Yamaha MT-01
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Andrey21
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 11 червня 2011, 11:33
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Каменск-Уральский
- Байк: не указан
Yamaha MT-01
Приветствую участников форума! Есть ли здесь владельцы МТ-01??? Собираюсь приобрести сей аппарат, хотелось бы услышать ваше мнение/впечатления как владельцев о нём. Интересует имеено МТ-01. Ранее болел Intruderом VL1500 LC, но хочется что-нибудь по компактнее и динамичнее))). Спорты не переношу из-за рядника и его звука/у остальных не нравится угол развала цилиндров. Вот и запал в душу МТ.....
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
Технические характеристики:
Двигатель:
Тип двигателя: V-образный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охладжением, двумя клапанами на цилиндр и верхним расположением клапанов
Объем: 1 670 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 97.0 x 113.0 мм
Степень сжатия: 8.4 : 1
Максимальная мощность: 66,3 кВт (90 л.с.) при 4 750 об/мин
Максимальный момент: 150,3 Нм (15,3 кг-м) при 3 750 об/мин
Система смазки: Сухой картер
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое, в маслянной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический стартер
Система трансмиссии: 5-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип привода: Цепной
Емкость топливного бака: 15 л
Емкость масляной системы: 5 л
Рама
Рама: Раздвоенная алюминиевая, выполненная по технологии литья под давлением
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг
Ход задней подвески: 117 мм
Угол наклона вилки 25º
Клиренс 103 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 310 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 267 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины: 190/50 ZR17 M/C (73W)
Габаритные размеры:
Длина (мм): 2,185 мм
Ширина (мм): 800 мм
Высота (мм): 1,105 мм
Высота по седлу (мм): 825 мм
Колесная база (мм): 1,525 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 145 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 265 кГ
Двигатель:
Тип двигателя: V-образный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охладжением, двумя клапанами на цилиндр и верхним расположением клапанов
Объем: 1 670 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 97.0 x 113.0 мм
Степень сжатия: 8.4 : 1
Максимальная мощность: 66,3 кВт (90 л.с.) при 4 750 об/мин
Максимальный момент: 150,3 Нм (15,3 кг-м) при 3 750 об/мин
Система смазки: Сухой картер
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое, в маслянной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический стартер
Система трансмиссии: 5-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип привода: Цепной
Емкость топливного бака: 15 л
Емкость масляной системы: 5 л
Рама
Рама: Раздвоенная алюминиевая, выполненная по технологии литья под давлением
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг
Ход задней подвески: 117 мм
Угол наклона вилки 25º
Клиренс 103 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 310 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 267 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины: 190/50 ZR17 M/C (73W)
Габаритные размеры:
Длина (мм): 2,185 мм
Ширина (мм): 800 мм
Высота (мм): 1,105 мм
Высота по седлу (мм): 825 мм
Колесная база (мм): 1,525 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 145 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 265 кГ
Дорожный тест на английском
[youtube]EVJl_4R5am4[/youtube]
[youtube]lcfFVGYVWZk[/youtube]
Отзывы:[youtube]EVJl_4R5am4[/youtube]
[youtube]lcfFVGYVWZk[/youtube]
Ven venmoto писав:Звук просто обалдеть как будто в груди огромные барабаны стучат!
Clubb писав:Привет, купил МТ-01 в 2008 году, до этого ездил пару раз на макаке друга в восьмом классе - т.е. опыт = 0,0 Долго сомневался - потяну ли ( запугали всякими статьями типа "ппервый должен быть 125 кубов" ), но мот оказался довольно легко управляемым и даже дружелюбным. Тяга отличная (как по мне, а я вешу 95 кг), с пассажиром - напряг и водителю и пассажиру - эгоистичный мот. Агрессивный внешний вид, неповторимый звук - внимание обеспечено. На трех тысячах оборотов появляется неприятная вибрация на руле - некомфортно даже держать пальцы на рычаге тормоза, но при увеличении оборотов вибрация снижается до приемлемой. Езда со скоростью свыше 140 км/ч особого удовольствия не приносит - сдувает ветром, купил спортивный ветровичек для дальних поездок, пока не испытал. Небольшой неприятный момент - есть небольшой диапазон оборотов на первой, второй передачах во время которого сзади доноситя громкий стук, долго думал, что хлопает номерной знак от вибраций, но потом нашел причину - хлопает задняя часть седла ( ножки, которыми седло упирается в раму сделаны из плотного пластика - они и стучат ) наклейка на них толстых резиновых накладок решает проблему. А в общем и целом - мот отличный, бери не пожалеешь, хотя если надо очень много дури - бери новый V-Max, если средства позволяют.
Carex писав:Если ты любитель всяких мотофокусов, то этот кувалдолет не для тебя. Он может все, как и любой другой нормальный мотоцикл, главное-кто за рулем. Но МТ-01 не "пацан", он "взрослый", серьезный и мощный. И относиться к нему надо очень серьезно. Он хорош своим внешним видом, брутальностью, звучанием. Может и чудеса творить, но это в нем второстепенное. Я бы его взял только за один внешний вид! Если б деньги были. А вибрации, так это естественно-два громадных поршня лупят в разные стороны. А на зловредные советы не обращай внимания, я до сих пор их слышу, завидуют пацаны, или не знают, что это за удовольствие. Не может ЯМАХА сделать плохой мотоцикл! Мотоцикла универсала не бывает, где-то плюс, где-то минус. Это как пальто с подстежкой, зимой еще ничего, а весной и осенью висит как мешок.
ABB писав:Езжу неспешно. Доволен. Жрет 6,5л при 90 кмч по мкаду засекал. И за 10 точно при обычной городской. Пёр 190 кмч всего один раз по пустой Ленинградке у Сокола в тоннеле. Больше свыше 120 кмч не езжу. Некомфортно из за ветра. Ничего не менял и не ставил. Закрыл сезон с пробегом 6 700 км. Жду нового.
Павел писав:что то не очень он хочет козлиться, я понимаю что 260 кг. и двигатель как маленький металлургический заводик, но это же специальный уличный аппарат
GELO писав:к нам приезжал один наМТ,восторга небыло(!он слез с р6,и очень долго ругал мт,прокатился я на ней,и понил одно что она встает в свечу!!!!но не на долго и только рыком без сцепления
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.