Ява 350/634
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
- Zgekler
- Любопытный
- Повідомлень: 108
- З нами з: 30 липня 2010, 10:20
- Настоящее имя: Жека
- Звідки: Харьков(Васищево)
- Байк: KAWASAKI VN 800
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 8 разів
Конечно отпескоструить это лучший вариант для цилиндров!Но если не снимать горшки и вычестить то здесь поможет только терпение и собственное желание.Тряпочка+бензин+куча приспособ что б залесть между рёбрами...ну это что касается цилиндров.
С алюминием всё намного интереснее,его можно довести практически до зеркального блеска(было бы желание) вначале все вымывается до идеала,далее покупается наждачка примерно трёх разных размеров ну скажем 700-1000-2000 для финиша.И наждачим сначала крупной и т.д. примерно у меня на одну крышку уходило около дня...так проведя не один десяток часов над двигателем с наждачкой в руках мы достигаем того что все(или почти все) царапины,вмятины будут сняты со слоём алюминия Идеального блеска можно достигнуть на идеально ровной поверхности.
А далее войлочные круки для дрели самых разных размеров и паста ГОИ.Паста тоже бывает разная т.е. более крупное зерно или мелкое,я бы советовал брать мелкое т.к. все неровности снимешь наждачкой...ну вот и всё,полируешь и получаешь офигительный блеск который продержиться до следующего сезона а потом снова раз полирнуть и всё будет как новое.
Главное избигать попадания бензина и масла на двигатель т.к. быстрее тускнеть начнёт(((хотя у меня и в масле был и всё равно блестел как у котэ я)
С алюминием всё намного интереснее,его можно довести практически до зеркального блеска(было бы желание) вначале все вымывается до идеала,далее покупается наждачка примерно трёх разных размеров ну скажем 700-1000-2000 для финиша.И наждачим сначала крупной и т.д. примерно у меня на одну крышку уходило около дня...так проведя не один десяток часов над двигателем с наждачкой в руках мы достигаем того что все(или почти все) царапины,вмятины будут сняты со слоём алюминия Идеального блеска можно достигнуть на идеально ровной поверхности.
А далее войлочные круки для дрели самых разных размеров и паста ГОИ.Паста тоже бывает разная т.е. более крупное зерно или мелкое,я бы советовал брать мелкое т.к. все неровности снимешь наждачкой...ну вот и всё,полируешь и получаешь офигительный блеск который продержиться до следующего сезона а потом снова раз полирнуть и всё будет как новое.
Главное избигать попадания бензина и масла на двигатель т.к. быстрее тускнеть начнёт(((хотя у меня и в масле был и всё равно блестел как у котэ я)
Величайшее наслаждение - делать то, на что, по мнению других, ВЫ не способны.