Кастом бобр. Прошу совета

Инфа и обсуждение отечественных оппозитных мотоциклов Днепр, Урал, К-750...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Lifes600
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 02:19
Настоящее имя: Константин
Откуда: Киев
Байк: не указан

Кастом бобр. Прошу совета

Сообщение Lifes600 » 18 июл 2011, 12:41

Здравствуйте ) Сразу к делу - решил занятся моделированием бобра, какой двигатель лушче и во сколько оно может в целом вылится денег ? Пока что думаю на базе мт или касика.... но не уверен не в чем)


очень нравится.... хочу подобный)

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 18 июл 2011, 12:46

Так бери с Ижа или явы двиг - что бы ноги в котлы не упирались + цепной привод
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 18 июл 2011, 13:10

Сашко писал(а):что бы ноги в котлы не упирались

для этого достаточно правильно спроектировать аппарат.

Сашко писал(а):цепной привод

ИМХО в сравнении с карданом - одни минусы. цепи не столь надежны как карданы, требует регулярного обслуживания и "боятся" песка

Сашко писал(а):Ижа или явы двиг

ИМХО - двигатели 2Т, малая мощность, низкая надежность, лично мне не нравится звук этих двигателей. Затруднительное перемещение в городском интенсивном движении и пробкам в следствие быстрого перегрева двигателя.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Лиса » 18 июл 2011, 13:16

А котлы ногам абсолютно не мешают, посадка делается своя. Оппозит всё-же поинтересней будет и помощнее! *OK*
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 18 июл 2011, 13:24

"Будэмо полимезуваты"(с) Лэсь

2Т при использовании хорошего масла - не пердит , ну в принципе сами понимаете душой я за 4Т - но ! Вес оппозит двига с его обвесом - намного больше, чем тот же явовский , выхлоп - тут уж на что хватит изобриталки , можно и басовитый сделать , цепь - у неё столько же плюсов , сколько и минусов , например изменять передаточное число - намного проще , почему то ява 350сс едет 160км/час , а не днепр не урал, даже на супер унылой 10ке - такого показать не могут + сделать дисковые тормоза проще не имея телепающегося пилянного моста ... расход... да есть легенды о 4,5л в смешанном у аппазита , но скольких усилий стоит и во что становится такой аппазит ? тогда уже целесообразнее купить ипоно/корео двиг , в то время как ява кушающая 4л в смешанном при крейсере в 110 - это в принципе легко достижимо .
как то так
А по поводу "ногам не мешает" ребят, я понимаю что ехать опой вперёд многим в кайф, но посадки как на японских/амерских , с оппозитным двиглом - не добится , как не крути )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 18 июл 2011, 13:35

Сашко, чудес не бывает. либо мощность, либо скорость при заданном объеме и оборотах.

Сашко писал(а):даже на супер унылой 10ке

км 130 он побежит, правда не знаю как долго, не думаю, что ява или ижак проживет в таком режиме дольше - но тут уж пусть меня спецы поправляют.

Сашко писал(а):350сс едет 160км/час

не знаю, не проверял, даже не слышал - поверю на слово.

Сашко писал(а):легенды о 4,5л в смешанном

легенды... мой движок до капиталки кушал 3.5/100 по трассе 80км/час на 4ой передачи.
сейчас период обкатки не закончился, но уже показатель достиг 4л/100км при тех же условиях. стандартные карбюраторы к65, по одному на цилиндр, двигатель полностью стандартный, растянутая 4я скорость, мост 9ка, электронное зажигание с японской катушкой, оригинальные свечи NGK.

Сашко писал(а):скольких усилий стоит и во что становится

ровно столько, во сколько обойдется качественная сборка двигателя и у компетентного и ответственного мастера с руками (если сам не обладаешь соответствующими навыками), ростущими из правильных мест + не китайские детали.

дисковые тормоза ставятся достаточно легко, если работой занимаются профессионалы. думаю, Коваль и Нефор подтвердят.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 18 июл 2011, 13:45

Не буду квотить )
Ты описал режим "трасса" , а что в городе по перекрёсткам ? ведь яву можно придушить и на 120 по трассе она и меньше трёх съест , но это так , уже дискуссии , про "чудес не бывает" , вопросов нет , Урал с коляской и 9кой вёз 200 кг людей и коляску кирпича - при этом запас на горку даже и как бы был по ощущениям.... но как не крути этот Урал - больше 110 он не побежит и это будет убийство движка , а переделывать коробку + 9ку пару , помоему не проще нежели подобрать звёзды + цепь .

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И да , побежит 130 при стандартных сайлен блоках в маятнике ? Ну это блин экстрим :)
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 18 июл 2011, 13:54

Сашко писал(а):в городе по перекрёсткам

город с его перекрестками и пробками не люблю, но литров в 6 вкладываюсь.

Сашко писал(а):переделывать коробку + 9ку пару

коробку переделывать не надо. если ставится растянутая передача, то просто одна звездочка меняется на другую.
8ка меняется на 9ку путем замены одной ведущей пары в мосту на другую, насколько мне известно в этом случае переделок ноль, в случае замены на 10ку там чего-то дорабатывается, но вроде ничего сложного нет, хотя 10ки по качеству нынче такие, что лучше их не ставить.

Сашко писал(а):130 при стандартных сайлен блоках

вполне выдержит. Алихан не часто, но был замечен в подобных скоростях. У него сайленты стандартные. я же не пробовал, но до 100ки бегает очень резво, легко и его не колбасит. К тому же иногда всплывают легенды о летящих 160-180 днепрах и уралах. Я в этом конечно не верю, но вполне вероятно, что км до 130 его всё-таки разгоняли
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Лиса » 18 июл 2011, 13:59

Сашко, а "опой вперёд"- это как?!
И зачем "телепающийся пиляный мост"?, если можно всё сделать качественно и красиво?
И что-то я не встречалани "Явы" ни "Ижа", едущих быстрее оппозита. Тем более ухоженного и качественно обслуживаемого!
Последний раз редактировалось Лиса 18 июл 2011, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 18 июл 2011, 14:00

Ну тут разговор о "разогнали" и крейсер , всё же даже при тянутой 4той и 9ке - 100-110 это уже не тот режим в котором двиг без доработок (а - ля масло охлаждение радиатором + увеличенный паддон) пройдёт хоть 300-500 км , а тошнить ниже по нормальной трассе просто скушно ... а по поводу мощи...ява если я не ошибаюсь имеет 22лошадки а мт чт-то около 36 ? оО , но масса мотов - очень разная , выходит лошадки то и уходят на то что бы тянуть разный вес моторов . Переделывать МТ геморнее , так как надо резать всё и многое брать от других мотов , начиная с колёс (резины на 19 толком выбора нет) заканчивая вилкой ....и можно продолжать , в итоге проэкт выйдет по цене импортного мота .

2Лиса , 100% что ? что подтвердят ? я не спорю не в коем разе , но во сколько выйдет такой кастом ? в цену япошки ? Ведь я думаю ТС и финансовый вопрос вложений рассматривает .
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Отечественные оппозиты»