Потом законсервировали по всем правилам, как в инструкции, где масло залили, где солидолом, где вазелином хромированные детали, где антикором даже, запаковали то ли в бумагу или хз во что, и положили в тёплом сухом гараже, где он и пролежал 20лет. В какой степени разобранности он хранился, точно не известно, но знаем, что отдельно были колеса, двигатель, крылья.
То есть техника считай новая, пробег 130 км.
Забирали уже собранный, на ходу. Все детали новёхонькие, блестят, резина еще с пупырышками.
Ну и вот мопед куплен, сейчас на обкатке. Куплено нормальное масло для 2Т двигателей, будет меняться масло в коробке. Зимой возможно будем красить раму в черный цвет (ну чето так хочется). Хотя лично я поэксперементировал бы с цветом, подобрал бы ему красивый цвет. Например, как у меня на Днепре – рапсодию. Ну хозяину виднее.
Я взял интернет-интервью у брата.
Александр: «А то мне уж как-то неудобно ездить на нём аж стало, все говорят раритет! Антиквариат! Поставить и любоваться нада, а не ездить! Я и думаю, может я и правда уменьшаю ценность, накатывая пробег? В целом, техникой доволен».