Кастом бобр. Прошу совета

Инфа и обсуждение отечественных оппозитных мотоциклов Днепр, Урал, К-750...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Lifes600
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 7
З нами з: 17 липня 2011, 02:19
Настоящее имя: Константин
Звідки: Киев
Байк: не указан

Кастом бобр. Прошу совета

Повідомлення Lifes600 »

Здравствуйте ) Сразу к делу - решил занятся моделированием бобра, какой двигатель лушче и во сколько оно может в целом вылится денег ? Пока что думаю на базе мт или касика.... но не уверен не в чем)
Зображення
очень нравится.... хочу подобный)
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

Так бери с Ижа или явы двиг - что бы ноги в котлы не упирались + цепной привод
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Сашко писав:что бы ноги в котлы не упирались
для этого достаточно правильно спроектировать аппарат.
Сашко писав:цепной привод
ИМХО в сравнении с карданом - одни минусы. цепи не столь надежны как карданы, требует регулярного обслуживания и "боятся" песка
Сашко писав:Ижа или явы двиг
ИМХО - двигатели 2Т, малая мощность, низкая надежность, лично мне не нравится звук этих двигателей. Затруднительное перемещение в городском интенсивном движении и пробкам в следствие быстрого перегрева двигателя.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Лиса
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 490
З нами з: 23 червня 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Звідки: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Дякував (ла): 136 разів
Подякували: 133 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Лиса »

А котлы ногам абсолютно не мешают, посадка делается своя. Оппозит всё-же поинтересней будет и помощнее! *OK*
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

"Будэмо полимезуваты"(с) Лэсь

2Т при использовании хорошего масла - не пердит , ну в принципе сами понимаете душой я за 4Т - но ! Вес оппозит двига с его обвесом - намного больше, чем тот же явовский , выхлоп - тут уж на что хватит изобриталки , можно и басовитый сделать , цепь - у неё столько же плюсов , сколько и минусов , например изменять передаточное число - намного проще , почему то ява 350сс едет 160км/час , а не днепр не урал, даже на супер унылой 10ке - такого показать не могут + сделать дисковые тормоза проще не имея телепающегося пилянного моста ... расход... да есть легенды о 4,5л в смешанном у аппазита , но скольких усилий стоит и во что становится такой аппазит ? тогда уже целесообразнее купить ипоно/корео двиг , в то время как ява кушающая 4л в смешанном при крейсере в 110 - это в принципе легко достижимо .
как то так
А по поводу "ногам не мешает" ребят, я понимаю что ехать опой вперёд многим в кайф, но посадки как на японских/амерских , с оппозитным двиглом - не добится , как не крути )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Сашко, чудес не бывает. либо мощность, либо скорость при заданном объеме и оборотах.
Сашко писав:даже на супер унылой 10ке
км 130 он побежит, правда не знаю как долго, не думаю, что ява или ижак проживет в таком режиме дольше - но тут уж пусть меня спецы поправляют.
Сашко писав:350сс едет 160км/час
не знаю, не проверял, даже не слышал - поверю на слово.
Сашко писав:легенды о 4,5л в смешанном
легенды... мой движок до капиталки кушал 3.5/100 по трассе 80км/час на 4ой передачи.
сейчас период обкатки не закончился, но уже показатель достиг 4л/100км при тех же условиях. стандартные карбюраторы к65, по одному на цилиндр, двигатель полностью стандартный, растянутая 4я скорость, мост 9ка, электронное зажигание с японской катушкой, оригинальные свечи NGK.
Сашко писав:скольких усилий стоит и во что становится
ровно столько, во сколько обойдется качественная сборка двигателя и у компетентного и ответственного мастера с руками (если сам не обладаешь соответствующими навыками), ростущими из правильных мест + не китайские детали.

дисковые тормоза ставятся достаточно легко, если работой занимаются профессионалы. думаю, Коваль и Нефор подтвердят.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

Не буду квотить )
Ты описал режим "трасса" , а что в городе по перекрёсткам ? ведь яву можно придушить и на 120 по трассе она и меньше трёх съест , но это так , уже дискуссии , про "чудес не бывает" , вопросов нет , Урал с коляской и 9кой вёз 200 кг людей и коляску кирпича - при этом запас на горку даже и как бы был по ощущениям.... но как не крути этот Урал - больше 110 он не побежит и это будет убийство движка , а переделывать коробку + 9ку пару , помоему не проще нежели подобрать звёзды + цепь .

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И да , побежит 130 при стандартных сайлен блоках в маятнике ? Ну это блин экстрим :)
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Сашко писав:в городе по перекрёсткам
город с его перекрестками и пробками не люблю, но литров в 6 вкладываюсь.
Сашко писав:переделывать коробку + 9ку пару
коробку переделывать не надо. если ставится растянутая передача, то просто одна звездочка меняется на другую.
8ка меняется на 9ку путем замены одной ведущей пары в мосту на другую, насколько мне известно в этом случае переделок ноль, в случае замены на 10ку там чего-то дорабатывается, но вроде ничего сложного нет, хотя 10ки по качеству нынче такие, что лучше их не ставить.
Сашко писав:130 при стандартных сайлен блоках
вполне выдержит. Алихан не часто, но был замечен в подобных скоростях. У него сайленты стандартные. я же не пробовал, но до 100ки бегает очень резво, легко и его не колбасит. К тому же иногда всплывают легенды о летящих 160-180 днепрах и уралах. Я в этом конечно не верю, но вполне вероятно, что км до 130 его всё-таки разгоняли
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Лиса
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 490
З нами з: 23 червня 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Звідки: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Дякував (ла): 136 разів
Подякували: 133 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Лиса »

Сашко, а "опой вперёд"- это как?!
И зачем "телепающийся пиляный мост"?, если можно всё сделать качественно и красиво?
И что-то я не встречалани "Явы" ни "Ижа", едущих быстрее оппозита. Тем более ухоженного и качественно обслуживаемого!
Востаннє редагувалось 18 липня 2011, 14:10 користувачем Лиса, всього редагувалось 1 раз.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

Ну тут разговор о "разогнали" и крейсер , всё же даже при тянутой 4той и 9ке - 100-110 это уже не тот режим в котором двиг без доработок (а - ля масло охлаждение радиатором + увеличенный паддон) пройдёт хоть 300-500 км , а тошнить ниже по нормальной трассе просто скушно ... а по поводу мощи...ява если я не ошибаюсь имеет 22лошадки а мт чт-то около 36 ? оО , но масса мотов - очень разная , выходит лошадки то и уходят на то что бы тянуть разный вес моторов . Переделывать МТ геморнее , так как надо резать всё и многое брать от других мотов , начиная с колёс (резины на 19 толком выбора нет) заканчивая вилкой ....и можно продолжать , в итоге проэкт выйдет по цене импортного мота .

2Лиса , 100% что ? что подтвердят ? я не спорю не в коем разе , но во сколько выйдет такой кастом ? в цену япошки ? Ведь я думаю ТС и финансовый вопрос вложений рассматривает .
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Відповісти

Повернутись до “Отечественные оппозиты”