Жрет масло один котел на горячем движке (днепр 10) Тема решена

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Strangers
Странник
Странник
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:12
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Мелитополь
Байк: К-750 кастом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Strangers » 08 апр 2013, 21:54

Поясняю : При изношенных подшипниках шпинделя расточного станка возникает эллипс и волнистость поверхности , а хон только повторяет геометрию отверстия ( припуск на хонингование - 0,05 мм) . Чем больше длина хона тем прямолинейнее отверстие , а вот с эллипс так и останется .

Добавлено в 21:54 08.04.2013:
Chingis, Даже если в цилиндре и будет пару задиров --это не означает что котел будет ДЫМИТЬ!!!!!! Кольца сглаживают геометрию!!!!!

Несогласен категорически !!! У цилинра своя геометрия , а у колец своя ! Данные детали изготавливаются на разном оборудовании.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 08 апр 2013, 21:59

Chingis писал(а):1 Сними крышку клапанов и на ошупь пошатай пружины с клапанами и тарелками в разные стороны.....если есть люфт то хана направляйкам...оттедова и пыхтит)))
2 притерать клапана не пробовал? может поможет *dance*


Направляющие - реально под подозрением.
Непритертые клапана - ну как бы - насколько должны быть кривыми- прогоревшими, что бы:
Прокладка между рулем и сиденьем не почувствовала , что едет на одном котле....
хероям сала

Аватара пользователя
Chingis
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 20:10
Настоящее имя: Женя
Откуда: Чугуев-Харьков. Родина - Беларусь
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Chingis » 08 апр 2013, 22:06

Я сказал свое мнение разводить дебаты не буду....Автору темы советую прислушаться!!!!

А опыт Акеллы с годами растет *DRINK* *CRAZY*
.....жизнь рассудит.....
.....Верю в то-что вижу.....

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10871
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1671 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 08 апр 2013, 22:07

Akella писал(а):Прокладка между рулем и сиденьем

Олег, как-то грубо, не находишь?


и, почему "не почувствовал"? почувствовал, но парень не может понять причину происходящего.
сейчас нарисовались несколько вариантов: некачественный цилиндр с нарушенной геометрией, разбитые направляющие и не притертые клапана.
пусть проверят каждый из вариантов.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 08 апр 2013, 22:22

При расточке - главная задача - убрать сьеденную геометрию.
Нормальный спец - без нутромера не озвучит ремонтный размер.
Мало того - расточка под ремонтный размер - происходит при наличии поршня, под ремонтный размер(помним - ремонтный размер определяет специалист)
Если вы обслуживаетесь не в колхозе - проблем с закоксовкой - быть не может.

Добавлено в 22:22 08.04.2013:
Vandamm писал(а):Олег, как-то грубо, не находишь?


Не нахожу.
Есть определенные моменты, которые нужно отлавливать *на лету*.
Меня зовут не Красная Шапочка, не Зубная Фея и даже не Юдашкин.
Человек задал конкретный вопрос, я пытаюсь найти ответ. Мой пост про прокладку - явно его не касался, читаем посты, отвечать на пустые обвинения - не буду.
П.с Я не девочка из Смольного. Выражаюсь - как мне удобно. Если мои посты - вне темы - просто игнорируем, если по теме - читаем до конца.
Последний раз редактировалось Akella 08 апр 2013, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
хероям сала

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 08 апр 2013, 22:26

Chingis писал(а): притерать клапана не пробовал? может поможет

А можно обьяснить? Я не пойму почему, в результате не притертости комплекта клапан/седло, будет жрать масло. Или о другом притирании шла речь?
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 08 апр 2013, 23:53

Немного не в тему - знакомец отдал выточить какую то фиготу в днепровилку из латуни...что говорить када он показал мне готовую деталь - как сапля телепающуюся, вместо того что бы сидеть плотно ?))) Токори-дрокори, всяко могут сделать.
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Автор темы
Afftamat
Странник
Странник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Afftamat » 09 апр 2013, 01:26

Ок... значится по порядку... цилиндр 100% закидывает маслом. Дело не в карбюраторе, нагар не бензиновый.
Голову пару часов назад снял направляющие не разбитые но чтоб понять наверняка нужно рассухаривать, это явно не сегодня уже. Клапана притерты, притирались при сборке движка сразу на 2-х головах, тут проблемы исключены. Да и откуда масло из-за непритертых клапанов, если и сосет масло то через направляющую впускного, но тогда откуда масло при снятой крышке? На убитых/не выставленных клапанах ехать будет хреново, один горшок будет догонять второй, чихать, стрелять и т.п.. У меня оба работают одинаково хорошо, но один закидывает маслом.

Интересно то, что после подкидывания ему новых маслосъемных первое время он едет нормально, а потом начинается веселье. После остывания еще пару километров едет нормально, потом начинается опять. Причем котлу километров 200. Померять эллипс/конус смогу завтра, спать охота.
Есть одна мысля но маловероятная - может трещина в гильзе, из-за которой при нагреве геометрия цилиндра идет лесом. Но это не объясняет, почему первую сотню на новых кольцах он едет нормально. Завтра постараюсь отписать, когда разберу.

Аватара пользователя
Zmij
Странник
Странник
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 16:18
Настоящее имя: Роман
Откуда: Харьков-Пересечное
Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Zmij » 09 апр 2013, 12:48

Непритертые клапана...какой бред...
Масло в камеру сгорания может попасть только тремя способами.
1. С топливом.
2. Со стороны головы через узел направляющая-впускной клапан.
3. Со стороны блока через кольца поршень гильзу.
Первый исключается ввиду абсурдности такого сюжета на 4хтактном моторе.
Второй исключаеттся ввиду присутствия проблемы даже с сухой головкой.
Остается третий.
Что парадоксально- установка новых маслосъемных колец временно решает проблему...Взачастую наоборот. Когда ставятся новые кольца- то первое время мотор подъедает масло до того момента пока кольца и цилиндр приработаются друг к другу.
Первое что стоит проверить- это таки геометрию цилиндра и колец и посмотреть как они себя в цилиндре без поршня чувствуют.
Второе- я так понимаю что этот цилиндр почему-то всегда проблемный.. Возможно это все происходит ввиду того что ось движения поршня нихрена не перпендикулярна оси вращения колена. (Кривой поршень, кривой шатун, криво проточена гильза, криво профрезерована привалочная плоскость блока либо цилиндра ну и т.д.).
Если с геометрией все хорошо- есть версия что кольца в даном случае залягают в поршне. И происходит это при нагреве. Можно пройтись снятым кольцом по всей длинне канавки и убедиться что нигде не подкусывает. В случае необходимости подточить надфилем. ширину и губину канавки. Еще как вариант- поставить маслосъемные наборные кольца- они корректнее работают.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 09 апр 2013, 20:36

Afftamat писал(а):Померять эллипс/конус смогу завтра

Поршенек нагрей градусов до ста-стопятидесяти и тоже обмеряй со всех сторон.
хероям сала


Вернуться в «Технические вопросы»