Музей JAWA в Конопиште, Чехия
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
- MasterSt
- Странник
- Повідомлень: 77
- З нами з: 04 серпня 2009, 16:43
- Настоящее имя: Maксимус
- Звідки: Купянск, Ковшаровка
- Байк: Касичек
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Классно, но больше всего удивила ява с оппозитным сердцем)) Не знал что у Явы были и такие попытки))
Вот маленькая статейка кому интересно с просторов интэрнета...
"... Мало кто знает, но известный чешский завод JAWA занимался не только двухтактными моделями. Был в истории Явы и оппозитный четырехтактный период.
В 1978 году за ворота завода вышел первый прототип с оппозитным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Первый экземпляр имел двигатель объемом 350 куб. см. В 1979 г. появился двигатель объемом 500 куб. см. Данный прототип разрабатывался в сотрудничестве с конструкторами из СССР. Он имел оппозитный 2-цилиндровый четырехтактный двигатель с системой газораспределения OHV. Сам агрегат был очень похож на классический оппозитный мотор BMW, но с пятиступенчатой коробкой передач с приводом заднего колеса карданным валом. Кроме того, двигатель JAWA был короче и компактнее. Двигатель снабжался электрическим стартером. Спортивная версия имела по 4 клапана на цилиндр. К сожалению, мотоцикл был изготовлен только в качестве нескольких опытных образцов и в серию не пошел. Последние опытные экземпляры были изготовлены в 1983-1984 гг. Изображенный на одной из фотографии экземпляр из ранних прототипов с 500-кубовым двигателем сохранился до настоящего времени и принадлежит чеху Jiri Zizka, на фотографии рядом с мотоциклом его сын – Martin.
Но этот мотоцикл был лишь первой подготовленной к серийному производству моделью, но не самым первым оппозитом компании. Еще в 1936 г. JAWA разработала свой первый двигатель с оппозитной схемой расположением цилиндров.
Двигатель был верхнеклапанным и имел рабочий объем 1000 куб. см (ø 84x90). Этот мотор оснащался магнето и двумя карбюраторами Amal. Вес оппозитного двигателя составлял менее 39 кг. Мощность составляла 26,5 kW (36 л.с.) при 4 000 об/мин.
Но дальше опытных и спортивных образцов дело не пошло. ... "
Вот маленькая статейка кому интересно с просторов интэрнета...
"... Мало кто знает, но известный чешский завод JAWA занимался не только двухтактными моделями. Был в истории Явы и оппозитный четырехтактный период.
В 1978 году за ворота завода вышел первый прототип с оппозитным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Первый экземпляр имел двигатель объемом 350 куб. см. В 1979 г. появился двигатель объемом 500 куб. см. Данный прототип разрабатывался в сотрудничестве с конструкторами из СССР. Он имел оппозитный 2-цилиндровый четырехтактный двигатель с системой газораспределения OHV. Сам агрегат был очень похож на классический оппозитный мотор BMW, но с пятиступенчатой коробкой передач с приводом заднего колеса карданным валом. Кроме того, двигатель JAWA был короче и компактнее. Двигатель снабжался электрическим стартером. Спортивная версия имела по 4 клапана на цилиндр. К сожалению, мотоцикл был изготовлен только в качестве нескольких опытных образцов и в серию не пошел. Последние опытные экземпляры были изготовлены в 1983-1984 гг. Изображенный на одной из фотографии экземпляр из ранних прототипов с 500-кубовым двигателем сохранился до настоящего времени и принадлежит чеху Jiri Zizka, на фотографии рядом с мотоциклом его сын – Martin.
Но этот мотоцикл был лишь первой подготовленной к серийному производству моделью, но не самым первым оппозитом компании. Еще в 1936 г. JAWA разработала свой первый двигатель с оппозитной схемой расположением цилиндров.
Двигатель был верхнеклапанным и имел рабочий объем 1000 куб. см (ø 84x90). Этот мотор оснащался магнето и двумя карбюраторами Amal. Вес оппозитного двигателя составлял менее 39 кг. Мощность составляла 26,5 kW (36 л.с.) при 4 000 об/мин.
Но дальше опытных и спортивных образцов дело не пошло. ... "
"......Хороший у тебя конь Илья, может продаш????? Не конь это вовсе!!!!! А друг мой верный!!!!......." )))