Нужна помощь по двигателю Карпат

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Ёжик
Уже родной
Уже родной
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:40
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Комсомольский, FreeRider
Байк: Honda CBF 600S
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 138 раз

Нужна помощь по двигателю Карпат

Сообщение Ёжик » 25 июл 2011, 21:48

Уважаемые!
Нужен человек, разбирающийся в двигателях мопедов Карпаты, то есть желательно, к которому можно подъехать (или пригласить к себе) для выявления и устранения следующего дефекта: проблема с кик-стартером, прощёлкивается с клацаньем вал кик-стартера вперёд.
Или подскажите, можно ли устранить это малой кровью, то есть не разбирая весь движок? Двигатель V-50M.


Если найдется человек, готовый лично помочь с ремонтом, это будет просто прекрасно. Желательно из Харькова (мопед в Харькове). Небезвозмездно, конечно.
Пишите здесь, или оставьте свои контакты. Очень срочно надо
Смотри, почти идем на взлёт... И вся дорога словно на ладони! (с) Ёжик

Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Solo » 25 июл 2011, 23:06

На сколько я помню там достаточно снять левую крышку.положить на бок чтобы не сливать масло, снять педаль и снять крышку,а там такие косые шлици пружина и шайба , упор надевается на шлици помоему.
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
Deg
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:02
Настоящее имя: Костян
Откуда: Харцызск
Байк: урал,иж-49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Deg » 26 июл 2011, 22:41

пружина возврата кика натянута ! некоторые просто вкидуют её в солнышко и не натягуют ! *SMOKE*
если в низу урчит, ето не живот!

Аватара пользователя
Ortega
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 05:50
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков
Байк: Jawa 350/634-08
Благодарил (а): 22 раза

Сообщение Ortega » 27 июл 2011, 14:52

Эт, я, хозяин, карпат, объявился ))
Восстановил, с горем пополам, пароль )

Опишу поподробнее:

Значит, вал кик-стартера проворачивается вперёд с щелчками, со средними усилиями, рукой нет, но надетой ножкой на вал даже не затянутой без особых усилий.
При этом в НУЖНУЮ сторону вал вращается как обычно при запуске двигателя, а даже заводится без особых проблем, только после первого же движения ножки сверху-вниз (из положения на 11ч в положение на 4ч) , ножка вместо того, чтобы вернуться обратно в вертикальное положение, она пролетает его и останавливается аж на 9-8ч), и чтобы сделать ещё одну попытку завести, нужно или откручивать ножку и ставить её на валу снова в положение на 11ч, либо дёргать рукой снизу-вверх (из положения на 8ч в положение на 11ч) что довольно трудно )
Короче говоря, заводится без проблем как с толкача, так и кик-стартером, проблема только в фиксации ножки в исходном положении (вертикально вверх, а не не вперёд или вперёд-вниз)

Пы.Сы. И с чего могло такое произойти, если кто может предположить? У меня есть подозрение что вандалы, воспользовавшись отсутствием хозяина, пытались завести, и не зная, "дрыкали" кик-стартер не в ту сторону. Ибо отъезжая от дома заводился всё было нормально, пристегнув и отходя в супермаркет, на 100% не уверен, но, вроде бы, тоже с ножкой было всё в порядке.
Есть просто мотоциклы, а есть легенды изменившие жизнь не одного поколения.

Аватара пользователя
Dimonio
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:10
Настоящее имя: Димон
Откуда: Алчевск
Байк: BMW R1100RT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimonio » 27 июл 2011, 18:07

Короче так: там на валу кикстартера стоит упорная шайба (шайба с язычком которая как раз не дает кику провернуться против часовой), ее фиксирует кольцо, которое находится в пазу, фрезерованном на валу. Если фикс. кольцо соскакивает, то ограничительная шайба сползает в этот паз и просто-напросто прокручивается, а не держится на шлицах. Разбери думаю поймешь. Делов на 5 минут.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Ortega
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 05:50
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков
Байк: Jawa 350/634-08
Благодарил (а): 22 раза

Нужна помощь по двигателю Карпат

Сообщение Ortega » 27 июл 2011, 18:29

Да вот разобрать не мог, болты держащие левую крышку, держались намертво, хотя даже намёка на ржавчину никакого, и под плоскую отвёртку к тому же, начинал силовать начинали слизываться пропилы под отвёртку, испугался, что слижутся - ваще хрен откручу, не помогла даже проникающая смазка ХАДОвская, аналог ВДшки, забрызгал с утра к вечеру нифига, начал постукивать молотком по отвёртке вставленой в болт в направлении вращения на открут, то в одну то в другую сторону )) Полчаса потения и открутились все )
Сняв крышку причину обнаружил почти сразу, ибо там всего три детали сьёмных на валу кик-стартера, пружина, шайба , и то самое кольцо, которое одевается на шестерню и язычком упирается не давая валу уходить вперёд дальше чем нужно...
Вот причина в нём и оказалась, это кольцо тупо лопнуло! Подтверждается моя догадка, про вандалов, пытавшихся завести его, но дрыкавших кик-стартер в противоположную сторону, иначе как ещё можно было лопнуть кольцо...

Вот фото этой хрени, на второй видно трещину, узнать бы как она правильно называется, поеду на барабашку завтра искать, или в СТАРТ хз...
...есть, конечно, вариант, сварить аккуратно, зачистить и т.д., но, думаю, долго не продержится такое...



Есть просто мотоциклы, а есть легенды изменившие жизнь не одного поколения.

Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Solo » 27 июл 2011, 21:08

Да по сараям такого хлама ппц,или у дедов на рынке...Хотя можно и заваритиь эта деталь важных функций не выполняет, будет работать я думаю.Увижу кума спрошу у него этих карпат было некуда складывать :)
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
Dimonio
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:10
Настоящее имя: Димон
Откуда: Алчевск
Байк: BMW R1100RT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimonio » 27 июл 2011, 22:05

Вот эта шайба с упором про которую я и писал. Она у тебя просто проворачивается из-за того что лопнула и разошлась. Но суть та же. Она проворачивается. За нее кстати цепляется пружина. Вобщем аську я дал, пиши если шо...
PS: карпатский двиг выучил от и до, когда месяц назад знакомый попросил поменять поршневую. :)
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Ortega
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 05:50
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков
Байк: Jawa 350/634-08
Благодарил (а): 22 раза

Сообщение Ortega » 27 июл 2011, 22:53

Знач будем дружить )) Хотя надеюсь, что поломок больше не будет, хотя бы до зимы ))
Зимой уже переберу, перекрашу, и думаю, и сам изучу от и до ))

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Нада же на чём-то практиковаться, осваивать основы, для будущей серьёзной техники ))
Есть просто мотоциклы, а есть легенды изменившие жизнь не одного поколения.

Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Solo » 28 июл 2011, 00:26

крышку откручивали так,береш широкую отвертку одной рукой давиш на нее а ключиком рожковым прокручиваеш за низ отвертки,можно к отверке по центру гайку приварить будет на все случаи жизни,ну или купить ударную отвертку но тогда таких не было у нас...
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...


Вернуться в «Технические вопросы»