Сигнализация Tiger MBR-100 - что за зверь?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Ulrich
Странник
Странник
Повідомлень: 97
З нами з: 05 лютого 2013, 20:42
Настоящее имя: Юрий
Звідки: Киев
Байк: Honda Shadow ACE 400
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Сигнализация Tiger MBR-100 - что за зверь?

Повідомлення Ulrich »

Итак, досталась мне вот такая мотоциклетная сигнализация:

Зображення

В документации и на сайте производителя приводят такие характеристики:

• ASK тип модуляции
• Роллинг (антискан) кодировка
• Дистанция на передачу ~350 м
(на открытой местности)
• Дистанция на прием ~950 м
(на открытой местности)
• Постановка /Снятие с охраны
• Тихая Постановка/Снятие
• Отключение сигналов сирены
• Поиск/Паника
• Встроенный цифровой 2-уровневый
датчик удара
• Встроенный цифровой 3-осевой
датчик качения
• Дистанционная настройка чувствительности
• Отключение датчика
• Реле блокировки встроенное
• Аварийная кнопка
• Отключение габаритов
• Проверка дальности
• Проверка текущего статуса
• Anti-Hi-Jack
• Синий служебный светодиод
• Пассивная постановка
• Режим ВАЛЕТ
• Автоматическая репостановка
• Управление подсветкой
• Режим экономии енергии батарейки пульта
• Блокировка кнопок
• Индикация разряда батарейки
• Режим вибро
• Высокомощная пьезо сирена в комплекте
• Память состояния
• Программирование брелоков и функций
• Возврат к заводским установкам
• Малые размеры блока (63x44x22)мм
• Влагозащищенный корпус
• Питающее напряжение - 9 ... 12В
• Потребляемый ток ~ 10mA
• Температурный диапазон:
- 40...+ 85°С;
• Встроенное реле фонарей - 15A
• Встроенное реле (Н.З.) блокировки
- 20А
• Тип батарейки брелока - пейджера:
1.5 В AAA

Ценовая категория девайса - бюджетная. Встречал в сети очень разные и диаметриально противоположные мнения, поэтому хочу поинтересоваться: использовал ли кто-то данное устройство и как оно себя показало в деле?

Личные впечатления от комплекта противоречивые. С одной стороны, блок электроники компактный и надежно залитый компаундом. С другой - из него торчит совершенно не защищенный от влаги разъем к жгуту проводов. Кнопка - дрянь редкая. Мелочь, но неприятно. Брелки без резиновых уплотнений, придется прятать от дождя.

Запитывал сигнализацию для проверки от блока питания дома. Что сказать, короткий "пик" при постановке/снятии с охраны от дальнейших экспериментов удержал - уши мне нужны здоровыми )).

Скажу сразу, что универсальным противоугонным средством сигнализацию я не считаю. Для чего она мне? Для отпугивания желающих походить-посмотреть (есть режим принудительного включения сирены с брелока) и как средство оповещения меня в проблемном случае. Планирую обзавестись чехлом и замком на тормозной диск.

Иммобилайзер (реле, размыкающее идущие на катушки зажигания провода. Срабатывает при попытке завести мотоцикл в режиме охраны или принудительно с брелока) меня, признаться, пугает: не хотел бы в случае глюка оказаться посреди дороги с вырубленным зажиганием. А поможет ли эта функция в случае угона (если таковой вообще может случится) - не известно. С другой стороны, с помощью этого реле можно организовать какую-то дополнительную кричаще-шумящую функцию.

Хочу попросить помощи советом: как лучше установить сигнализацию (куда подключить, максимально не портя проводку мотоцикла, куда имеет смысл ставить центральный блок с датчиком наклона), стоит ли врезать реле иммобилайзера в цепь зажигания. И есть ли опыт использования именно этой сигнализации?
Аватар користувача
DonnaRosa
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 126
З нами з: 20 жовтня 2011, 09:42
Настоящее имя: Ирина
Звідки: Харьков
Байк: GV 250 Aquila
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 17 разів

Сигнализация Tiger MBR-100 - что за зверь?

Повідомлення DonnaRosa »

У меня стоит именно эта модель. Насчет куда-что врезать и прикрутить не подскажу, поделюсь впечатлением пользователя. :)
С новым аккумулятором абсолютно не страдаю, даже если пару дней на сигналке простоял без завода мотора.
Чувствительность у меня настроена с завода-при прикосновении, аккуратно положить шлем на сидение или повесить на руль-реакции не следует. Если присесть или провернуть руль-кричит, громко кричит, однако. О качении- просто выровнять с подножки боковой-кричит, если покатить-само собой тоже кричит.
Брелок не намокал, батарейку один раз сменила и все.
Иммобилайзер не подключала-радиус действия брелка таков, что от качения услышишь, а уедет злой дядя- не успеешь включить в догонку.. Да и риск при езде отрубиться присутствует.
Удобно, когда в большом скоплении на стоянке есть возможность с брелка помигать светом без звука для идентификации места парковки коняшки.
С брелка можно включить звук сигналки вручную-пару раз с балкона пионэров разгоняла (он только руку протянул прикоснуться к рулю, мот - "у-и-и-и", убежал как...))))) *CRAZY*
Кнопка отключения не использовалась-претензий не имею.
Дорогой Дедушка Мороз, я хочу на Новый год твой список мальчиков, которые плохо себя вели...
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

У меня такая была - авно полнейшее. ))). Не устраивала ни в чем. А глюки - ваще капец. Жена ночью будит - мотоцикл воруют , сигнализация на брелке орет. Я говорю - спи спокойно, никто ни чего не ворует, мотоцикл в 15 км. от сюда, да еще в железном гараже. )).
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Ulrich
Странник
Странник
Повідомлень: 97
З нами з: 05 лютого 2013, 20:42
Настоящее имя: Юрий
Звідки: Киев
Байк: Honda Shadow ACE 400
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Ulrich »

Как и ожидалось - два противоположных мнения )))
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Ну , как бы - это не мнение, это факт , полученный в результате эксплуатации. Обратка крякнула на первых порах эксплуатации, батарейку брелок с обраткой жрет как не в себя, глюки. Малый радиус действия. Тихая. Вобщем не впечатлила эта сигналка ни грамма. Выброшенные мною деньги на ветер. Мож такая попалась , незнаю , но больше мото сигнализацию ставить не буду никогда.... Лучше авто сигнализацию.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
DonnaRosa
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 126
З нами з: 20 жовтня 2011, 09:42
Настоящее имя: Ирина
Звідки: Харьков
Байк: GV 250 Aquila
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 17 разів

Повідомлення DonnaRosa »

Как о двух разных девайсах говорим)))
Дорогой Дедушка Мороз, я хочу на Новый год твой список мальчиков, которые плохо себя вели...
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Редкий случай, когда соглашусь с Иванычем.
Сотый тайгер - унылое говно.
Никаких преимуществ, перед другими двухсторонкам, мрут очень быстро, пульты откровенно голимые, гидрозащита нулевая.
Так же в минусах - стоимость и *немото* разьем, при преждевременной кончине - вы привязаны к этой модели.

п.с. ставил несколько штук, по желанию клиентов - вывод однозначный, она того не стоит.
хероям сала
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”