Днепр: прокладка на поддон из паронита
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
Днепр: прокладка на поддон из паронита
Расскажу как все сложилось...
Достался мне подходящий по размеру кусок 3мм паронита из которого я стал вырубать по лекалу прокладку. На надцатом ударе паронит треснул по рабочей поверхности и отправился в мусорку.
Вчера побывав на центральном рынке спросил цену 2мм паронита площадью 1м2.
Дяденька попросил 300грн и был мысленно послан нах... далеко.
В итоге у меня был только фирменный герметик ВикторРейнс и барабашовско-днепровская резиновая прокладка на паддон, ставить которую равно бесполезно и еще раз бесполезно.
Решил я последовать совету Игоря, да и Серега Коваль имел положительный опыт установки жестяных поддонов только на гермет...
Спустил масло, дал сутки, чтобы оно полностью стекло и перестало капать по станкам, после чего вымыл и обезжирил склеиваемые поверхности.
Затем втер пальцем гермет в металл картера и поддона, после чего нарисовал герметиком 5мм какашку на поддоне, тщательно обводя отверстия и не допуская разрывов герметика.
После этого выдержал минут 15 (стала образовываться пленка, но гермет еще был мягкий).
Затем наживил несколькими болтами и руками (без ключа) подтянул поддон, чтобы герметик схватился и чуть-чуть появился по краям.
Затем наживил все болты, дал еще полчаса подсохнуть, зарядил шуроповерт и равномерно обтянул поддон на минимальном усилии (=1).
Слегка проступивший по краям гермет вытер тряпкой и оставил еще на 1 час.
Затем обтянул с усилием =2 и еще через 1 час = 3.
Дал высохнуть 12 часов, после чего обтянул 4, 5, 6.
Залил масло, завел двигатель, прогрел, покатался немного - масло не проступало, отпотеваний нет и на данный момент "полет нормальный"
Достался мне подходящий по размеру кусок 3мм паронита из которого я стал вырубать по лекалу прокладку. На надцатом ударе паронит треснул по рабочей поверхности и отправился в мусорку.
Вчера побывав на центральном рынке спросил цену 2мм паронита площадью 1м2.
Дяденька попросил 300грн и был мысленно послан нах... далеко.
В итоге у меня был только фирменный герметик ВикторРейнс и барабашовско-днепровская резиновая прокладка на паддон, ставить которую равно бесполезно и еще раз бесполезно.
Решил я последовать совету Игоря, да и Серега Коваль имел положительный опыт установки жестяных поддонов только на гермет...
Спустил масло, дал сутки, чтобы оно полностью стекло и перестало капать по станкам, после чего вымыл и обезжирил склеиваемые поверхности.
Затем втер пальцем гермет в металл картера и поддона, после чего нарисовал герметиком 5мм какашку на поддоне, тщательно обводя отверстия и не допуская разрывов герметика.
После этого выдержал минут 15 (стала образовываться пленка, но гермет еще был мягкий).
Затем наживил несколькими болтами и руками (без ключа) подтянул поддон, чтобы герметик схватился и чуть-чуть появился по краям.
Затем наживил все болты, дал еще полчаса подсохнуть, зарядил шуроповерт и равномерно обтянул поддон на минимальном усилии (=1).
Слегка проступивший по краям гермет вытер тряпкой и оставил еще на 1 час.
Затем обтянул с усилием =2 и еще через 1 час = 3.
Дал высохнуть 12 часов, после чего обтянул 4, 5, 6.
Залил масло, завел двигатель, прогрел, покатался немного - масло не проступало, отпотеваний нет и на данный момент "полет нормальный"
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Starik
- Любопытный
- Повідомлень: 100
- З нами з: 03 листопада 2009, 20:29
- Настоящее имя: Евгений
- Звідки: Изюм
- Байк: Урал
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 6 разів
Может не тот герметик пробовал.У меня весь мот на герметике(от генератора до поддона) но вместе со стандартными прокладками.Держит отлично.Vandamm писав:у меня паддон не алюминиевый, а жестянка гермет не выдерживает - уже пробовал.
Добавлено в 08:48 08.04.2013:
Если всё сделать на совесть(зачистка,обезжиривание)Выдержит запросто даже с порванной прокладкой.Иваныч писав: Казанский белый герметик -прокладка, должен удержать. Только дать ему подсохнуть, как написано в инструкции.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Да я когда на него раньше картера собирал, так приклеивалось - что разобрать обратно можно было только при помощи "ковырятельного" инструмента ))).Starik писав:Выдержит запросто
Привет участникам естественного отбора!
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
на данный момент жестяной поддон прекрасно держится на герметике.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
поскольку поддон перестал подтекать в местах крепления к картеру, то и лазить туда смысла не вижу.
в случае профилактического вскрытия двигателя не вижу проблемы поставить новый поддон в случае порчи старого - это копеешный вопрос.
в случае профилактического вскрытия двигателя не вижу проблемы поставить новый поддон в случае порчи старого - это копеешный вопрос.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
Днепр: прокладка на поддон из паронита
Самовару тоже было интересно снимать поддон
Похоже ему идея понравилась, потому как он его снова поставил на гермет без прокладки
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Днепр: прокладка на поддон из паронита
Да оно действительно держит четко на гермете, только два негативных момента- снимать потом, если с фанатизмом намазать, оторвавшиеся хляки могут забить какой то маслоканал.
Привет участникам естественного отбора!