Нужна помощь по двигателю Карпат

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Ortega
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 41
З нами з: 30 липня 2010, 05:50
Настоящее имя: Александр
Звідки: Харьков
Байк: Jawa 350/634-08
Дякував (ла): 22 рази

Повідомлення Ortega »

Снова нужен ХЕЛП!
Причём срочно, а то до МотоГонева осталось всего 5дней )

Краткое содержание проблем:
Сорвана резьба в картере под один из болтов для крепления крышки. (что делать? нарезать новую под больший болт или что-то подматывать, садить на герметик? Другие варианты?)
Новокупленное censored кольцо продержалось всего два дня и так же лопнуло. (покупать сразу мешок таких на барабане, из дерьмометалла, и менять как лопается? Попытаться закалить как-то, может? Уменьшить натяжение пружины кик-стартера, чтоб не так сильно билось при возврате, может от этого лопается, ибо завожу аккуратно, а не ударами Брюс Ли, значит лопается от удара при возврате, уеньшить натяжку пружины до минимума?)



Ниже, кому интересно, подробное описание злоключений, несчастного Кик-стартера ))

Продолжение истории с тем стопорным кольцом, что выше на фото:


Купил с трудом найдя на барабашке современный уже его аналог, а не советский, естественно, металл уже не тот, да и толщина самого колца, немного, но меньше...
Я сразу подумал, что прослужит оно не долго...

Мне предложили заодно и прокладки сразу, целый набор на обе крышки и под карбюратор и цилиндр в комплекте, короче полный набор прокладок для двигла карпат, и я не послушался совета Димонио, вместо красного автомобильного герметика для высоких температур, купил новодельные прокладки,,,

Плюс, подогнали мне, почти нахаляву литр ХАДОвского масла для коробки с ревитализантом...
Всё было готово для ремонта

поставил это censored кольцо, шабочку стал ставить крышку левую на место, и... естественно прокладка не фонтан ложится, долго и нудно пытался распределить её равномерно, чтоб нигде не протекало, когда, наконец, установил крышку, обнаружилась ВТОРАЯ проблема! Один из болтов держащих крышку... оказалась слизанная резьба, но не на болту, а в самом теле коробки, и судя по намотанной на резьбу тонкой проволоке аллюминиевой, прошлый хозяин пытался это скрыть перед продажей, и хоть как-то сделать чтоб он не держал, а хотя бы, держался сам...

ВОПРОС: То ли мне тоже пытаться что-то как-то подмотать на болт, чтобы он, хотя бы держался и не выпадал, и не давал маслу вытекать, то ли купить мечик с плашкой нарезать новую резьбу внутри тела картера под больший болт? И где его потом найти больший болт? )) Нарезать резьбу на большем болте побрезанном болгаркой? )))
Есть просто мотоциклы, а есть легенды изменившие жизнь не одного поколения.
Аватар користувача
Solo
Местный
Местный
Повідомлень: 341
З нами з: 10 серпня 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Звідки: Прилуки
Байк: Африка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Solo »

вместо прокладки герметик,прокладку можно изготовить из паранита или прессшпана, намазал крышку маслом, положил на лист получил отпечаток если нет высечки то место где нуна отверствие положил на гаечку нужного диаметра сверху шарик лупонул молотком отверсвие готово когда пробил все вырезал и прокладка готова.
То что лопает ограничитель подозрительно, может сильно пружина натянута хотя сейчас метал ппц,завари старую.
Если получится перерезать резьбу в картере плюс если в крышке будет достаточно тела под болт на 8, если я не забыл то родной на 6, то взял прут нарезал резьбу с обеих сторон,накрутил гаечку прифатил и болт готов,можно попробовать заварить аргоном и по новой нарезать,
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Аватар користувача
Ortega
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 41
З нами з: 30 липня 2010, 05:50
Настоящее имя: Александр
Звідки: Харьков
Байк: Jawa 350/634-08
Дякував (ла): 22 рази

Повідомлення Ortega »

Значит, так чтоб успеть до мотогонева, попробую весто прокладки красный герметик, уже купил, и мечик резьбу на 8 в картере нарезать и болт найти на 8... под ключ болт не пойдёт, там не подлезешь, ток под отвёртку... под крестовую, я чувствую, хорошо не затянешь, сделать пропил ножовкой по металлу под плоскую или в болте под ключ пропил под отвёртку, хотя с современным металлом, шо то, шо то слижется, я чувствую (

А если картер пока масло нормально держит, без того болта, не проступает нигде, может герметиком как-то тот болт, лишь бы на гонево сьездить, а после уже резьбой заниматься?
Есть просто мотоциклы, а есть легенды изменившие жизнь не одного поколения.
Аватар користувача
Solo
Местный
Местный
Повідомлень: 341
З нами з: 10 серпня 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Звідки: Прилуки
Байк: Африка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Solo »

Намаж герметиком и все если горит,а на болт намотай нитки на резьбу и закрути чуствительно мож не выпадет, если в картере тела фатает можно взять медную трубку на ней нарезать резьбу вкрутить предварительно сделав пропил под отвертку еще можно намазать каким нибуть клеем или холодной сваркой,потом в ней резьбу на 6 и все,но это просто идея не пробовал...
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”