Невероятные истории из жизни мотоциклистов

Истории, небольшие рассказы от байкеров и про байкеров...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Driver
Странник
Странник
Повідомлень: 82
З нами з: 27 січня 2012, 19:59
Настоящее имя: Стас
Звідки: Харьков
Байк: Suzuki GSX-R 600
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 15 разів

Невероятные истории из жизни мотоциклистов

Повідомлення Driver »

У каждого мотоциклиста в запасе есть множество историй, которые случались в процессе езды. И чем больше стаж, тем больше их запас. Я сейчас расскажу вам некоторые. Одни из них вас порадуют, заставят немного посмеяться, другие - послужат примером ремонта мотоцикла. Это будут и просто истории, и истории о всяческих неисправностях, которые очень тяжело найти и только если у вас такое уже случалось, вы сможете быстро понять, что именно у вас сломалось....

Для начала, наверное, следует немножко улыбнуться. Поэтому начнем просто с приключений всяческих, хотя одновременно и будем говорить о всяких полезных советах при эксплуатации и ремонте.

История первая. Выстрел

Ехал один человек (конечно на мотоцикле), ехал и тут услышал какой-то выстрел с мотора и мгновенно двигатель заглох. Наш герой недоумевал, почему это случилось. Первое что приходит всем на ум, это посмотреть искру, так как никаких видимых неисправностей он не видел (видно плохо смотрел). Достал ключи, но не тут то было. Откручивать нечего. Вот было удивление у нашего героя. Оказывается, что у свечки сорвалась резьба на головке цилиндра и вылетела, как пуля. Хорошо, что бак не пробила. Но все истории или плохие, или хорошие. Наша, все таки, хорошая. После долгого искания свечи он начал ее закручивать обратно. Резьба плохая. Что делать? Запасной свечи нет, с лучшей резьбой (на головке резьба более-менее еще была). Но наш герой был умный, поэтому он вышел из ситуации. Он знал, что быстро отремонтировать сорванную резьбу можно обыкновенной ниткой. Намотав нитку на резьбу, он ее закрутил и благополучно доехал домой. Еще хочу добавить, что слышал когда-то от старых, бывалых мотоциклистов. Даже на долгосрочное время в греющих и с нагрузкой местах можно применять нитку, но нитка должна быть льняная, можно обыкновенный лен (это трава такая). Даже в поле оказывается можно выйти из ситуации. Таким способом когда-то ремонтировали сорванную резьбу на шпильке, которая вкручивается в картер двигателя, то есть не на самой шпильке (ее легко заменить), а в самом картере. Но конечно желательно или поменять картер, или нарезать чуть большего размера резьбу. Вот такая поучительная история.

От мотоциклов если честно часто что-то откручивается, поэтому нужно всегда проверять затянутость всех соединений, особенно на движущихся частях и более вибрирующих, двигатель, ходовая часть, особенно колеса и передняя вилка, чтобы избежать очень серьезных аварий. Люди часто теряют гайки, бывает, отваливаются выхлопные трубы (правда это заметно, по изменению звука, конкретного изменения), бардачки, пробки с бака и т. д. Но это другие истории. Вспомнил еще одну интересную вещь, я видел, как у одного мотоциклиста вообще двигатель не был прикручен (мотоцикл Минск), представьте мое удивление, когда он мне это показал. Я видел пять минут назад как он ехал на приличной скорости, а теперь он поднимает руками двигатель. Если бы не цепь, он мог бы его достать и положить рядом с мотоциклом. Вот такие дела. Но не советую вам доводить до такого состояния вашего двухколесного друга.

И еще пару слов о нестандартных ситуациях. Мы все пришли с природы и как ни странно природа может помочь ремонту мотоцикла. О траве мы говорили, а еще я слышал, что даже подшипник в лесу можно заменить. Когда-то давно читал об этом (кажется в приложении Левша к журналу ЮТ). Его можно вырезать с дерева. Правда, одно я там не понял, как же вырезать отверстие в кусочке дерева в лесу. Скорее всего это имелось в виду, если вы дома не нашли подшипник запасной. Его можно легко заменить простой деревянной колодочкой. Дерево не влияет на металл, поэтому можно не беспокоится, что придется, потом, еще и ось менять. Не знаю как на выработку, но если люди говорят, что и такое возможно, значит, возможно. А подтверждением есть то, что старые подвозы (для лошадей) делались все из дерева. Даже оси когда-то были деревянными... и ездили. И велосипеды первые такие же были. Как говорится без гвоздей, то есть без металла. Так что... Но это годится для мотоциклов сельских и не гоночных. На большой скорости нельзя ездить на деревянных подшипника. А еще давно прошло то время, когда кусок металла был по цене золота. Можете считать эту приписку о деревянных подшипниках просто занимательной историей наших предков, древних байкеров.

