
Аватар користувача
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 378
З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 110 разів

Повідомлення Garic »

Розсухарь(разбери) впускной клапан и проверь на предмет болтания клапана в направляющей.Если таковой имеется-дела не будет.Выпускной клапан тоже надо смотреть.С него масло в цилиндр хоть и не попадает но оно будет вылетать в колено и там гореть и соответственно дыметь.
Аватар користувача
Zmij
Странник
Странник
Повідомлень: 90
З нами з: 29 квітня 2009, 16:18
Настоящее имя: Роман
Звідки: Харьков-Пересечное
Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Zmij »

Вопрос в клапанах и направляйках- то второе. Первое-почему масло скапливается в старой голове и не скапливается в новой при тех же толкателях и прочих исходных данных.
Смотри дренаж
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Garic писав:Розсухарь(разбери) впускной клапан и проверь на предмет болтания клапана в направляющей
+1

Добавлено в 10:19 11.04.2013:
Zmij писав:Вопрос в клапанах и направляйках- то второе. Первое-почему масло скапливается в старой голове
+100

ТС по теме
Почитай форум по ссылке, что выбросил тебе в личку.
Там тоже заливало маслом цилиндр, по факту оказалась причина не в поршневой и не в головке.
хероям сала
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Akella писав:по факту оказалась причина не в поршневой и не в головке.
А тут причину озвучить - религия не позволяет или это секретная информация? :D
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Иваныч писав: религия не позволяет или это секретная информация?
Исходящие ссылки запрещены.
Читать надо всю ветку.
Передрать всю ветку с другого форума - неэтично, да и там - тоже блюдут авторское право.
Писать кривые выжимки, что бы Иваныч сопли пожевал - как то не по феншую.
У ТС есть информация - захочет - ответит.
хероям сала
Аватар користувача
Afftamat
Странник
Странник
Повідомлень: 70
З нами з: 15 лютого 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Звідки: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Дякував (ла): 38 разів
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Afftamat »

Поршень феном грел, обмерял, да и замена поршня проблему не решила.
Я думаю, масло не стекало из головы потому, что вытягивая масло/воздух через убитую направляйку создавалось разрежение под клапанной крышкой. Откуда его компенсировать - самый быстрый путь из картера через дренаж, который вместо того чтоб давать стекать маслу гнал воздух обратно не давая маслу стечь. Просто предположение.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Afftamat, До того как пописало цилиндр ниче ж не каптило, вот и думай, что ты менял и куда лез. Методом исключения найдешь проблему. Я просто с тяжика и вруках ниче не держал из запчастей ))), поэтому могу мыслить только логически...
Привет участникам естественного отбора!
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”