Замена штатного Днепровского реле заряда на автомобильное?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Magoll
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 246
З нами з: 18 січня 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Звідки: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 46 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Magoll »

Но задача лампочки-сигнализировать о неполадке. в данном случае-о том, что АКБ не заряжается. Потому правильнее будет лампочке висеть на контакте 88.
но опять же. на любителя. Хоть елку новогоднюю))
Аватар користувача
Demenchuk
Новичок
Новичок
Повідомлень: 28
З нами з: 28 жовтня 2010, 10:32
Настоящее имя: Максим
Звідки: Харьков
Байк: Днепр 11

Повідомлення Demenchuk »

чуть чуть не по теме если что извиняйте.У меня стоит РР-330 нет зарядки я взял и замкнул правый контакт появилась зарядка но идет перезаряд на АКБ он гарячий можно воду кипятить что делать?У кого не спрашивая никто не знает что делать.
Аватар користувача
Magoll
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 246
З нами з: 18 січня 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Звідки: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 46 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Magoll »

эммм..экстрасенсы так в отпуске, но попробуем погадать..Куда замкнул? что такое первый контакт?
Ну и если при замыкании чего то на чего-то идет заряд, то как вариант -дохлое реле.
Аватар користувача
Afftamat
Странник
Странник
Повідомлень: 70
З нами з: 15 лютого 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Звідки: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Дякував (ла): 38 разів
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Замена штатного Днепровского реле заряда на автомобильное?

Повідомлення Afftamat »

Если генер Г-424, то вывод 67 (левый) идет на обмотку возбуждения (нижний вывод гены), вывод 15 идет на + генератора (центральный) и в бортовую сеть. Вывод 31 обязательно должен иметь хороший контакт с массой.

Зображення

Единственный недостаток такой схемы - некуда подключить лампу контроля зарядки, что решается подключением любой лампочки на ~ вывод генератора (верхний) через нормально замкнутое реле (подойдет обычная 5-контактная автомобильная релюшка подключенная в нормально замкнутое положение), например такая

Зображення

Получится так:

Зображення

Таким образом, при включении зажигания напряжение на обмотке реле отсутствует (генер стоит), лампа будет гореть. Если раскрутить генер, на выводе переменки появится напряжение, реле разомкнется и лампа зарядки погаснет.

У меня стоит фара и замок с касика, он размыкает только один провод, а чтоб заглушить мотор нужно разомкнуть 3 провода (АКБ, генер, зажигание/борт. сеть). Поэтому между АКБ, генером и сетью у меня стоят релюшки как на картинке но в нормально разомкнутом положении, обмотки которых выведены в замок на + АКБ. При включении замка релюшки смыкают все вместе, при выключении разрывают цепь.

Между бортовой сетью и генером, а также между сетью и АКБ рекомендую поставить авто предохранители ампер по 16 типа таких.

Зображення

Вроде все, удачи )
Если поможет, могу пофоткать как у меня все собрано.
Вкладення
4.jpeg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

сегодня таки собрал, вроде работает :)
всем спасибо за схемы и конструктивные наставления!
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”