История вторая. История о тряпочке

Следующий наш герой, допустим, решил поехать в лес за грибами. (Хоть я и говорю, что допустим в лес, но это не значит, что она выдумана, все действительно происходило с разными людьми, в разное время). Вывел свой дочиста начищенный байк (если можно так назвать) под названием Минск с гаража, одел шлем, сел как всегда и легко нажал ногой на кикстартер. Все как обычно. Но не с первого раза (как всегда), не с второго и даже не с десятого он не завелся. Чуть иногда схватывал, но при добавлении газа глох, на малых оборотах также не очень хотел работать. Начался всем известный буксир. После бегания с мотоциклом по двору с вывалившим языком начался разбор поочередно частей. До вечера разобралось, перебралось, почистилось и проверилось все, а мотоцикл все равно не работает как обычно. Ничто не показывало на поломку. Топливо делалось в карбюраторе хорошо, зажигание работало как часы. А мотоцикл не ехал. С отчаянием и без понятия наш герой лег спать.

Рано утром, проснувшись, пошел снова чинить свой байк. Первое, что решил сделать, это чуть почистить его, так как после вчерашнего ремонта и не заметил, что он весь был в его отпечатках замасленными руками. Достал машинально тряпочку из-под сиденья, протер все и решил еще раз попробовать завести мотоцикл. Надеялся, так часто бывает, что он сейчас, как будто от взмаха волшебной палочки феи заведется. И что вы думаете? Завелся.

Может кто-то уже догадался - почему мотоцикл не хотел работать? Причина банальная, виной была обыкновенная тряпочка, которой протирают мотоцикл. Она лежала под сидением и соскользнула на отверстия в бардачке и закрыла при этом доступ к воздуху для воздухофильтра. Смешно, но бывает и такое.

Если делать выводы, так это желательно не притачивать к мотоциклу что-то лишнее и не затыкать непонятных на первый взгляд отверстий. Как, например, в крышке топливного бака, чтобы топливо не испарялось. Но наш герой ничего такого не делал, это случайность, а случайности также любят портить езду. Нужно никогда не расстраиваться из-за них и всегда искать выход. А кто ищет - всегда найдет!

История третья. Анекдот

Купил мужик Яву. Через две недели обращается в магазин, что подсунули плохой мотоцикл, греется больно уж сильно. Прислали ему специалиста выяснить поломку. А специалистом была красивейшая девушка. Посмотрела она оценивающим глазом на человека и, не глядя, даже на его новую Яву сказала: «Садитесь».

Легкий нажим на кикстартер, первая скорость, вторая... четвертая. Мужик сидит сзади, а душа в пятках. Мотоцикл новый, многое может. Проехали километров десять, остановились. Девушка положила руки на цилиндр и спрашивает: «И где он греется?»

Вот такие пироги. Бывает всякое. По словам Криса Картера истина совсем близко...

У вас все обязательно получится!

Добавлено в 17:59 11.02.2012:
Братья,выкладывайте свои жизненные ситуации и как вы с ними справлялись.
Не достаточно уметь откручивать ручку газа ,нужно понимать,где и когда это делать.
Аватар користувача
Mexald
Уже родной
Уже родной
Повідомлень: 990
З нами з: 05 жовтня 2009, 13:39
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Купянск-Узловой
Байк: Велик))
Дякував (ла): 142 рази
Подякували: 57 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Mexald »

Отличные Истории! Мне бы ту девушку в лето 2009го=)
Кстати вот от меня, о мелочах: когда ехали на Подкову 2009, то запланировали заехать по пути на заправку, на одном из микрорайонов Купянска. Перед выездом мы с другом проверили свои байки(давление в шинах, протяжку болтов и т.д), протерли до чиста. Завелись и поехали... Не доезжая до заправки мотоцикл начал глохнуть,хотя бензина в баке было предостаточно,все по моему мнению не могло вызвать такую ситуацию. В общем мы заправились и откатив мот я начал его заводить, получилось с прогазовкой и холостые он не держал. Подумал: Свечи! Открутив, они то оказались черные и слегка мокрые, но я не мог понять почему они стали цветом трубочиста в домах, зазор был в норме. Свечи протер и очистил, поставил обратно. Как только я убрал с головок цилиндра свечной ключ и начал одевать надсвечники, тут вдруг обратил внимание на карбюратор. Флажок для холодного запуска (подсос) был открыт! @#$%^&&*ть..- что то типа того вылетело с моего горла. Я был на себя очень зол.
Оказывается, когда я возле гаража завел мот на подсосе, то забыл его обратно выключить (немного волновался перед дорогой), двигатель прогревшись стал все также получать обагащенную смесь,от чего стало закидывать свечу и двигатель глох.
Так что - будьте внимательны и помните свои действия;)
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.

Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Mexald писав: Флажок для холодного запуска (подсос) был открыт
один раз сам точно так же стоял на обочине, пока не понял, что произошло... :)
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Corsar
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 403
З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Звідки: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 21 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Corsar »

Mexald писав:Мне бы ту девушку в лето
Про девушку - байка. Слышал от соседа - инвалида, что эта самая дамочка приезжала к его брату яву настраивать. Причем была такая же проблема *CRAZY* Если честно, то девушку очень жаль. День сурка какой то.. :lol: :lol:

По поводу выплюнутых свечей. Доезжал до дома, просто подмотав на резьбу свечи фольгу с пачки из под сигарет.
Спасибо Деду за Победу!!!
Аватар користувача
Mexald
Уже родной
Уже родной
Повідомлень: 990
З нами з: 05 жовтня 2009, 13:39
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Купянск-Узловой
Байк: Велик))
Дякував (ла): 142 рази
Подякували: 57 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Mexald »

Corsar писав:День сурка какой то..
Ахахахах))) и не говори!)))
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.

Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет
Аватар користувача
Pappa
Старожил
Старожил
Повідомлень: 558
З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрій
Звідки: Lynnwood, WA
Байк: Є іграшковий.
Подякували: 50 разів

Повідомлення Pappa »

Маленькай история от меня.
Порвалса тросик газа в пути, и переклепать есть чем, но уж больно короток станет, расплелся чуток.
Ну я кожух долой на правую руку тряпку, на тряпку троссик, и вперед. Та ба, неудобно, при перегазовке когда переключаешься-пережимаешься, равновесие неудобно дежать, вот я руку на коленку и положил, газовал не рукой, а приподниманием руки ногой, особенно приятно было работой голеностопа газовать, меняя его положение, более точно и плавно получалось. В тот же день посыпались вопросы - видели как ты ехал, перегазовывал не держась за газульку, шо за дела? А я возьми и ляпни - дык я задний тормоз завел на ручку, а заслонку на тормозную лапку, так удобнее, особенно привыкшим к авто. И шо вы думаете, если бы тогда был инет, так флуду бы развезли на 20 страниц, а тогда несколько человек таки пытались такое наколхозить.
Аватар користувача
Corsar
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 403
З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Звідки: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 21 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Corsar »

Pappa писав:от я руку на коленку и положил, газовал не рукой, а приподниманием руки ногой, особенно приятно было работой голеностопа газовать, меняя его положение, более точно и плавно получалось
Задумался... Надолго задумался.. Уже и руку на коленку положил, и на жены коленку положил, и голеностопом шевелил, но как можно газовать с помощью приподымания руки ногой, да еще когда тебе приятно плавно шевелить голеностопом, при этом меняя его положение, когда получается более точно - так и не понял :shock: :shock:
Сижу думаю.Теперь уже о своем психическом здоровье. . О мотоциклах больше не думаю.. :lol: :lol: :lol:
Спасибо Деду за Победу!!!
Аватар користувача
Pappa
Старожил
Старожил
Повідомлень: 558
З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрій
Звідки: Lynnwood, WA
Байк: Є іграшковий.
Подякували: 50 разів

Повідомлення Pappa »

Corsar, ну раз развеселил тебя, знать не зря княпал. *CRAZY* Сейчас вечер, твой мот в спячке. Сними руку с коленки жены, попроси у нее погазовать на ее швейной машинке, сперва рукой, потом ногой, о результатах напишешь отчет. :D :P
Аватар користувача
Driver
Странник
Странник
Повідомлень: 82
З нами з: 27 січня 2012, 19:59
Настоящее имя: Стас
Звідки: Харьков
Байк: Suzuki GSX-R 600
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 15 разів

Повідомлення Driver »

Pappa писав:Сними руку с коленки жены, попроси у нее погазовать на ее швейной машинке, сперва рукой, потом ногой
АХ-ХА,Жесть я это представил)))
Не достаточно уметь откручивать ручку газа ,нужно понимать,где и когда это делать.
Аватар користувача
Pappa
Старожил
Старожил
Повідомлень: 558
З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрій
Звідки: Lynnwood, WA
Байк: Є іграшковий.
Подякували: 50 разів

Повідомлення Pappa »

Driver, категорически настаиваю на опыте со швейной машинкой! А ты о чем подумал?
Відповісти

Повернутись до “Байки от байкеров, рассказы”