Помогите с реставрацией ИЖ Юпитер 1
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Алексей
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 12 лютого 2011, 00:08
- Настоящее имя: Алексей
- Звідки: Харьков
- Байк: иж-ю, ЧЗ-500
- Подякували: 1 раз
Помогите с реставрацией ИЖ Юпитер 1
Для реставрации двигателя иж юпитер 1 нужны необработанн заготовки крышек коленвалов. Знаю делают их в Харькове но незнаю кто и где. Может кто-нибудь чего подскажет?
- Алексей
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 12 лютого 2011, 00:08
- Настоящее имя: Алексей
- Звідки: Харьков
- Байк: иж-ю, ЧЗ-500
- Подякували: 1 раз
Найти Б/У сложно так как ИЖ-Ю1 было мало выпущено гораздо меньше чем ИЖ 49.Лично я живьем невидел ни одного, Limited edition
Он есть на фото в последнем номере мото как концепт ИЖ58.
Крышки подходят от всех поколений ИЖ-Ю а вот картер и коленвалы другие (меньше по диаметру чем у остальных). Новые крышки достать не проблема да вот поставить их нельзя так как посадочные места в картерах под крышки изношены (+0,2мм). Посадочные места крышек нужно растачивать на координатке, а следом ипосадочные места коренных подшипников реанимировать.
И вобще хочу восстановить в оригинале. Мот - семейная реликвия.
А может кто знает где взять заготовки (алюм. сплав, диаметр 165=170мм, толщена 30мм)?
Он есть на фото в последнем номере мото как концепт ИЖ58.
Крышки подходят от всех поколений ИЖ-Ю а вот картер и коленвалы другие (меньше по диаметру чем у остальных). Новые крышки достать не проблема да вот поставить их нельзя так как посадочные места в картерах под крышки изношены (+0,2мм). Посадочные места крышек нужно растачивать на координатке, а следом ипосадочные места коренных подшипников реанимировать.
И вобще хочу восстановить в оригинале. Мот - семейная реликвия.
А может кто знает где взять заготовки (алюм. сплав, диаметр 165=170мм, толщена 30мм)?
- Алексей
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 12 лютого 2011, 00:08
- Настоящее имя: Алексей
- Звідки: Харьков
- Байк: иж-ю, ЧЗ-500
- Подякували: 1 раз
Тоже так думал и спорил до хрипоты. Пока не разобрал. Разница есть:Volkan писав:по-моему если не ошибаюсь,движки ю1 и ю2 одинаковые,а ю2 далеко не редкость)))
1 щеки коленвалов на 3мм меньше по диметру,
2 гильзы в цилиндрах другие с перемычками внизу как у поршней 6-вольтовых ЯВ,
3 форма камер сгорания" жокейская шапочка", у Ю2 сферические камеры,
4 шпильки крепления цилиндров тоньше.
Да и характер двигателя интересный - на низах тянет как планета и на верхах крутится охотно, а благодаря меньшим коленвалам чуть веселее набирает обороты. А звук...