Кастом бобр. Прошу совета

Инфа и обсуждение отечественных оппозитных мотоциклов Днепр, Урал, К-750...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Лиса » 18 июл 2011, 14:01

Vandamm писал(а):коробку переделывать не надо. если ставится растянутая передача, то просто одна звездочка меняется на другую.8ка меняется на 9ку путем замены одной ведущей пары в мосту на другую, насколько мне известно в этом случае переделок ноль, в случае замены на 10ку там чего-то дорабатывается, но вроде ничего сложного нет, хотя 10ки по качеству нынче такие, что лучше их не ставить.

Тоже правда!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 18 июл 2011, 14:10

сколько нынче 9ка стоит ? китайская + 4тая вытянутая ? и по трудозатратам, это одно и то же что заинсталить 2 звезды + цепь ?
мы ведь не с того начали , оппозитный двиг (и всё остальное что с ним вытекает) конечно имеет место быть - но не надо ограничивать себя и упиратся во что то одно , так же не забывайте что есть кроме джавы и ижа - иж ПС спорт , Иж юнкер (который уже с водянкой ) , чиза - та даже бональная тула, которая при 200сс имеет стартер и не децкое принудительное охлаждение .
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Лиса » 18 июл 2011, 14:15

Сашко писал(а):Лиса , 100% что ? что подтвердят ?

Что дисковые тормоза профессионал поставит легко и без проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Сашко писал(а):И да , побежит 130 при стандартных сайлен блоках в маятнике ?

Побежит и больше, всего лишь замени сайлентблоки на хорошие японские подшипники.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 18 июл 2011, 14:19

мммм , Лиса , я правильно понимаю , МТ/Урал со стоковым двигом, на стандартных карбах , при девятке в мосте и тянутой 4той бегает более 130км/час ? )
Есть у кого нить из знакомых такой ? хотел бы затестить )))

Вот к стати из инэта "В то время такое техническое новшество казалось фантастикой. А ведь 350-кубовый мотор (диаметр поршня — 76 мм), кроме того, мог похвастать японским карбюратором Mikuni, что позволяло ему развивать внушительные по тем временам 32 л.с. при 6700 об/мин."

сухая масса ПСа 135кг , а у МТ ? 200 с гаком ? при этом заявленная Максималка у ПСа была 140км/час , а тут фигасе - оппозит прёт и 130 и больше....чудеса :)
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Лиса » 18 июл 2011, 14:25

Сашко писал(а):мммм , Лиса , я правильно понимаю , МТ/Урал со стоковым двигом, на стандартных карбах , при девятке в мосте и тянутой 4той бегает более 130км/час ? )

Нет, неправильно ты понимаешь, где ты видел у нас с Нефором стандарты? Я о том, что всё это можно переделать, сделать так, как будет красивей, удобней, лучше, быстрей. Зачем же останавливаться на стандарте?
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 18 июл 2011, 14:28

Дэк ведь для такой переделки нужен либо опыт либо бабло , имея опыт - такой бы топик не кто не создал, я думаю когда вы с Николаем готовите кастом, вопросов "что бы использовать" не возникает , по этому думаю у Аффтора такого опыта нет, а что касается денег , тут вопрос спорный - оплатить услуги мастера станет не 2-3 тысячи гривен, а столько же но в У.Е , а это уже цена мотоцикла из "не совдепа" который по всем ТТХ будет превосходить отечественные "тюненые" аналоги, как не крути .
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 18 июл 2011, 14:30

Лиса писал(а):останавливаться на стандарте?

у Сашка вопрос с подтекстом:
при желании и наличии средств, из урала можно хоть космический шатл построить, но в конечном счете всё упирается в денежку.

Добавлено спустя 21 секунду:
Сашко определи немного с ответом
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Лиса » 18 июл 2011, 14:33

*SMOKE* Мы тут сильно много говорим, а пусть автор сам скажет, какие у него планы! ;)
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 18 июл 2011, 14:36

немного не то , из "тяжа" делают достойные аппараты , но это не значит что 2Т двиг - не на что не гонет, мне кажется такой кастом будет куда Эксклюзивнее, мение затратнее , и при не имении "супер опыта" выйдет лучше .
Обычно "проба пера" над тяжем - это корченный корч

Добавлено спустя 41 секунду:
Мы не просто говорим , мы даём автору пищу для размышления , бессонными ночами )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Forlorn
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:29
Настоящее имя: Юрий Семецкий
Откуда: Харьковская область
Байк: М 67-36

Сообщение Forlorn » 18 июл 2011, 15:32

Насколько я знаю - двухтактные двигатели имеют большую удельную мощность и меньший вес. Да и в обслуживании проще из-за отсутствия проблем с клапанами. Да и габариты них по сравнению с оппозитами меньше.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Отечественные оппозиты»